Введение 1
1. Основные процессы обучения и памяти человека 2
2. Особенности и проблемы обучения взрослых 6
Заключение 11
Список литературы 12
Список литературы
1. Физиология человека: учебник / По ред. В.М. Смирнова. – М.: Медицина, 2001. – 608 с.
2. Возрастная физиология. – Л.: Наука, 1975. – 691 с.
3. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 896 с.
4. Магура М.И., Курбатова М.Б., Обучение персонала как конкурентное преимущество, М., «Журнал «Управление персоналом», 2004 г., с. 8-9.
5. Системные механизмы поведения / Под ред. К.В.Судакова.- М.: Медицина, 1990.- 238 с.
6. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до позд. зрелости: Учеб. пособие для студ. вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий .— М.: Сфера, 2001 .— 463 с.