355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования коммуникативной функции речи у старших дошкольников с ОНР

Курсовая Особенности формирования коммуникативной функции речи у старших дошкольников с ОНР, номер: 250752

Номер: 250752
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования коммуникативной функции речи у старших дошкольников с ОНР , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 4
1.1 Пон...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования коммуникативной функции речи у старших дошкольников с ОНР
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 4
1.1 Пон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 4
    1.1 Понятие "коммуникация". Речь как средство коммуникации 4
    1.2 Характеристика коммуникативной функции речи. Становление коммуникативной функции речи у дошкольников 9
    1.3 Особенности коммуникации у дошкольников с ОНР 12
    2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 17
    2.1.Принципы формирования коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР 17
    2.2 Рекомендации по формированию коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

    1. Бойкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР [Текст] // Логопед в детском саду. - 2012. - № 3. - C. 42-48.
    2. Ванюхина Г.А. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями [Текст] // Логопед. - 2013. - № 5. - C. 18-25
    3. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. [Текст] Вопросы дифференциальной диагностики: учебн.-метод. пособие / Г.А.Волкова. —СПб.: Детство-пресс,2013,—144 с.
    4. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. — М.: Книголюб, 2014. — 104 с.
    5. Гущина Е.А. Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников / Е. А. Гущина // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 36-38.
    6. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Университет, 2010. – 336 с.
    7. Дзюба О.В. Развитие коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Дзюба // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвузовский сб. научн. трудов / Под ред. Е. А. Левановой. -Выпуск 23. - Калининград: Изд-во КГУ, 2014. - С. 56-60.
    8. Дмитриева Е. Е. Развитие социальной компетентности у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: монография / Е.Е. Дмитриева. - Н. Новгород: НГПУ, 2013. — 129 с. .
    9. Дмитриевских Л.С. Обучение дошкольников речевому общению. - М.: ТЦ Сфера, 2011. — 64 с.
    10. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Просвещение, 2011. – 389 с.
    11. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. - СПб.: “Каро”, 2012. – 368 с.
    12. Лалаева Р.И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников [Текст] / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Союз, 2011. – 224 с.
    13. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 57 лет / Под ред. О. В. Дыбиной. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. — 64 с.
    14. Смирнова Д.Л. Анализ проблемы формирования словаря синонимов у детей с общим недоразвитием речи / Д.Л. Смирнова, Л.Е. Томме // Детство, открытое миру: Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции. Омский государственный педагогический университет. – Омск, 2016. – С. 150–154.
    15. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника. Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.
    16. Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение: Учебно-методическое пособие / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: ГНОМиД, 2010. – 128 с.
logo

Другие работы