Номер: 277825
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
Курсовая Особенности индивидуального подхода в обучение детей седьмого года жизни, номер: 277825
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические вопросы об индивидуальном подходе к детям в процессе обучения 5
1.1. Методологическое обоснование и теоретические положения проблемы индивидуального подхода к детям в трудах известных педагогов 5
1.2 Организация индивидуального подхода к детям 10
1.3 Индивидуальный подход в обучении и воспитании детей 17
Вывод 24
Глава 2. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении детей 7-го года жизни 25
2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей 7-го года жизни 25
2.2 Особенности индивидуального подхода в обучении детей 7-го года жизни 34
2.3 Организация предметно-развивающей среды как основы индивидуального подхода к детям 38
Вывод 46
Заключение 47
Список литературы 48
Список литературы
1.Бескина, Р.М., Виноградова, М.Д. Идеи А.С.Макаренко сегодня [Текст]: учеб. пособие / Р.М.Бескина, М.Д.Виноградова.- М.: Знание,2011.-80с.
2.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Академия, 2012.
3.Борисова Е. Развитие творческих способностей старших дошкольников в рисовании. \\ Дошкольное воспитание. 2013.
4.Богуславская, З.М., Смирнова, Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста [ Текст] : Кн. Для воспитателя дет.сада/ З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.:Просвещение,2012.-207с.
5.Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп./ З.М. Болотина, Т.С.Комарова, С.П.Баранов. – М.: Академический Проект; Культура,2015.-240с.
6.Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: Кн. Для педагогов дошк. Учреждений, учителей нач. кл., родителей / под науч. ред. Комаровой Т.С. - М.: Пед. Общество России, 2012. - 147с.
7. Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве[Текст]: пособие для педагогов ДОУ/ Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса.-М.: Мозаика-Синтез,2013.-80с.
8. Галигузова, Л. Н. Педагогика детей дошкольного возраста. / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 301 с.
9. Гербова, В.В. Воспитание и развитие детей раннего возраста [Текст]: пособие для воспитателя дет.сада./ В.В. Гербова, Р.Г.Казакова и др.; под ред. Г.М. Ляминой. – М.:Просвещение,2015.-224с.,ил.
10.Денисенкова, Н. Как организовать окружающую среду/ Н. Денисенкова // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 12.
11. Дошкольная педагогика. В 2 ч. Ч. 1 /Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2008. – 255 с.
12.Дубровина И.В. Практическая психология образования/– СПб.: Питер, 2014. – 592с.
13.Дыбина О.В. Неизведанное рядом: опыты и эксперименты для дошкольников\-2-е изд., ипр.- М.:ТЦ Сфера, 2010.-192с.
14. Дьяченко, О.М. Дневник воспитателя : развитие детей дошкольного возраста [Текст]/ под ред. О.М.Дьяченко, Т.В.Лаврентьевой. - М.:ГНОМ и Д,2011.-184с.
15.Еремина Р.А., Кудрина Н.И. Психолого-педагогические основы творческой деятельности детей старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста: Учебное пособие. / Мордовский – государственный педагогический институт. – Саранск, 2010. – 70 с.
16.Запорожец, А. В. Роль дошкольного воспитания в общем процессе всестороннего развития человеческой личности/ А. В. Запорожец // Дошкольное воспитание. – 2015.- № 9.
17. История педагогики и образования. / Под ред. А. И. Пискунова. – М.: Творческий центр «СФЕРА», 2015.
18.Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества. Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 2013.
19.Ковальчук, Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка [Текст]: пособие для воспитателя дет.сада/ Л.И.Ковальчук. – М.: Просвещение,2012.-112с.
20.Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]:учеб. Пособие для студентов средних пед. учеб. заведений./ С.А. Козлова. – М.: Издательский центр «Академия»,2013.-432с.
21.Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М, 2013 – 156 с.
22.Королёва С.Г. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: Пособие для педагогов-психологов ДОУ/.– М.: Учитель, 2011.–118с.
23.Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций [Текст]: учеб. Пособие для студентов пед. Институтов и слушателей ИПК и ФПК.-4-е изд., перераб. И доп./ Б.Т.Лихачев. – М.: Юрайт-Издат,2013.-607с.
24.Любимова Т.Г. Развиваем творческую активность. – М, 2014 – 78 с.
25. Ковальчук, Я. И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка/Я. И. Ковальчук. – М.: Просвещение, 2013 -112с.
26.Кононова, И.М. Семинарские и практические занятия по дошкольной педагогике [Текст]:/ И.М. Кононова. – М.: ДиС,2014.-256с.
27. Макаров, С.П. Технология индивидуального обучения [Текст]:/ С.П.Макаров //Педагогический вестник.-2013.-№1.-с.2-10.
28.Маруннковская Т.Д. Диагностика психологического развития детей. Пособие по практической психологии. – М: Пресс, 2012.
29. Матюхина, М.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] :учеб.пособие/ М.В.Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф.Прокина и др.– М.:Просвещение,2014г.-256с.
30.Маханева, М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ [Текст]: организационно-методический аспект/ М.Д. Маханева. – М.: ТЦ Сфера,2013.-57с.
31.Минкина Е.В. Подготовительные занятия к школе: рабочая программа, мониторинг учебных навыков, конспекты занятий. – Волгоград: учитель, 2012.-132с.
32. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов высших пед.учеб.заведений/ И.П. Подласый. – М.: Просвещение : Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС,2006.-432с.
33.Практическая психология образования/И.В.Дубровина [и др.], под ред. И.В.Дубровиной. – СПб.: Питер, 2014. – 592с.
34.Реан, А.А. Психология детства [Текст]: Учебник / под редакцией члена корреспондента РАО А.А. Реана.- СПб.: «Прайм - ЕВРО- ЗНАК»,2013.-368с.
35.Рылеева, Е. Индивидуальный подход в обучении и воспитании детей в условиях ДОУ / Е. Рылеева// Дошкольное воспитание. - 2014.- №11.
36.Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]: учеб. пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений./ Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия»,2012.-336.
37.Файнберг, С. У каждого ребенка свой темперамент и характер [Текст]:/ С.Файнберг//Дошкольное воспмтание.-2011.-№2.-с.52-62.
38.Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]: учеб. пособие 2-е изд., перераб. И доп./ И.Ф.Харламов. – М.: Высшая школа,2013.-576с.
39.Юркевич, В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек [Текст]/ В.С.Юркевич. – М.:Знание,2013.-80с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.