Номер: 250752
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
Курсовая Особенности формирования коммуникативной функции речи у старших дошкольников с ОНР, номер: 250752
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 4
1.1 Понятие "коммуникация". Речь как средство коммуникации 4
1.2 Характеристика коммуникативной функции речи. Становление коммуникативной функции речи у дошкольников 9
1.3 Особенности коммуникации у дошкольников с ОНР 12
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 17
2.1.Принципы формирования коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР 17
2.2 Рекомендации по формированию коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
1. Бойкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР [Текст] // Логопед в детском саду. - 2012. - № 3. - C. 42-48.
2. Ванюхина Г.А. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями [Текст] // Логопед. - 2013. - № 5. - C. 18-25
3. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. [Текст] Вопросы дифференциальной диагностики: учебн.-метод. пособие / Г.А.Волкова. —СПб.: Детство-пресс,2013,—144 с.
4. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. — М.: Книголюб, 2014. — 104 с.
5. Гущина Е.А. Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников / Е. А. Гущина // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 36-38.
6. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Университет, 2010. – 336 с.
7. Дзюба О.В. Развитие коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Дзюба // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвузовский сб. научн. трудов / Под ред. Е. А. Левановой. -Выпуск 23. - Калининград: Изд-во КГУ, 2014. - С. 56-60.
8. Дмитриева Е. Е. Развитие социальной компетентности у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: монография / Е.Е. Дмитриева. - Н. Новгород: НГПУ, 2013. — 129 с. .
9. Дмитриевских Л.С. Обучение дошкольников речевому общению. - М.: ТЦ Сфера, 2011. — 64 с.
10. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Просвещение, 2011. – 389 с.
11. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. - СПб.: “Каро”, 2012. – 368 с.
12. Лалаева Р.И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников [Текст] / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Союз, 2011. – 224 с.
13. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 57 лет / Под ред. О. В. Дыбиной. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. — 64 с.
14. Смирнова Д.Л. Анализ проблемы формирования словаря синонимов у детей с общим недоразвитием речи / Д.Л. Смирнова, Л.Е. Томме // Детство, открытое миру: Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции. Омский государственный педагогический университет. – Омск, 2016. – С. 150–154.
15. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника. Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.
16. Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение: Учебно-методическое пособие / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: ГНОМиД, 2010. – 128 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.