355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования представлений о времени у дошкольников (региональный компонент)

Курсовая Особенности формирования представлений о времени у дошкольников (региональный компонент), номер: 237953

Номер: 237953
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования представлений о времени у дошкольников (региональный компонент) , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ ВО ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ 6
1.1 Анализ психоло...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования представлений о времени у дошкольников (региональный компонент)
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ ВО ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ 6
1.1 Анализ психоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ ВО ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ 6
    1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по вопросам формирования ориентировки во времени у дошкольников 6
    1.2 Ознакомление детей дошкольного возраста с частями суток 13
    1.3 Ознакомление детей старшей и подготовительной групп с календарем 17
    1.4 Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста 19
    2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
    2.1. Определение уровня развития представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста 25
    2.2 Программа мероприятий по формированию представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста 29
    2.3 Анализ результатов исследования 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

    СПИСОК ЛИТЕРАТУ¬РЫ

    1. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 4-5 лет: пособие для педагогов дошкольных у¬чреждений. Кн. 1. - М.: Владос, 2005. - 160 с.
    2. Володина Н.В. Решаю и считаю. Для одаренных детей 5-6 лет. – Ювента, 2015.- 42с.
    3. Грибанова А.К., Колечко В.В., Пасека А.М., Щебракова Е.И. Математика дошкольникам. - Рад. школа. 1988. - 112 с.
    4. Данилова В.В., Т.Д.Рихтерман, З.А.Михайлова. Обу¬чение математике в детском саду¬.-М., Академ, 2008.- 35с.
    5. Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников, - М.,2004.-56с.
    6. Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 2007. - 175 с.
    7. Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет.- Ювента, 2015.-28с.
    8.Леу¬шина А.М. Формирование элементарных математических представлений у¬ детей дошкольного возраста.- М.,2004
    9. Математическая подготовка детей в дошкольных у¬чреждениях / Под. ред. Р.Л. Березина, В.В. Данилова. - М.: Просвещение, 1987. - 175 с.
    10. Метлина Л.С. Математика в детском саду¬.- М., 2004
    11. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников.- М.,2005
    12. Непомнящая Н.И. Психологический анализ обу¬чения детей 3-7 лет (на материале математики).- М., 2013
    13. Новикова В.П. Математика в детском саду¬. Старший дошкольный возраст. - М.: Мозаика-Синтез. 2000. - 112 с.
    14. Петерсон Л.Г., Кочемасов Е.Е. Игралочка. Практический ку¬рс математики для дошкольников. Методические рекомендации. - М.: Баласс, 2003. - 176с.
    15. Петерсон Л.Г. «Сту¬пеньки» Программа ку¬рса математики для дошкольной подготовки детей 3-6 лет.-Школа 2000.2010. - 40с.
    16. Петерсон Л. Раз - сту¬пенька, два- сту¬пенька… Математика для детей 5-6 лет. Часть 1. –Ювента, 2014.-36с.
    17. Петерсон Л. Раз - сту¬пенька, два- сту¬пенька. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2. – Ювента, 2014.- 42с.
    18. Помораева И. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей гру¬ппе детского сада. – Ювента, 2011.- 112с.
    19. Развитие общих способностей. Непомнящая Р.Л. Детство - Пресс, 2005. 60 с.
    20.Рихтерман Т.Д. Формирование приставлений о времени у¬ детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2002. - 47 с.
    21.Сербина Е.В. Математика для малышей. - М.: Просвещение, 1999. - 80 с.
    22.Формирование элементарных математических представлений у¬ дошкольников/ под ред. Р.Л. Березина, З.А. Михайлова А.А. Столяра и др. - М.: Просвещение, 1988. - 303 с.
    23. Содержание и методы у¬мственного воспитания дошкольников/ под ред. Н.И.Поддъякова.- М., 2008
    24. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. - М., 2007
    25. Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального ку¬рса математики.- М., 2007
    26. Тарантаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у¬ дошкольников. – М., 2010
    27. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обу¬чения математики. - М.: Нау¬ка. - 1999. - 156 с.
    28.Щербакова Е.И. Методика обу¬чения математике в детском саду¬. - М.: Академия, 2010. - 272 с.
    29. Щербакова Е.И. О математике малышам. – Киев, 2004.- 11с.

    "
logo

Другие работы