355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования имиджа политических лидеров зарубежных стран в национальных и транснациональных СМИ

Курсовая Особенности формирования имиджа политических лидеров зарубежных стран в национальных и транснациональных СМИ, номер: 332957

Номер: 332957
Количество страниц: 38
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования имиджа политических лидеров зарубежных стран в национальных и транснациональных СМИ , "Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения формирования имиджа политического лидера 7
1.1 Общая характеристика поняти...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования имиджа политических лидеров зарубежных стран в национальных и транснациональных СМИ
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения формирования имиджа политического лидера 7
1.1 Общая характеристика поняти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения формирования имиджа политического лидера 7
    1.1 Общая характеристика понятия «имидж» 7
    1.2 Специфика формирования имиджа политического лидера 11
    Глава 2 Особенности формирования имиджа политических лидеров зарубежных стран в национальных и транснациональных СМИ. 18
    2.1 Исследование методов формирования имиджа Д. Трампа в англоязычных СМИ 18
    2.2 Изучение особенностей формирования имиджа Елизаветы II в современных медиа 22
    2.3 Анализ специфики формирования имиджа Р. Эрдогана в национальных и транснациональных СМИ 26
    Заключение 33
    Список использованной литературы 37

    "
logo

Другие работы