Номер: 229543
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
Курсовая Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников, номер: 229543
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Понятие, значение, виды и функции УУД 5
1.2. Возрастные возможности формирования универсальных учебных действий у младшего школьника 8
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 14
2.1. Понятие регулятивных учебных действий 14
2.2. Психолого-педагогические условия формирования регулятивных УУД в младшем школьном возрасте 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансимова, Н.П. Психология постановки учебных целей в совместной деятельности учителя и учеников. Автореф. дисс. … доктора психол. наук. / Н.П. Ансимова. – М., 2007. – 51 с.
2. Артюхова, И.С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников / Ирина Артюхова. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32с. - / Библиотека «Первого сентября», серия «Школьный психолог». Выпуск 21.
3. Байбородова, Л.В., Кириченко, Е.Б., Паладьев, С.Л., Харисова, И.Г. Технологии педагогической деятельности. – 2 часть. Организация деятельности: учебное пособие / под. ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. – 316 с.
4. Баранова, О.И. Формирование умений целеполагания у учащихся начальной школы (технологический аспект) / О.И. Баранова // Историческая и социально-образовательная мысль, 2009. - №9. – с. 89-94.
5. Бормотова, М.М. Развитие самоконтроля у младших школьников на уроках математики / М.М. Бормотова // Начальная школа. – 2005 - №9 – с.34-35.
6. Воробьева, Т.Г. Инновационная технология целеполагания в начальной школе / Т.Г. Воробьева // Вектор науки Тольятинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - №4 – с. 62-64.
7. Воронов, В.В. Современная система оценивания в средней школе / В.В. Воронов // Ярославский педагогический вестник. – 2010. - №2. – с.71-74.
8. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. / А.Б. Воронцов. – М.: Рассказовъ, 2002. – 303с
9. Как проектировать универсальные учебные действия. От действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бугрменская, И.А. Володарский и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение,2010. – 152с.
10. Колоскова, О.П. Формирование регулятивных универсальных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О.П. Колоскова // Начальная школа. - №1. – 2012. – с. 69-73.
11. Лукьянович А.К. Формирование регулятивных УУД у младших школьников в рамках внеурочного курса «Образовательная роботехника». Начальная школа плюс до и после. 2013. – № 2 – С. 61-66
12. Лысова И.Ю. Психологическое сопровождение учащихся начальных классов при формировании универсальных учебных действий. Методические материалы. – Таруса: Межшкольный информационно-методический центр, 2011. – 48 с.
13. Никифоров, Г.С. Самоконтроль человека: Монография / Г.С. Никифоров – ЛГУ, 1989. – 191 с.
14. Педагогическая психология: практикум / под ред. Л.А. Регуш, В.И. Долговой, А.В. Орловой. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2012. – 304 с.
15. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования: Методические рекомендации / под ред. М.И. Солодковой, Л.Н. Чипышевой. – Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2011. – 143 с.
16. Психологические механизмы целеобразования. Отв. ред. О.К. Тихомиров. Академия наук СССР. Институт психологии. – М.: Наука, 1997. – 258 с
17. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе: Пособие для учителя 1 кл. / под ред. А. Б. Воронцова. // Серия «Новые образовательные стандарты». – 2-е изд. – М., Вита-Пресс, 2011. – 192 с.
18. Захарова, А.В. Генезис самооценки: диссертация доктора психологических наук, специальность Возрастная и педагогическая психология [Электронный ресурс] // URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18506.php (дата обращения: 19.10.2014)
19. Лукьянова А.К. Номенклатура регулятивных УУД и возрастные особенности их развития у младших школьников. [Электронный ресурс]. Режим доступа. – http://www.jurnal.org/articles/2012/ped28.html
20. Селиванова М. А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий детей млад-шего школьного возраста // Концепт. – 2015. – Актуальные проблемы формирования и развития инновационной культуры её носителя. Выпуск 1. – ART 95111. – [Электронный ресурс] // URL: http://e-koncept.ru/2015/95111.htm. – ISSN 2304-120X.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.