355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования и развития PR в деловой среде современной России

Курсовая Особенности формирования и развития PR в деловой среде современной России, номер: 229540

Номер: 229540
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования и развития PR в деловой среде современной России , "Содержание

Введение 3
1. Содержание и основные понятия PR 5
1.1. Основные понятия, цели, принципы и функции PR 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования и развития PR в деловой среде современной России
logo
"Содержание

Введение 3
1. Содержание и основные понятия PR 5
1.1. Основные понятия, цели, принципы и функции PR 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Содержание и основные понятия PR 5
    1.1. Основные понятия, цели, принципы и функции PR 5
    1.2. Методы и концепции PR 8
    2. Особенности формирования и развития PR в деловой среде современной России 15
    2.1. PR как механизм формирования общественного мнения 15
    2.2. Перспективы развития PR в России 22
    Заключение 26
    Список литературы 29

    Список литературы

    1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 108 - 111.
    2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Экономика, 2010. - 262 с.
    3. Витин Ю. Управление сбытом. - М.: Инфра-М, 2009. - 110 с.
    4. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. - М.: Геральдика, 2010. - 582 с.
    5. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. - М.: Экономика, 2011. - 125 с.
    6. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: Высшая школа, 2009.
    7. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. - М., 2012. - 509 с.
    8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 2009. - 175 с.
    9. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 41 - 48.
    10. Конов Т. Стратегия и структура российских предприятий. - М.: Прогресс, 2011. - 242 с.
    11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009. - 733 с.
    12. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 2012. - № 1, 2.– С. 51-54.
    13. Макгалли М. Основы эффективных продаж. - М.: Союз, 2009. - 276 с.
    14. Меллер К. Человек прежде всего. - М.: ТМИ, 2011. - 150 с.
    15. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2011. - 699 с.
    16. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. - 2013. - № 8. - С. 60 - 66.
    17. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. - 2014. - № 5. - С. 20 - 28.
    18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний. - М.: Прогресс, 2010. - 237 с.
    19. Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. - М.: Экономика, 2011. - 102 с.
    20. Хоскит А. Курс предпринимательства. - М.: МО, 2012. – 349 с.
    "
logo

Другие работы