355266 работ
представлено на сайте
Особенности индивидуального подхода в обучение детей седьмого года жизни

Курсовая Особенности индивидуального подхода в обучение детей седьмого года жизни, номер: 277825

Номер: 277825
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности индивидуального подхода в обучение детей седьмого года жизни , Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические вопросы об индивидуальном подходе к детям в процессе обучения 5
1.1. Методологи...

Автор:

Дата публикации:

Особенности индивидуального подхода в обучение детей седьмого года жизни
logo
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические вопросы об индивидуальном подходе к детям в процессе обучения 5
1.1. Методологи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические вопросы об индивидуальном подходе к детям в процессе обучения 5
    1.1. Методологическое обоснование и теоретические положения проблемы индивидуального подхода к детям в трудах известных педагогов 5
    1.2 Организация индивидуального подхода к детям 10
    1.3 Индивидуальный подход в обучении и воспитании детей 17
    Вывод 24
    Глава 2. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении детей 7-го года жизни 25
    2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей 7-го года жизни 25
    2.2 Особенности индивидуального подхода в обучении детей 7-го года жизни 34
    2.3 Организация предметно-развивающей среды как основы индивидуального подхода к детям 38
    Вывод 46
    Заключение 47
    Список литературы 48

    Список литературы
    1.Бескина, Р.М., Виноградова, М.Д. Идеи А.С.Макаренко сегодня [Текст]: учеб. пособие / Р.М.Бескина, М.Д.Виноградова.- М.: Знание,2011.-80с.
    2.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Академия, 2012.
    3.Борисова Е. Развитие творческих способностей старших дошкольников в рисовании. \\ Дошкольное воспитание. 2013.
    4.Богуславская, З.М., Смирнова, Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста [ Текст] : Кн. Для воспитателя дет.сада/ З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.:Просвещение,2012.-207с.
    5.Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп./ З.М. Болотина, Т.С.Комарова, С.П.Баранов. – М.: Академический Проект; Культура,2015.-240с.
    6.Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: Кн. Для педагогов дошк. Учреждений, учителей нач. кл., родителей / под науч. ред. Комаровой Т.С. - М.: Пед. Общество России, 2012. - 147с.
    7. Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве[Текст]: пособие для педагогов ДОУ/ Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса.-М.: Мозаика-Синтез,2013.-80с.
    8. Галигузова, Л. Н. Педагогика детей дошкольного возраста. / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 301 с.
    9. Гербова, В.В. Воспитание и развитие детей раннего возраста [Текст]: пособие для воспитателя дет.сада./ В.В. Гербова, Р.Г.Казакова и др.; под ред. Г.М. Ляминой. – М.:Просвещение,2015.-224с.,ил.
    10.Денисенкова, Н. Как организовать окружающую среду/ Н. Денисенкова // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 12.
    11. Дошкольная педагогика. В 2 ч. Ч. 1 /Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2008. – 255 с.
    12.Дубровина И.В. Практическая психология образования/– СПб.: Питер, 2014. – 592с.
    13.Дыбина О.В. Неизведанное рядом: опыты и эксперименты для дошкольников\-2-е изд., ипр.- М.:ТЦ Сфера, 2010.-192с.
    14. Дьяченко, О.М. Дневник воспитателя : развитие детей дошкольного возраста [Текст]/ под ред. О.М.Дьяченко, Т.В.Лаврентьевой. - М.:ГНОМ и Д,2011.-184с.
    15.Еремина Р.А., Кудрина Н.И. Психолого-педагогические основы творческой деятельности детей старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста: Учебное пособие. / Мордовский – государственный педагогический институт. – Саранск, 2010. – 70 с.
    16.Запорожец, А. В. Роль дошкольного воспитания в общем процессе всестороннего развития человеческой личности/ А. В. Запорожец // Дошкольное воспитание. – 2015.- № 9.
    17. История педагогики и образования. / Под ред. А. И. Пискунова. – М.: Творческий центр «СФЕРА», 2015.
    18.Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества. Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 2013.
    19.Ковальчук, Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка [Текст]: пособие для воспитателя дет.сада/ Л.И.Ковальчук. – М.: Просвещение,2012.-112с.
    20.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]:учеб. Пособие для студентов средних пед. учеб. заведений./ С.А. Козлова. – М.: Издательский центр «Академия»,2013.-432с.
    21.Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М, 2013 – 156 с.
    22.Королёва С.Г. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: Пособие для педагогов-психологов ДОУ/.– М.: Учитель, 2011.–118с.
    23.Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций [Текст]: учеб. Пособие для студентов пед. Институтов и слушателей ИПК и ФПК.-4-е изд., перераб. И доп./ Б.Т.Лихачев. – М.: Юрайт-Издат,2013.-607с.
    24.Любимова Т.Г. Развиваем творческую активность. – М, 2014 – 78 с.
    25. Ковальчук, Я. И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка/Я. И. Ковальчук. – М.: Просвещение, 2013 -112с.
    26.Кононова, И.М. Семинарские и практические занятия по дошкольной педагогике [Текст]:/ И.М. Кононова. – М.: ДиС,2014.-256с.
    27. Макаров, С.П. Технология индивидуального обучения [Текст]:/ С.П.Макаров //Педагогический вестник.-2013.-№1.-с.2-10.
    28.Маруннковская Т.Д. Диагностика психологического развития детей. Пособие по практической психологии. – М: Пресс, 2012.
    29. Матюхина, М.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] :учеб.пособие/ М.В.Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф.Прокина и др.– М.:Просвещение,2014г.-256с.
    30.Маханева, М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ [Текст]: организационно-методический аспект/ М.Д. Маханева. – М.: ТЦ Сфера,2013.-57с.
    31.Минкина Е.В. Подготовительные занятия к школе: рабочая программа, мониторинг учебных навыков, конспекты занятий. – Волгоград: учитель, 2012.-132с.
    32. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов высших пед.учеб.заведений/ И.П. Подласый. – М.: Просвещение : Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС,2006.-432с.
    33.Практическая психология образования/И.В.Дубровина [и др.], под ред. И.В.Дубровиной. – СПб.: Питер, 2014. – 592с.
    34.Реан, А.А. Психология детства [Текст]: Учебник / под редакцией члена корреспондента РАО А.А. Реана.- СПб.: «Прайм - ЕВРО- ЗНАК»,2013.-368с.
    35.Рылеева, Е. Индивидуальный подход в обучении и воспитании детей в условиях ДОУ / Е. Рылеева// Дошкольное воспитание. - 2014.- №11.
    36.Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]: учеб. пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений./ Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия»,2012.-336.
    37.Файнберг, С. У каждого ребенка свой темперамент и характер [Текст]:/ С.Файнберг//Дошкольное воспмтание.-2011.-№2.-с.52-62.
    38.Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]: учеб. пособие 2-е изд., перераб. И доп./ И.Ф.Харламов. – М.: Высшая школа,2013.-576с.
    39.Юркевич, В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек [Текст]/ В.С.Юркевич. – М.:Знание,2013.-80с.
logo

Другие работы