355266 работ
представлено на сайте
Особенности функционирования бюджетного учреждения культуры города Омска Центр досуга Современник

Курсовая Особенности функционирования бюджетного учреждения культуры города Омска Центр досуга Современник, номер: 309705

Номер: 309705
Количество страниц: 35
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности функционирования бюджетного учреждения культуры города Омска Центр досуга Современник , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДУКТ ТРУДА В КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 4
1.1. Продукт труда в культуре 4
1.2. Особенности про...

Автор:

Дата публикации:

Особенности функционирования бюджетного учреждения культуры города Омска Центр досуга Современник
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДУКТ ТРУДА В КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 4
1.1. Продукт труда в культуре 4
1.2. Особенности про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОДУКТ ТРУДА В КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 4
    1.1. Продукт труда в культуре 4
    1.2. Особенности производства и реализации культурных услуг 8
    ГЛАВА 2. ПУТИ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР ДОСУГА "СОВРЕМЕННИК" Г. ОМСК 15
    2.1. Анализ пакета услуг БУК «Центр досуга «Современник» 15
    2.2. Ресурсные возможности ДК «Современник» в производстве новой услуги 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

    1. Акерлоф Дж. Рынок лимонов: неопределенность качества и рыночный механизм // THESIS. Вып. 5. - 1994. - С. 98.
    2. Бодрийяр Ж.К критике политической экономии знака. 2-е изд. - М.: Биллион; Русская книга, 2004. - С.82.
    3. Введение в экономическую теорию [Электронный ресурс]: Литература для студента. Режим доступа: http://libsib.ru/ekonomika/vvedenie-v-ekonomicheskuiuteoriiu/obschestvenniy-produkt-i-ego-dvizhenie
    4. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь терминов. М.: Дело и сервис, 2012. 320 с.
    5. Долгин А. Экономика символического обмена. - М.: Изд-во Инфра-М., 2006. - С. 202-204.
    6. Дондурей, Д. Б. Производство и потребление культурных продуктов [Электронный ресурс] // Отечественные записки. 2005. №4. Режим доступа: http://www.strana-oz.ru/2005/4/proizvodstvo-i-potreblenie-kulturnyh-produktov
    7. Катина, Н. П. Динамика музейного продукта в современных культурных средах: автореф. дис. ... канд. культурологии: 24.00.01. Москва, 2012. 26 с. 12
    8. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: словарь/ С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. 4-е изд., доп. Москва: Азбуковник, 1999. С. 944.
    9. Пивоваров Д. В. Синтетическая парадигма в философии // Избр. статьи. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2011. 536 с.
    10. Пивоваров Д. В. Идеал [Электронный ресурс] / Д. В. Пивоваров //Сборник онлайн словарей. Режим доступа: http://www.onlinedics.ru/slovar/fil/i/ideal.html
    11. Райзберг, Б.А. Универсальный бизнес-словарь: словарь/ Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский Е. Б. Стародубцева. 2-е изд., испр. – Москва: ИНФРА-М, 1997. С.479.
    12. Рубинштейн Ф.Я. Экономика культуры. - М., 2005. - C.124.
    13. Столяров Д. Ю. Учебное пособие по культурологии: учеб. пособие для вузов. Москва: МОНФ, 1998. 102с.
    14. Суворов Н. Галерейное дело. Искусство в пространстве галереи. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. - С.105.
    15. Теплов В.П. Словарь по экономической теории [Электронный ресурс] // Краткие словари. Режим доступа: http://slovo.yaxy.ru/97.html
    16. Флиер А.Я. Культурология для культурологов : учебное пособие/ А. Я. Флиер; Москва: Академический Проект, 2000. 496 с.
    17. Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукт // Маркетинг. 1997. № 6. С. 115-120.
    18. Della Valle A. P. The Search vs. Experience Aspects of Cultural Goods: From Mass Media to the Performing Arts // ACEI, Chicago, Illinois, USA, 2004.
logo

Другие работы