355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с помощью информационно-коммуникационных технологий на уроках математики

Курсовая Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с помощью информационно-коммуникационных технологий на уроках математики, номер: 312216

Номер: 312216
Количество страниц: 34
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с помощью информационно-коммуникационных технологий на уроках математики , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Познавательные универсальные учебные действия 6
1.1 Понятие универсальных учебных действи...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с помощью информационно-коммуникационных технологий на уроках математики
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Познавательные универсальные учебные действия 6
1.1 Понятие универсальных учебных действи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Познавательные универсальные учебные действия 6
    1.1 Понятие универсальных учебных действий 6
    1.2 Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 15
    2. Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с помощью информационно-коммуникационных технологий на уроках математики 21
    2.1 Информационно-коммуникационные технологии 21
    2.2 Познавательные универсальные учебные действия у младших школьников с помощью икт-технологий на уроках математики 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агафонова, И.Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся / Управление начальной школой. – 2019, – № 2. – С.32-38.
    2. Аксенова, Н. И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов– СПб.: Реноме, 2018. 140–142 с.
    3. Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / М.: Просвещение, 2018. 152 с.
    4. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / – М.: Просвещение, 2018. 184 с.
    5. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / Начальная школа. – 2018, – № 2. – С. 74 – 78.
    6. Барахоева, И.Б. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе познавательной деятельности с применением регионального учебно-методического комплекта / Журнал фундаментальные исследования. – 2017. – № 8 (часть 2) – С. 433-437.
    7. Башкатова, Ю.Б. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с разным уровнем агрессивности: дис. … канд. психол. наук : 14. 00. 01 / – Ярославль, 2018. – 193 с.
    8. Бухалко, Н.И. Групповая работа на уроках русского языка во 2-м классе // Журнал начальная школа плюс до и после. – 2018. – № 4. – С.38 – 47.
    9. Ванцян, А.Г., Нечаева, Н.В. Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л.В. Занкова.: учеб. для вузов / – Самара: Издательство учебная литература, 2017. – 224 c.
    10. Воровщиков, С.Г. Внутришкольная система развития учебнопознавательной компетентности учащихся / – М. : УЦ «Перспектива», 2017, – 208 с.
    11. Дунилова, Р.А. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке универсальных учебных действий у младших школьников – Управление начальной школой. – 2019.- 98 с.
    12. Жиркова, В. С. Методы и приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики / Журнал молодой ученый. – 2018. – № 6. – 130 с.
    13. Зайцева, К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно – воспитательной деятельности// Журнал начальная школа. – 2017, № 4. – 140 с.
    14. Карпова, Е.В., Кулешова, О.Н. Развивающие системы обучения и формирование мотивации : учеб. пособие для студентов педвузов / Е.В. Карпова, О.Н. Кулешова. – Ярославль. – 2017. – 126 с.
    15. Калашникова, Н.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – 2-е изд. Просвещение, 2018. - 112 с.
    16. Концепция федеральных образовательных стандартов общего образования– М.: Просвещение, 2018. – 39 с.
    16. Кудряшова, Т.Г., Чиханова, Т.Г. Групповая форма обучения как условие реализации деятельностного подхода // Журнал начальная школа плюс до и после. – 2017. № 3.
    17. Кузнецова, И.В. Почему нужно работать в группах? / Журнал начальная школа плюс до и после. – 2017. – № 11.
    18. Психологическая теория деятельности: вчера, сегодня, завтра / под ред. А.А. Леонтьева– М.: Просвещение, 2017. – 59 с.
    19. Репкина, Г.В., Заика, Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности: г. Томск: Пеленг, 2018. - 61 с.
    20. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - Самара. «Учебная литература», 2017. – 208 с.
    21. Савушкина, Т.П. Аспекты группового обучения младших школьников / Журнал начальная школа. – 2018. – № 4. – 125 с.
    22. Танцоров С. Групповая работа в развивающем обучении. – Рига, 2017. – 39 с.
    23. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: Система заданий / под ред. А.Г. Асмолова, О.А. Карабановой. - М.: Просвещение, 2018. - 160с.
    24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2018. – 31 с.
    25. Фундаментальное ядро содержания общего образования. - М.: Просвещение, 2019. – 48 с.
    26. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? – Москва-Рига, 2018. – 115 с.
    27. Черепанова, Л.В. Методическая готовность учителя к оценке квалификаций в условиях компетентностной парадигмы современного образования / Журнал учёные записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. Серия «Профессиональное образование, теория и методика обучения». – 2018. – № 6 (41). – 100 с.
    28. Грибова Л. К. Групповая работа как способ формирования коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста в рамках реализации ФГОС НОО [Электронный ресурс] // Уроки по ФГОС 201. URL: pedakademy.ru/konferenciya/29.doc (дата обращения 09.01.2020).
    29. Еремеева О.А. Организация групповой работы в начальной школе [Электронный ресурс] // Работаем в группе сообща 2019. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii (дата обращения: 09.01.2020).
    15. Кладова С.Н. Система типовых заданий для формирования личностных и метапредметных результатов обучения на уроках математики в начальной школе [Электронный ресурс] // Журнал начальная школа. 2019 URL: slioosh.edusite.ru/DswMedia/kladovasn.docx (дата обращения дата обращения 09.01.2020).
    16. Климанова Н.С. Коммуникативные универсальные учебные действия [Электронный ресурс] // Доклад на методическом объединении учителей начальных классов. 2019 URL: nsportal.ru/...mo/.../kommunikativnyeuniversalnye-uchebnye-deystviya (дата обращения 09.01.2020).
    17. Кошелева Н.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на современном этапе [Электронный ресурс] // Журнал 1 сентября. 2019. URL: wiki.tgl.net.ru/ images/6/64/Koscheleva.doc (дата обращения 09.01.2020).
    23. Ткаченко Р.А. Обучение распределению ролей в группе (на примере решения задач на уроках математики). Экспериментальная разработка [Электронный ресурс] // Журнал начальная школа. – 2019. URL: http://pedsovet.su/load/145-1-0-4578 (дата обращения 09.01.2020).
    24. Тюрикова С.А. Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность и показатели сформированности [Текс] [Электронный ресурс] // Журнал науковедение// С.А. Тюрикова. выпуск 3, май – июнь 2019. URL: http://publ.naukovedenie.ru (дата обращения 09.01.2020).
    "
logo

Другие работы