355266 работ
представлено на сайте
Особенности интеллектуального развития детей с нарушением функций опорно- двигательного аппарата

Курсовая Особенности интеллектуального развития детей с нарушением функций опорно- двигательного аппарата, номер: 258850

Номер: 258850
Количество страниц: 57
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности интеллектуального развития детей с нарушением функций опорно- двигательного аппарата , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО- ДВИГ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности интеллектуального развития детей с нарушением функций опорно- двигательного аппарата
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО- ДВИГ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 6
    1.1. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата как особая категория 6
    1.2. Нарушение познавательной деятельности у детей с ДЦП 10
    1.3. Диагностика нарушений интеллектуального развития у детей с церебральным параличом 21
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С ДЦП 27
    2.1. Материалы и методы исследования 27
    Для проведения экспериментально-психологического исследования интеллекта были обследованы 128 детей в возрасте от 4 до 6 лет: 83 из них имели диагноз ДЦП и ОНР различной степени тяжести, 45 детей были с нормальным интеллектуальным развитием. 27
    2.2 Анализ полученных результатов 30
    2.3. Программа коррекционно – развивающих занятий 35
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50

    1. Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. — М.: Просвещение, 2009. - 77 с.
    2. Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6.
    3. Бадалян Л. О. Детская неврология : учеб. Пособие / Л. О. Бадалян. - М.: МЕДпресс- информ. 2014. - 608 с. : ил.
    4. Бадалян Л. О., Журба Л.Т., Тимонина О. В. Детский церебральный паралич. — Киев: Здоровье, 2012. - 327 с.
    5. Дмитриева, Е. Е. Коммуникативные детерминанты социально-личностного развития детей с ОВЗ // Коррекционная педагогика. - 2014. - №4. - С. 11-16.
    6. Ипполитова М. В, Бабенкова Р. Д. , Мастюкова Е. М. Воспитание детей с церебральным параличом и семье. — М., 2013.
    7. Ипполитова М. В. Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом — М., 2009.
    8. Калижнюк Э. С. Психические нарушения при детских церебральных параличах / Вища шк. Головное изд-во, 2007. - 272 с.
    9. Кроткова А. В. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 144с.
    10. Коробейников И.А. О концептуальных и практических аспектах диагностики и коррекции умственной отсталости // Социальная и клиническая психиатрия. - 2013. - № 1.
    11. Коробейников И.А. О некоторых особенностях формирования интеллекта детей в условиях психической депривации // Дефектология. - 2010. - № 3.
    12. Коробейников И.А. О соотношении нозологического и функционального диагноза при нарушениях психического развития у детей // Дефектология,. - 2005. - № 6.
    13. Коробейников И.А. Психодиагоностическая дифференциация состояний психического недоразвития у выпускников вспомогательной школы. - М., 2012.
    14. Коробейников И.А. Психологическая диагностика риска дезадаптивного поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью. - М., 2011.
    15. Коробейников И.А. Психологическая дифференциация нарушений развития у старших дошкольников. - М., 2012.
    16. Коробейников И.А. Психологический эксперимент в дифференциальной диагностике нарушений развития у детей // Дефектология. - 2011. - № 6.
    17. Коробейников И.А. Сравнительный анализ динамики умственного развития и качество послешкольной адаптации подростков с пограничной интеллектуальной недостаточностью // Социальная и клиническая психиатрия. - 2006. - № 1.
    18. Коробкова Э.А. Психологический анализ факторов работоспособности при олигофрении - М., 2005.
    19. Кузмина Е.С. Развитие эмоционально-волевой сферы умственно отсталых младших школьников // Коррекционно развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. - М., 1987.
    20. Левченко И. Ю. Патопсихология: Теория и практика. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 232 с.
    21. Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. - М.: Издательство «Книголюб», 2008. - 160с.
    22. Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. Детский церебральный паралич: Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками. - М.: Книтголюб, 2015. - 176с.
    23. Лильин Е.Т. Особый ребенок. Знайте и умейте. Пособие для родителей, имеющих детей с церебральным параличом.- М., 2010. - 150 с.
    24. Мастюкова Е. М. Дети с церебральным параличом. Специальная психология / под.ред. В. И. Лубовского. - М., 2013.
    25. Нэнси Р. Финни. Ребенок с церебральным параличом. Помощь, уход, развитие. Книга для родителей. - Изд-во Теревинф, 2009. - 336с.
    26. Психофизиологические основы дифференциальной диагностики и коррекционного обучения детей с нарушениями познавательной деятельности / Под ред. Д.А.Фарбер, Л.П.Григорьевой.- М.: Изд-во РОУ, 2010. - 97 с.
    27. Психология умственно отсталых школьников / Под ред. В.П.Петровой. - Красноярск, 2005. - 106 с.
    28. Разуван Е.И. Некоторые особенности делового общения умственно отсталых школьников // Дефектология. - 2007. - № 4.
    29. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1979.
    30. Шипицына Л. М., Мамайчук И. И. Детский церебральный паралич. Хрестоматия. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений. / СПб., Изд-во «Дидактика Плюс». - 2013. 520 с.
    31. Шипицына Л. М., Мамайчук И. И. Психология детей с нарушением опорно¬двигательного аппарата: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2014. - 368 с.
logo

Другие работы