355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования предметных умений у старшеклассников на уроках истории

Диплом Особенности формирования предметных умений у старшеклассников на уроках истории, номер: 289372

Номер: 289372
Количество страниц: 117
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования предметных умений у старшеклассников на уроках истории , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ 8 <...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования предметных умений у старшеклассников на уроках истории
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ 8 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ 8
    1.1 Предметные умения как образовательный результат 8
    1.2 Методика формирования у старшеклассников предметных умений в методической литературе 14
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 36
    ГЛАВА II. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ 38
    2.1 Анализ практики формирования предметных умений у старшеклассников в обучении истории 38
    2.2 Методические рекомендации по формированию у старшеклассников предметных умений в обучении истории 62
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 91

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. MonikaRicharz: BurgeraufWiderruf. Lebenszeugnisse deutscher Juden 1780-1945, Munchen: C.H. Beck 1989 – 678 s
    2. Wolfgang Michalka: Deutschen Geschichte 1933 – 1945. Dokumente zur Innen – und Auβenpolitik, Frankfurt/Main: Fischer 1993, 458 s
    3. Авторы новых учебников по истории ответили на вопросы учителей – [электронный ресурс] - https://rg.ru/2015/10/14/schoolhistory-site.html
    4. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе: Пособие для учителя / А.. Г. Колосков, Г.В. Клокова, П.С. Лейбенгруб и др.; Под ред. А.Г. Колоскова. – М.: Просвещение, 1984. с.114-115.
    5. Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в образовательных организациях различных типов:Коллективная монография. Ч. 2 / Под общ. ред. Л.В. Алексеевой.Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2015. — 119 с.
    6. Алексашкина Л.Н. История. Планируемые результаты. Система заданий. 5- 9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций /Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2014.-256 c
    7. Алексашкина Л.Н. Деятельностный подход в изучении истории в школе // Преподавание истории и обществознания в школе. 2005. № 9. С.8 – 15.
    8. Алексашкина Л.Н. Итоговая проверка по истории в основной школе: общие подходы и вариативность// Преподавание истории и обществознания в школе.2014. № 2.C. 67-78
    9. Алексашкина Л.Н. О системном подходе к развитию умений школьников при изучении истории в основной и старшей школе // Преподавание истории и обществознания в школе. 2011. № 5. С. 16 -24.
    10. Алексашкина Л.Н. Результаты изучения истории в основной школе и их измерение // Преподавание истории и обществознания в школе. 2010 № 9.С. 56-67
    11. Артасов И.А. Единый государственный экзамен. История. Комплекс материалов для подготовки учащихся. /Учебное пособие. – Москва: Интеллект – Цент. 2017. – 240 с
    12. Артасов И.А. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по истории. М. 2016. -31с
    13. Артасов И.А. Подготовка к ЕГЭ в 2015 году. История. Тематические работы для 10 – 11 классов– М.: МЦНМО, 2015. -89с
    14. Баранов П.А. Использование групповой формы работы учащихся при изучении новой истории//Преподавание истории в школе. 1990. №6. С. 34- 89
    15. Баханов К. Традиції та інновації у навчанні історії в школі. Дидактичний словник-довідник. – Запоріжжя: «Просвіта», 2002. -256с
    16. Бернадский В.Н. Методы преподавания истории в старших классах. М., 1939.-256с
    17. Большая Советская Энциклопедия (БСЭ) - [электронный ресурс]. – http://bse.sci-lib.com/.
    18. Борзова Л.П. Историко-хронологические вертикали в изучении истории и при подготовке к ЕГЭ// Преподавание истории и обществознания в школе. 2014 № 3. С. 56-89
    19. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). – СПб.:Заневская площадь, 2014. С. 74-76. – [Электронный ресурс] -http://moluch.ru/conf/ped/archive/99/4793/.
    20. Васяева С.Н. Нетрадиционные формы уроков//Преподавание истории в школе. 2001. № 6. С.56-67
    21. Воробьев О.В. Организация методической работы учителя истории в условиях перехода на ФГОС// Новый университет. 2014. № 11-12 (44-45). С. 19-23
    22. Воробьев О.В. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ // Преподавание истории в школе. 2015. № 10. С.33-40
    23. Воровщиков, С. Г. Азбука логичного мышления: Учебное пособие для учащихся старших классов.– М., 2007.
    24. Вурста Н.И. Историческое сочинение: новое задание на ЕГЭ. – Ростов н/Д: Феникс. 2017. -156с
    25. Вяземский Е.Е. и др. Проект государственного образовательного стандарта. Образовательная область «Общество» (история)//История: Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». 1997. № 2. С. 56-67
    26. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального мастерства. М., 2000.-186с
    27. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003. - 384 с
    28. Вяземский, Е. Е. Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального мастерства– Москва, 2001. -183с
    29. Гольденберг М.Л. Технология метода проектов при обучении истории //Преподавание истории в школе. 2001. №4. С.71–72
    30. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. -186с
    31. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования– М., 1986. – 256с
    32. Журавлева О.Н. Историческое сочинение как новый тип заданий ЕГЭ //Преподавание истории в школе. 2016. № 1. С. 52-60
    33. Журавлева О. Н. Модульная технология обучения истории (на материале курсов истории 10 класса) : дисс. … канд. пед. наук / О. Н. Журавлева. – СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – 220 с.
    34. Запорожец Н.И. Развитие умений учащихся // Преподавание истории в школе. 1981. № 4. С. 45-48
    35. ИзвоспоминанийЭдвинаЛандау. MonikaRicharz: BurgeraufWiderruf. LebenszeugnissedeutscherJuden 1780-1945, Munchen: C.H. Beck 1989, S. 385-386
