355266 работ
представлено на сайте
Особенности игровой среды дошкольников

Курсовая Особенности игровой среды дошкольников, номер: 312110

Номер: 312110
Количество страниц: 38
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности игровой среды дошкольников , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Научно-методические подходы к построению игровой среды дошколь...

Автор:

Дата публикации:

Особенности игровой среды дошкольников
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Научно-методические подходы к построению игровой среды дошколь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………..3
    1. Научно-методические подходы к построению игровой среды дошкольной организации……………………………………………………………………..5
    1.1 Характеристика предметно - игровой среды дошкольной организации.5
    1.2 Требования к построению игровой среды дошкольной организации на современном этапе ……………………………………………………………...7
    1.3 Влияние игровой среды на развитие детей дошкольного возраста………………………………………………………………………...14
    2. Опыт работы педагогического коллектива по построению игровой среды в МДОУ…………………………………………………………………………25
    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования……………………………………25
    2.2 Анализ игровой среды МДОУ ………………………………………….25
    2.3 Обобщение опыта работы педагогического коллектива МДОУ по построению игровой среды ………………………………………………….29
    2.4 Рекомендации по построению игровой среды………………………….31
    Заключение………………………………………………………………………37
    Список литературы…………………………………………………………….38

    Список литературы

    1.Федеральный государственный образовательный стандарт(Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г.
    2.Федеральный Закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в редакции от 18.07.2011 г. с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 1.08.2011 г.)
    3.Федеральный закон «Об Образовании» №273 от 29.12.12г.
    4. Артамонова О. В. Предметно-пространственная среда: её роль в воспитании личности/ О. В. Артамонова//Дошкольное воспитание.-1995.-№ 4
    5.Авдулова Т.П. Насыщенность образовательной среды и ее психологическая безопасность// Справочник старшего воспитателя.-2014г.-№8.
    6.Бичева И.Б., Десятова С.В. Теоретико-методологические подходы к содержанию понятия «образовательная среда» // Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития: сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 130-134.
    7.Бичева И.Б., Филатова О.М. «Безопасность образовательной среды» как категория современного профессионально-педагогического знания // Вестник Мининского университета. 2017. № 1 (18). С. 8.
    8.Виноградова Н. А. Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада: учебное пособие/ Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева.-М.:Перспектива,2011.
    9.Валитова, И.Е. Психология развития ребенка дошкольного возраста– Мн., 1999.
    10.Выготский, Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка./ Выготский Л. С.// Вопросы психологии. -1966. -№ 6.
    11.Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. – М., 2015.
    12.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Изд-во РОУ, 2018.
    13.Крылова Н.М. Как вырастить архитектора собственной жизни, или Конструирование, строительная и режиссерская игра у дошкольников. СПб.: Образовательные проекты, 2020. 224 с.
    14.Куликова Т.А., Ханова Т.Г. Особенности построения предметно-игровой среды в дошкольной организации // Мир педагогики и психологии. 2018. №11 (28). С.14-22.
    15.Лисина, Н.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. – Кишенев, 2018.
    16. Максимова Г. Ю. Предметно-пространственная среда в контексте отечественной педагогики развития. Актуальные проблемы педагогики: сборник научных трудов.Вып.4/Г. Ю. Максимова, Л. Г. Русова.-Владимир:ВГПУ,2000.
    17. Новоселова С. Л. Развивающая предметная среда: методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах / С. Л. Новоселова. -М.: Центр инноваций в педагогике,1995г.
    18.Полякова М. Н .Особенности организации развивающей среды в возрастных группах детского сада/М. Н. Полякова//Дошкольная педагогика.-2001.-№ 1.
    19.Платова А.Г., Соболева Ю.А., Ханова Т.Г. Организация экологических пространств в условиях детского сада // Тенденции развития психологии, педагогики и образования. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2017. С. 13-15.
    20.Родионов М.А. Модельные представления мотивационно ориентированной образовательной среды и их педагогическая интерпретация // Вестник ННГУ. 2011. №3-3 С.101-105.
    21.Третьяков А.Л. Современный ребёнок в дошкольном образовании Российской Федерации: особенности развития и интеграции в обществе знаний // Ребёнок в образовании: тематич. сб. матер. Всерос. науч.-практ. конф. 2017 года. Москва, 2017. С. 103-106.
    22.Филина А.И., Вялова Н.В. Возможности нестандартного оборудования в развитии крупной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста // Неофит: Выпуск 16: Сборник статей по материалам научно-практических конференций, аспирантов, магистрантов, студентов. Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2019. С. 197-201.
    23.Ханова Т.Г. Педагогические условия развития детской игры //
    Нижегородское образование. 2015. № 3. С. 152-155.
    24.Усова А.П. Роль игры в детском саду. М.: Просвещение, 2010. 96с.
    25.Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001, 365 с.
    "
logo

Другие работы