Номер: 237954
Количество страниц: 41
Автор: marvel
Курсовая Особенности формирования представлений о массе предметов (тяжести) у детей дошкольного возраста, номер: 237954
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАССЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста массы предметов 6
1.2 Методика формирования представлений о массе предметов у детей дошкольного возраста 11
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАССЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОЕО ВОЗРАСТА 19
2.1 Констатирующий эксперимент 19
2.2 Формирующий этап 21
2.3 Контрольный этап 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. - М.: Просвещение, 2010.
2. Артемова, Л.В. Мир в дидактических играх дошкольников [Текст]: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей/ Л.В. Артемова. - М.: Просвещение, 1992. - 96с.
3. Белошистая, А. О. диагностике математического развития детей / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С.11. возраста: теория и технологии: учебное пособие [ЭОР] / М.А. Габова. - М.: Директ- Медиа, 2014. - 534 с.
4. Демченко, Г. Математическая сказка - игра «Теремок». Для детей 3-4 лет/ Г. Демченко // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 7. - С. 39 -43.
5. Диагностика педагогического процесса в младшей группе (3-4 лет) дошкольной образовательной организации/ С-Пб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. - С. 16.
6. Ипполитова, Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация/ Н. Ипполитова // General and Professional Education. - 2012. - С.8. - URL: http://genproedu.com/paper/2012-01/full_008-014.pdf
7. Карабанова, О.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФЕОС ДО [Текст]: метод, рекомендации для пед. работников / О.А. Карабанова и др. - М.: Фед. инс- т развития образования, 2014. - 96 с.
8. Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой : диагностический журнал. Средняя группа / авт.-сост. С.С. Дреер, А.Н. Потыкан. - В.: Учитель, 2011. - 35 с.
9. Концепция развития математического образования в Российской Федерации до 2020 года [Текст] от 24Л2.2013 г. № 2506-р.
10. Лаврова, В. Занятие по математическому развитию. Для детей младшей группы/ В.Лаврова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7.С.20.
11. Микляева, Н.В. Теория и технология развития математических представлений у детей [Текст]: учеб, для студ. учреждений высш. образования / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Изд. центр «Академия», 2014. - 352 с. - (Сер. Бакалавриат).
12. Мочар, С. Добрая дорога детства / С.Мочар// Дошкольное воспитание. 2011. - № 5. - С.23.
13. От рождения до школы [Текст]: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / М.А. Васильева; под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. - 352 с.
14. Павлова, Л.И. Диагностика математических представлений у детей 4-го года жизни/ Л.И. Павлова // Воспитатель ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 59.
15. Парамонова, Л.А. Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей к примерной основной образовательной программе ""Истоки""/ Сост. Е.В.Трифонова, Л.А. Парамонова.- М.: ТЦ Сфера, 2015. - 96 с..
16. Парамонова, М.Ю. Развитие математических представлений у современного дошкольника/М.Ю. Парамонова // Воспитатель ДОУ. - 2013. - №10.-С. 85.
17. Пестронина, О.И Сформированность пространственных представлений как фактор успешного обучения в школе/ О.И. Пестронина // Воспитатель ДОУ. - 2014. - № 1. - С.46.
18. Петерсон, Л.Г. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы ""Мир открытий""/ Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. - М.: Цветной мир, 2012.- 160 с.
19. Пономарева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада. Планы занятий /И.А. Пономарева, В.А. Позина. - 2-е издание., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 64 с.
20. Попова, А. Спортивное ориентирование в ДОУ /А. Попова // Воспитатель ДОУ. - 2011. - № 10. - С.15.
21. Усова, Т.М Диагностика пространственных представлений у детей четвертого года жизни/ Т.М. Усова // Воспитатель ДОУ. - 2013. - № 6. - С. 104.
22. Фадедаева, Т.Н., Математические представления у детей младшего дошкольного возраста/ Т.Н. Фадедаева // Воспитатель ДОУ. - 2013. - №12. С. 96.
23. ФГОС дошкольного образования от 17.1.2013 №1155
24. Федеральный закон РФ ""Об образовании в Российской Федерации"" № 273 ФЗ [ЭОР] : http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.