355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования умений решать текстовые задачи у учащихся первых классов в методической системе М.И. Моро

Диплом Особенности формирования умений решать текстовые задачи у учащихся первых классов в методической системе М.И. Моро, номер: 260188

Номер: 260188
Количество страниц: 70
Автор: kursodel
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования умений решать текстовые задачи у учащихся первых классов в методической системе М.И. Моро , Введение…………………………………………………………………………...3 ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования умений решать текстовые задачи у учащихся первых классов в методической системе М.И. Моро
logo
Введение…………………………………………………………………………...3 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Подходы к обучению младших школьников решению текстовых задач в соответствии с требованиями ФГОС НОО……………………………..5
    1.1. Понятие текстовой задачи и процесса ее решения………………………...5
    1.2. Современные подходы к формированию у младших школьников умения решать текстовые задачи арифметическим методом………………………….14
    Выводы по первой главе………………………………………………………...41
    Глава 2. Формирование у первоклассников умения решать текстовые задачи с использованием учебника математики М.И. Моро с соавторами…………....44
    2.1. Методические особенности формирования понятия задачи и процесса ее решения в системе М.И. Моро……….................................................................44
    2.2. Опыт обучения первоклассников решению текстовых задач по учебнику математики М.И. Моро с соавторами………………………………………….54
    2.3. О результатах обучения первоклассников решению текстовых задач….61
    Выводы по второй главе…………………………………………………..…….63
    Заключение……………………………………………………………………….67
    Использованная литература.……………………………………………………69


