355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования представлений о массе предметов (тяжести) у детей дошкольного возраста

Курсовая Особенности формирования представлений о массе предметов (тяжести) у детей дошкольного возраста, номер: 237954

Номер: 237954
Количество страниц: 41
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования представлений о массе предметов (тяжести) у детей дошкольного возраста , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАССЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования представлений о массе предметов (тяжести) у детей дошкольного возраста
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАССЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАССЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста массы предметов 6
    1.2 Методика формирования представлений о массе предметов у детей дошкольного возраста 11
    2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАССЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОЕО ВОЗРАСТА 19
    2.1 Констатирующий эксперимент 19
    2.2 Формирующий этап 21
    2.3 Контрольный этап 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абульханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. - М.: Просвещение, 2010.
    2. Артемова, Л.В. Мир в дидактических играх дошкольников [Текст]: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей/ Л.В. Артемова. - М.: Просвещение, 1992. - 96с.
    3. Белошистая, А. О. диагностике математического развития детей / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С.11. возраста: теория и технологии: учебное пособие [ЭОР] / М.А. Габова. - М.: Директ- Медиа, 2014. - 534 с.
    4. Демченко, Г. Математическая сказка - игра «Теремок». Для детей 3-4 лет/ Г. Демченко // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 7. - С. 39 -43.
    5. Диагностика педагогического процесса в младшей группе (3-4 лет) дошкольной образовательной организации/ С-Пб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. - С. 16.
    6. Ипполитова, Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация/ Н. Ипполитова // General and Professional Education. - 2012. - С.8. - URL: http://genproedu.com/paper/2012-01/full_008-014.pdf
    7. Карабанова, О.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФЕОС ДО [Текст]: метод, рекомендации для пед. работников / О.А. Карабанова и др. - М.: Фед. инс- т развития образования, 2014. - 96 с.
    8. Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой : диагностический журнал. Средняя группа / авт.-сост. С.С. Дреер, А.Н. Потыкан. - В.: Учитель, 2011. - 35 с.
    9. Концепция развития математического образования в Российской Федерации до 2020 года [Текст] от 24Л2.2013 г. № 2506-р.
    10. Лаврова, В. Занятие по математическому развитию. Для детей младшей группы/ В.Лаврова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7.С.20.
    11. Микляева, Н.В. Теория и технология развития математических представлений у детей [Текст]: учеб, для студ. учреждений высш. образования / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Изд. центр «Академия», 2014. - 352 с. - (Сер. Бакалавриат).
    12. Мочар, С. Добрая дорога детства / С.Мочар// Дошкольное воспитание. 2011. - № 5. - С.23.
    13. От рождения до школы [Текст]: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / М.А. Васильева; под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. - 352 с.
    14. Павлова, Л.И. Диагностика математических представлений у детей 4-го года жизни/ Л.И. Павлова // Воспитатель ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 59.
    15. Парамонова, Л.А. Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей к примерной основной образовательной программе ""Истоки""/ Сост. Е.В.Трифонова, Л.А. Парамонова.- М.: ТЦ Сфера, 2015. - 96 с..
    16. Парамонова, М.Ю. Развитие математических представлений у современного дошкольника/М.Ю. Парамонова // Воспитатель ДОУ. - 2013. - №10.-С. 85.
    17. Пестронина, О.И Сформированность пространственных представлений как фактор успешного обучения в школе/ О.И. Пестронина // Воспитатель ДОУ. - 2014. - № 1. - С.46.
    18. Петерсон, Л.Г. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы ""Мир открытий""/ Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. - М.: Цветной мир, 2012.- 160 с.
    19. Пономарева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада. Планы занятий /И.А. Пономарева, В.А. Позина. - 2-е издание., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 64 с.
    20. Попова, А. Спортивное ориентирование в ДОУ /А. Попова // Воспитатель ДОУ. - 2011. - № 10. - С.15.
    21. Усова, Т.М Диагностика пространственных представлений у детей четвертого года жизни/ Т.М. Усова // Воспитатель ДОУ. - 2013. - № 6. - С. 104.
    22. Фадедаева, Т.Н., Математические представления у детей младшего дошкольного возраста/ Т.Н. Фадедаева // Воспитатель ДОУ. - 2013. - №12. С. 96.
    23. ФГОС дошкольного образования от 17.1.2013 №1155
    24. Федеральный закон РФ ""Об образовании в Российской Федерации"" № 273 ФЗ [ЭОР] : http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/
    "
logo

Другие работы