    36. Иоффе А.Н. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся//Преподавание истории в школе. 2012. № 1. Сю 45-56
    37. Историко-культурный стандарт // Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. – 83 с.-[электронный ресурс]- http://www.apkpro.ru/doc/koncepn_umk.pdf
    38. История России. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 3 ч. /М.М. Горинов, А.А. Данилов, Ю.М. Моруков, под ред. А.В Торкунова. М.: Просвещение, 2016-256с
    39. История. Всеобщая история. 10 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений /Л.Н. Алексашкина, В.А. Головина. – М.: Мнемозина, 2008 – 2013
    40. История: Примерные программы среднего (полного) общего образования. 10—11 классы / Под общ. ред. академика РАО М.В.Рыжакова. М., 2012.-152с
    41. Капранова М.Н. Методика проектирования уроков в современной образовательной среде. Опыт работы по ФГОС. Волгоград, 2015.-256с
    42. Карелина Г. М. Формирование у старшеклассников умений работы с альтернативными текстовыми источниками исторических знаний (на материале курсов истории 11 класса) : канд. дисс. пед. наук – СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 1998. – 207 с.
    43. Клименко А.В. Румынина В.В. Уроки – суды//Преподавание истории в школе. 1998. №3. С.23-45
    44. Клоков В.А. ЕГЭ 2016. История: тренировочные задания. М.: Эксмо, 2016. С. 3
    45. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечествен¬ной истории// Вестник образования. 2014. №13. С. 56-67
    46. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории/Учебное издание - М.: «Издательство ВЛАДОС - ПРЕСС», - 2000. - С. 134
    47. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях: Практическое пособие для учителей. М.,1999.-189с
    48. Кузин Д. В. Формирование аналитических умений учащихся на уроках истории (на материале курсов истории 10 класса) : дисс. … канд. пед. наук. – СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 1998. – 215 с.
    49. Лазукова Н. Н. Использование технологического подхода в обучении истории // Преподавание истории в школе. 2001. № 1. С. 59 – 67.
    50. Лазукова Н. Н. Конструирование технологий формирования умений в курсе истории // Проблемы школьного исторического образования в Санкт-Петербурге. Из опыта работы. – Спб. : Санкт-Петербургский гос. ун-т пед. мастерства. 1999. С. 56 – 61.
    51. Лазукова Н. Н. Учимся приобретать и осмыслять знания Д. Б. Кузин. – СПб. : Корона принт, 1999. – 96 с.
    52. Лазукова, Н. Н. Формирование учебных умений на уроках истории // Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. № 1. С. 18 – 23.
    53. Ланцов С. А. Террор и террористы. Словарь. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2004. – 187 с
    54. Лернер И. Я. Познавательные задачи в обучении истории– М. : Просвещение, 1968. – 94 с.
    55. Лернер И. Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории : пособие для учителей. – М. : Просвещение, 1982. – 191 с.
    56. Маркин С. А. История. ЕГЭ: выполнение задания 24 - Ростов н/Д : Феникс, 2017.— 253 с
    57. Маркин С. А. История. ЕГЭ. Выполнение задания 25. Исторические сочинения.— Изд. 2-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2017. — 413 с.
    58. Методика
    59. Методика преподавания истории в средней школе: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / под ред. С.А. Ежовой и др. М., 1986. -356с
    60. Морозов А.Ю. Историческое сочинение – новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию) //Преподавание истории в школе. 2016. № 1. С. 56-65
    61. Морозов А.Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории //Преподавание истории в школе. 2016. № 3. С. 45 -55
    62. Несмелова М. Л. История. Всеобщая история. Поурочные разработки. 10 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций М. : Просвещение, 2014. -256с
    63. Новейшая история: ХХ век – начало XXI века. 11 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений /Л.Н. Алексашкина. – М.: Мнемозина, 2002–2013
    64. Пометун О. Компетентнісний підхід у сучасній історичній освіті //Історія в школах України. 2007. № 6. С. 3-12
    65. Поспелов, Н.Н. Поспелов И.Н. Формирование мыслительных операций у старшеклассников– М., 1989. -189с
    66. Потехина Т.Д. Дискуссия на современном уроке/// Ярославский педагогический вестник. 2002. №4 (33). С. 3-10
    67. Россия и мир в ХХ веке: Учебник для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Л. Н. Алексашкина, А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М.: Просвещение, 2003-289с
    68. Смородинова М. В. Этапы формирования предметных компетенций учащихся на уроках истории // Образование и воспитание. 2015. №5. С. 8-10. - [Электронный ресурс] - http://moluch.ru/th/4/archive/18/474/.
    69. Теория и методика обучения истории. Словарь-справочник / под ред. В. В. Барабанова, Н. Н. Лазуковой. – М. : Высшая школа. 2007. – 352 c.
    70. Теория и методика обучения истории. Словарь-справочник / Э.В. Ванина, Л.К. Ермолаева, О.Н. Журавлева и др.; под ред. В.В. Барабанова, Н.Н. Лазуковой. М.: Высш.шк., 2007. - 352 с.
    71. Теорія і практика запровадження компетентнісного підходу до навчання історії в школі: [кол. монографія] / [К. Баханов, С. Баханова, О. Барнінець та ін.]; за заг ред. К. Баханова. Донецьк: Ландон – ХХІ, 2012. -256с
    72. ФГОС среднего (полного) общего образования. М., 2013. -56с
    73. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253" (С изменениями на 26 января 2016 года) –[электронный ресурс] - http://минобрнауки.рф/%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BC?keywords=186
    74. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.-156с
    75. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. № 2. 2003. С. 58–64.
    76. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: Учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1979. – 160 с
    77. Ярома О.В. Использование творческих заданий в развитии информационно-аналитических умений учащихся//Пермский педагогический журнал. 2013. №4. С. 15-21
logo

Другие работы