    1.Балл Г.А. О психологическом содержании понятия "задача" / Г.А. Балл // Вопр. психологии. - 1970. - №6. - С.8-10.
    2.Бантова М.А., Бельтюкова Г. В. Методика преподавания математики в начальных классах. М.: Просвещение, 2009. - 335 с.
    3.Басангова Р.Б. Познавательная деятельность ученика в ходе решения задач / Р.Б. Басангова // начальная школа. – 2002. №3. – С.61-64.
    4.Белошистая А.В. Обучение решению текстовых задач в начальной школе. Книга для учителя. Русское слово. М.: 2003. – 286 с.
    5.Белошистая А.В. Вопросы обучения решению задач / А.В. Белошистая // Начальная школа Плюс До и После. - 2002. - №10. - С.73-79.
    6.. Белошистая А.В. Прием графического моделирования при обучении решению задач / А.В. Белошистая // Начальная школа. – 2006. – №8. – С. 36–38
    7. Бородулько М. А., Стойлова Л. Г. Обучение решению задач и моделирование // Начальная школа. – 2008. - № 8. – С. 26-32.
    8. Вафеева А.М. Арифметические задачи для формирования познавательного интереса учащихся // Математика в школе. – 2011. - №3 – с. 56 – 62.
    9.Виноградова Л. П. Обучение решению задач // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М.: Первое сентября, 2004. - 540 с.
    10. Глейзер Г.И. История математики в школе 4-6 классов. Пособие для учителей. – М: Просвещение, 1984. – 342 с.
    11. Демидова А.Е. Обучение решению некоторых видов составных задач / А.Е. Демидова // Начальная школа: плюс до и после. – 2003. –№4. – С.34–37.
    12. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П и др. Моя математика. Учебник для 1-го класса в 3-х частях - М.: Издательский Дом РАО. Баласс, 2005.
    13. Дубровина И.В. и др. Практическая психология образования: Учеб. пособие для вузов. – М.: Просвещение, 2003.– 480с.
    14.Зайцев В.В. Математика для младших школьников: Метод пособие для учителей и родителей. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 72 с.: ил.
    15.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Н.Б. Истомина – М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 512с.
    16.Колоскова О.П. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач / О.П. Колоскова // Начальная школа. – 2008. –№9.– С.29–32.
    17.Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. Курс лекций: пособие / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1972. - 347 с.
    18. Лавриненко Т.А. Как научить детей решать задачи. – Саратов: “Лицей”, 2000. – 264 с.
    19.Мамыкина М.Ю. Работа над задачей / М.Ю. Мамыкина // Начальная школа. – 2003. – №4. – С.17–21
    20.Матвеева А. Н. Использование различного построения моделей в процессе обучения решению текстовых задач / А.Н. Матвеева // Начальная школа: плюс до и после. – 2005. – №9. – С.77–79.
    21.Математика. Учеб. для 1 кл. нач. шк. В 2 ч. – 5-е изд. – / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2013. –115 с.
    22. Менчинская Н.А., Моро М.И. Вопросы методики и психологии обучения математике в начальных классах. М : Просвещение, 2001.- 224 с.
    23.Методика начального обучения математике./ Под редакцией Л. Н. Скаткина. – М.: 2004. – 358 с
    24. Менцис Я. Я. Содержательный смысл математических моделей // Начальная школа. – 2011. - № 10-11. – С. 67-69.
    25.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.: Просвещение, 2011
    26.Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С. В. //Программы общеобразовательных учреждений, нач. классы (1 – 4) ч.1. – М.: «Просвещение», 2011
    27.Моро М.И. Методика обучении математике в 1-4 классах / М.И. Моро, А.М. Пышкало - М.: Просвещение, 1995. - 259 с.
    28. Никифорова Е.Ю. Активизация мыслительной деятельности в процессе работы над задачей / Е.Ю. Никифоорова // Начальная школа. – 2008. – №8. – С.45–48
    29. Практикум по методике начального обучения математике / Дрозд В.Л., Катасонова Л.П., Савицкая Л.В., Столяр А.А. – Минск: Высш. шк., 1984 – 197 с.
    30.Сафонова Л. А. О действиях, составляющих умение решать текстовые задачи // Методический семинар. – 2008. - №4. – с. 34 – 36.
    31.Свечников А.А. Решение математических задач в 1-3 классах: [пособие для учителя] / А.А. Свечников. - М.: Рипол, 1995. - 352 с.
    32.Ситникова Т.Н. Самостоятельные и контрольные работы по математике. М. «ВАКО» 2012г.
    33.Стойлова Л.П. Математика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.П.Стойлова. – М.: Издательский центр «Академия» 2014. – 432 с.
    34.Стойлова Л.П. Теоретические основы начального курса математики (1-е изд.) учеб. пособие.- М.: Издательский центр «Академия» 2014.
    35. Сластенин Р.А. Педагогика / Р.А. Сластенин. – М.: Просвещение, 2002. – 316 с.
    36. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н.Ф. Талызина – М: Просвещение, 1988. – 175 с.
    37. уткина Н.Г. Самоконтроль учителя начальных классов по арифметике / Н.Г. Уткина.- М.: Просвещение, 1963. – 294 с.
    38.Фридман Л. М. Методика обучения решению математических задач // математика в школе, 2008, 5.
    39.Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. - М.: Просвещение, 1983. - 416 с.
    40.Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи. - М.: Просвещение, 2005.- 255 с.
    41.Царева С.В. Обучение решению задач / С.В. Царева // Начальная школа. – 2000. – №12. – С.64–67.
    42.Царёва С.Е. Обучение решению текстовых задач, ориентированное на формирование учебной деятельности младших школьников / С.Е. Царёва - Новосибирск: НГПУ, 1998. - 136 с
    43.Шевкин А. В. Текстовые задачи в школьном курсе математики //Математика, 2005 - № 17-20. - 11 – 27 с.
    44. Шикова, Р.Н. Использование моделирования в процессе обучения математике / Р.Н. Шикова // Начальная школа. – 2004. – №12. – С.54–58.
    45.Эсаулов А.Ф. Психология решения задачи / А.Ф. Эсаулов. - М.: Высшая школа, 1972. - 287с.
logo

Другие работы