355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования представлений о длине в начальной школе

Диплом Особенности формирования представлений о длине в начальной школе, номер: 257742

Номер: 257742
Количество страниц: 52
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования представлений о длине в начальной школе , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЛИНЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Сущность по...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования представлений о длине в начальной школе
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЛИНЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Сущность по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЛИНЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Сущность понятий «величина», «длина» 6
    1.2. Традиционные методы изучения длины на уроках математики в младших классах 10
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЛИНЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
    2.1. Практические особенности использования различных способов измерения длины 24
    2.2. Методические особенности закрепления понятия «длина» на примере решения задач 29
    2.3. Анализ ошибок, допускаемых младшими школьниками при изучении длины 39
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Овчинникова М.В. Методика изучения темы «Величины» на уроках математики в начальных классах: Методические рекомендации для студентов факультета «Начальное обучение. Дошкольное воспитание». –– Ялта: ЦОП «Надежда», 2000. – 54 с.
    2. Аскаркызы Д. Формирование понятия величины и ее измерения у младших школьников/Д. Аскаркызы, Г. Танабаева, Г. Жетписбаева// Современные проблемы науки и образования. − 2013, № 6. − С. 41.
    3. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе: развивающее обучение. - Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2005. -272 с
    4. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н. Ю. Шведов // Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 1997 – c.63
    5. Википедия: свободная энциклопедия [электронный ресурс] - режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Длина, свободный – Загл. С экрана.
    6. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Русский язык, 2000
    7. Толковый словарь Кузнецова [электронный ресурс] - режим доступа: http://gufo.me/kuznec_a, свободный – Загл. С экрана.
    8. Бантова М.А., Бельтюкова Г В., Полевщикова А.М. Методика преподавания математики в начальных классах. - М. Просвещение, 1984. - 336 с.
    9. Чекин, А. Л. Обучение младших школьников математике по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» [электронный ресурс] /А.Л. Чекин. – Москва: Прометей, 2011- режим доступа: http://iknigi.net/avtor-a-chekin/115781-obuchenie-mladshih-shkolnikov-matematike-po-uchebno-metodicheskomu-komplektu-perspektivnaya-nachalnaya-shkola-a-chekin/read/page-1.html, свободный – Загл. С экрана.
    10. Сайт Веселая школа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://veselajashkola.ru/shkola/osobennosti-obucheniya-matematike-mladshix-shkolnikov/, свободный. – Загл. с экрана.
    11. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М.И. Моро, А.М. Пышкало. М., 1987.
    12. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Изд-во Ин-та профобразования Минобразования России, 1995.
    13. Истомина Н.Б. и др. Методика преподавания математики в начальных классах. М.: МГЗПИ, 1996.
    14. Шаманова М.И. Какой участок больше?//Начальная школа, 2002, № 4
    15. Николау Л.Л. Формирование у младших школьников представлений об окружности и круге//Начальная школа, 2005, № 6
    16. Т.В. Смолеусова «Наглядные пособия на уроках математики» //Начальная школа - 2001, №4
    17. Г.Н. Боякинова «Освоение способа измерения длины» //Муниципальное образование: инновации и эксперимент - 2010, №3
    18. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2/[ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.]. – 3-е изд. М.: Просвещение, 2012. – 112 с.
    19. Истомина Н.Б. Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. Ч. 2/ Н.Б. Истомина. – 13-е изд. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. – 120 с.
    20. Ткачев А.П. О моделировании при изучении величин в начальных классах// Начальная школа 2006, №11
    21. Калинина М.И. Величины и их измерение: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2004.
    22. Царева С. Е. Как рождается величина// Начальная школа  2000, №6
    23. Шмырева Г.Г., Нестерович СМ. Обобщающие уроки по теме «Величины». Из опыта //Начальная школа. 2000. № 3
    24. Ефимов В.Ф. О формировании отношений «длиннее», «короче» в условиях гуманизации обучения // Начальная школа. 2003.
    25. Шикова Р.Н. К вопросу об изучении величин в начальной школе// Начальная школа. 2006. №5.№8
    26. Заболотных А. Использование исторического материала в процессе обучения математике // Начальная школа. – 1993. - №6.
    27. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.
    28. Матханова М.С, Изучаем величины // Начальная школа. 2004. - №8.
    29. .Фридман Л.М. Величины и числа. - М.: Просвещение, 2000. – 270 с.
    30. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. - М.: «Сентябрь», 2003. -204 с.
logo

Другие работы