355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на внеурочных занятиях

Диплом Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на внеурочных занятиях, номер: 235273

Номер: 235273
Количество страниц: 53
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на внеурочных занятиях , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты формирования коммуникативных универсальных учебны...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на внеурочных занятиях
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты формирования коммуникативных универсальных учебны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методические аспекты формирования коммуникативных универсальных учебных действий на внеурочных занятиях у младших школьников 6
    1.1. Понятие о коммуникативных универсальных учебных действиях 6
    1.2. Особенности коммуникации в младшем школьном возрасте 11
    1.3. Важность внеурочных занятий для формирования коммуникативных УУД младших школьников 17
    Выводы к первой главе 22
    Глава 2. Практическое исследование формирования коммуникативных УУД на внеурочных занятиях у младших школьников 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Особенности планирования внеурочной деятельности в младшей школе по формированию коммуникативных УУД 34
    2.3. Анализ результатов исследования 44
    Выводы ко второй главе 47
    Заключение 48
    Список литературы 50

    Список литературы

    1. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/ документы/543
    2. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М. : Академия, 1997. – 400 с.
    3. Арефьева, О. М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников [Текст] / О. М. Арефьева // Начальная школа плюс до и после : Научно-методический и психолого-педагогический журнал. – 2012. – № 2. – С. 74-78.
    4. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
    5. Борисова, Е. А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников [Электронный ресурс] / Е. А. Борисова. – Режим доступа: www.dpo-smolensk.ru/img/laboratory/.../Borisova_01.doc
    6. Борисов Е. А. Влияние ролевой, коммуникативной игры на обучение английскому языку [Текст] / Е. А. Борисов // ИЯШ. – 2002. – № 3. – С. 29-31.
    7. Буренкова, Н. В. Коммуникативные универсальные учебные действия на уроках русского языка [Текст] / Н. В. Буренкова // Начальная школа плюс до и после : Научно-методический и психолого-педагогический журнал. – 2013. – № 3. – С. 33-35.
    8. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
    9. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя [Текст] / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
    10. Гришанова, И. А. Коммуникативная успешность младших школьников (Теоретический и практический аспекты): Монография [Текст] / И. А. Гришанова. – М. – Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2006. – 132 с.
    11. Давыдов, В. В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования [Текст] / В. В.Давыдов // Вопросы психологии. – 1991. – № 6. – С. 5-14.
    12. Диагностика коммуникативных УУД [Электронный ресурс]. – Режим доступа:dormidont.edu.27.ru/.../diagnostiki_po_vyjavleniju_urovnja_razvitija_p
    13. Долгополик, В. Н. Учебная деятельность и умение учиться [Электронный ресурс] / В. Н. Долгополик, Т. Б. Козьмина-Соколова. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/122-raznoe/8264-uchebnaya-deyatelnost-i-umenie-uchitsya.html
    14. Изард, К. Э. Психология эмоций [Текст] / К. Э. Изард. – СПб., 2002. – 464 с.
    15. Истратова, О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники [Текст] / О. Н. Истратова. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 349 с.
    16. Калечиц, Т. Н., Кейлина З.А. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися [Текст] / Т. Н. Калечиц, З. А. Кейлина. – М. : Просвещение 1980. – 88 с.
    17. Козюренко, М. А. Оценка сформированности коммуникативных УУД с помощью метода наблюдения [Текст] / М. А. Козюренко, Г. С. Базанова, Е. И. Сальникова // Начальная школа плюс до и после : Научно-методический и психолого-педагогический журнал. – 2011. -–№ 11. – С. 15-19.
    18. Краткий психологический словарь [Текст] / Под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского / ред.–составитель Л. А. Карпенко. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
