355266 работ
представлено на сайте

Реферат Особенности имиджа в рекламе и PR, номер: 223592

Номер: 223592
Количество страниц: 15
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности имиджа в рекламе и PR , "Содержание

Введение..........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Особенности имиджа в рекламе и PR
logo
"Содержание

Введение..........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение.......................................................................................................3
    1. Определение и функции имиджа...........................................................5
    2. Имидж в рекламе и PR............................................................................9
    3. Модели имиджевой коммуникации.....................................................11
    Заключение................................................................................................14
    Список использованной литературы.......................................................16

    Список использованной литературы

    1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
    2. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
    3. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
    4. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2010. - 301 c.
    5. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
    "
logo

Другие работы