355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста в строительных играх (глава)

Диплом Особенности формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста в строительных играх (глава), номер: 255404

Номер: 255404
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста в строительных играх (глава) , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста в пр...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста в строительных играх (глава)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста в пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 4
    1. Теоретические основы формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста в процессе строительных игр 6
    1.1 Особенности конструктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста 6
    1.2 Содержание воспитательно-образовательной работы по формированию конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста 13
    1.3 Строительная игра как средство формирования конструктивных умений у детей младшего дошкольного возраста 19
    Заключение 26
    Список литературы 28

    Список литературы
    1. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 272 с.
    2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: учеб. пособие. - М.: Академия, 1999. - 344 с.
    3. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М.: Просвещение, 1976. - 79 с.
    4. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Е.В. Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Конюхова; под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1985. – 144 с.
    5. Изотова Ф.В. Воспитание самостоятельности и инициативы у детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-игровой деятельности: дис… канд. пед. наук / Ф.В. Изотова. - Л., 1966. - 369с.
    6. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. - М.: Педагогика, 1990. - 144 с.
    7. Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: учебное пособие для студентов педагогических институтов / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова и др. – М.: Просвещение, 1985. – 255 с.
    8. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 48 с.
    9. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 240 с.
    10. Литвинова О.Э.Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет. Учебное пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 160 с.
    11. Лиштван З.В. Конструирование: пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1981. – 159 с.
    12. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М., 1995. – С. 44-74.
    13. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ / Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина, Н.Б. Халезова и др.; под ред. Т.С. Комаровой. - М.: Просвещение, 1991. - 256 с.
    14. Нечаева В.Г. Конструирование в детском саду. - М.: Учпедгиз, 1961. - 158с.
    15. Парамонова Л. Творческое конструирование: психологические и педагогические основы его формирования // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 11. – С. 53-67; 2000. - № 3. – С. 66-77.
    16. Парамонова Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста: лекции 1-4: учебно-методическое пособие. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2008. – 80 с.
    17. Парамонова, Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста: лекции 5-8: учебно-методическое пособие. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2008. – 72 с.
    18. Печора К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи. - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006. - 96 с.
    19. Поддъяков Н.Н. Конструирование // Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н.П. Сакулиной, Н.Н. Поддъякова. – М., 1969. – С. 20-44.
    20. Поддъяков Н.Н. Сенсорное воспитание ребенка в процессе конструктивной деятельности // Теория и практика сенсорного воспитание в детском саду / Под ред. А.П. Усовой, Н.П. Сакулиной. – М., 1965. – С. 73-99.
    21. Тарловская Н.Ф. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду. - М.: Просвещение, 1994. - 216с.
    22. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 104 с.
    23. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: учеб. пособие / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова. - М.: Просвещение, 1985. - 255 с.
    "
logo

Другие работы