    19. Крупенник, В. Т. Формы внеклассной работы с младшими школьниками [Электронный ресурс] / В. Т. Крупеник. – Режим доступа: http://festival. 1september.ru/articles/569600/
    20. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьного возраста: кн. для учителя [Текст] / Л. В. Кузнєцова. – М.: Просвещение, 1988. – С. 34-56.
    21. Куницына, В. Н. Межличностное общение [Текст] / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В.М. Погольша. – Санкт-Петербург, 2001. – 540 с.
    22. Ладыженская, Т. А. Система работы по развитию связной устной речи [Текст] / Т. А. Ладыженская.. – М., 2004. – 256 с.
    23. Левитов, Н. Д. О содержании понятий «навык» и «умение». Методические рекомендации к практической деятельности [Текст] / Н. Д. Левитов // Советская педагогика. – М., 1980 № 3 – С. 68-72.
    24. Лисина, М. И. Генезис форм общения у детей [Текст] / М. И. Лисина // Принцип развития в психологии. – М., Наука, 1978. – С. 268–294.
    25. Лисина, М. И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни [Текст] // Хрестоматия по возрастной психологии / сост. Л. М. Семенюк, под ред. Д. И. Фельдштейна, – М. : Межд.пед.академия, 1994. – С. 136-143.
    26. Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций: учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК [Текст] / Б. Т. Лихачев. – М. : Прометей, Юрайт, 1998. – 464 с.
    27. Львов, М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития [Текст] / М. Р. Львов. – М.: Просвещение, 2005. – 176 с.
    28. Маркова, А. К. Психология усвоения языка как средства общения [Текст] / А. К. Маркова. – М. : Педагогика, 2004. –240 с.
    29. Мелибруда, Е. Я – Ты – Мы. Психологические возможности улучшения общения [Текст] / Е. Мелибруда; пер. с пол.: Е. В. Новикова; вступ. ст. и общ. ред.: А. А. Бодалев, А. Б. Добрович . – М. : Прогресс, 1986 . – 256 с.
    30. Милерян, Е. А. Психология труда и профессионального образования. Избранные научные труды [Текст] / автор-сост. В. Е. Милерян. – К. : Интерсервис, 2013. – 290 с.
    31. Мишанова, О. Г. Комплексная субъектно-ориентированная педагогическая диагностика коммуникативных действий младших школьников [Текст]: методические рекомендации для учителей начальных классов / О. Г. Мишанова. – Челябинск: Изд-во «ЧГПУ», 2012. – 31 с.
    32. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов [Текст] / В. С. Мухина. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 456 с.
    33. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка [Электронный ресурс] / Ж.Пиаже. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/ped/piaget01.html
    34. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении [Текст] / П. И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1980. – 240 с.
    35. Подласый, И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов [Текст] / И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с.
    36. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / [сост. Е. С. Савинов]. – 4-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2012. – 223 с.
    37. Семёнова, М. А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности [Электронный ресурс]./ М. А. Семенова. – Режим доступа: sibac.info/conf/pedagog/xxviii/33099
    38. Терентьева, Ю. В. Массовая коммуникация и ее роль в конструировании прошлого, настоящего и будущего [Текст] / Ю. В. Терентьева // Молодой ученый. – 2009. – № 2. – С. 248-251.
    39. Третьяк, Г. Е. Сущность коммуникации и ее место в социокультурной реальности [Электронный ресурс] / Г. Е. Третьяк. – Режим доступа: http://www.festu.ru
    40. Формирование универсальных учебных действий на материале ведущих учебно-методических комплектов для начальной школы [Текст] / О. Б. Ермакова // Педагогические технологии. – 2011. – № 1. – С. 30-38.
    41. Шакуров, Р. Х. Психология емоций: новый подход [Текст] / Р. Х. Шакуров // Психология обучения. – 2003. – № 9. – С. 49-52.
    42. Шмаков С. А. Игры учащихся – феномен культуры [Текст] / С. А. Шмаков. – М. : Новая школа, 1994. – 239 с.
    43. Шепелева, В. И. Принципы организации внеклассной работы [Текст] / В. И. Шепелева. – М.: Высшая школа, 1991. – 117 с.
    44. Эльконин, Д. Б. О структуре учебной деятельности [Текст] / Д. Б. Эльконин // Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – С. 157-167.
    "
logo

Другие работы