355266 работ
представлено на сайте
Особенности и возможности применения мультимедийных средств в образовательном процессе высшей школы

Реферат Особенности и возможности применения мультимедийных средств в образовательном процессе высшей школы, номер: 256517

Номер: 256517
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности и возможности применения мультимедийных средств в образовательном процессе высшей школы , Введение 2
1. Сущность мультимедиа как дидактического средства обучения в ВУЗе 4
2. Виды мультимедийных средств обучения (МСО) и ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности и возможности применения мультимедийных средств в образовательном процессе высшей школы
logo
Введение 2
1. Сущность мультимедиа как дидактического средства обучения в ВУЗе 4
2. Виды мультимедийных средств обучения (МСО) и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Сущность мультимедиа как дидактического средства обучения в ВУЗе 4
    2. Виды мультимедийных средств обучения (МСО) и задачи их применения в образовательном процессе 5
    3. Основные требования при использовании мультимедийных средств обучения 6
    4. Модель интеграции мультимедийных средств обучения в образовательный процесс 7
    Заключение 11
    Список литературных источников 13
    1. Елистратова Н.Н. Мультимедийный метод обучения в ВУЗе в системе открытого образования // Современная педагогика. 2012. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2012/12/796 (дата обращения: 19.11.2016)
    2. http://uecs.ru/index.php?option=com_flexicontent&view=items&id=3935
    3. Тумакова Н. А., Захарченко Е. А. Мультимедийные средства как способ интенсификации образовательного процесса в вузе // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 629-633.
    4. Махотин Д.А., Лесин С.М. Технические и мультимедийные средства обучения в образовательном процессе // Педагогическая мастерская. Все для учителя – 2015. - №12 (48). – С.6-9
    5. Андерсен Б., Бринк К. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс. — М.: Дрофа, 2007
    6. Технологии обучения в вузе: практический курс: учеб.-метод. пособие / Авторы-сост.: С. В. Сергеева, О. А. Вагаева, О. А. Воскрекасенко, Т. В. Гуськова. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. технол. ун-та, 2013. – 175 с.
    7. http://moi-amour.ru/publ/predmety_gruppy_quot_inostrannyj_ jazyk_ quot/anglijskij_jazyk/model_integracii_multimedijnykh_sredstv_obuchenija_v_obrazovatelnyj_process/71-1-0-273
    8. Низамутдинова Г.Ф. Информационные технологии в профессиональном образовании бакалавров туризма / Г.Ф. Низамутдинова, Э.Р. Хайруллина // Инновационное развитие современной науки: Сборник статей Международной научно практической конференции / Отв. ред. А.А. Сукиасян, 2014. – С. 3–7.
    9. Джашитов В. Э. Мультимедийные информационно-компьютерные технологии в научно-образовательных курсах лекций и экспресс-контроле знаний по точным наукам / В. Э. Джашитов, В. М. Панкратов, А. В. Голиков // Информ. технологии. – 2011. – № 1. – С. 44-48.
    10. Вяткина И.В. Мультимедийная поддержка как средство интенсификации образовательного процесса в технологическом университете / И.В. Вяткина, А.А. Курзякова // Сборник материалов Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых VII «Нугаевские чтения», 5–6.12.14 г. – С. 356–357
logo

Другие работы