Номер: 229540
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
Курсовая Особенности формирования и развития PR в деловой среде современной России, номер: 229540
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Содержание и основные понятия PR 5
1.1. Основные понятия, цели, принципы и функции PR 5
1.2. Методы и концепции PR 8
2. Особенности формирования и развития PR в деловой среде современной России 15
2.1. PR как механизм формирования общественного мнения 15
2.2. Перспективы развития PR в России 22
Заключение 26
Список литературы 29
Список литературы
1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 108 - 111.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Экономика, 2010. - 262 с.
3. Витин Ю. Управление сбытом. - М.: Инфра-М, 2009. - 110 с.
4. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. - М.: Геральдика, 2010. - 582 с.
5. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. - М.: Экономика, 2011. - 125 с.
6. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: Высшая школа, 2009.
7. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. - М., 2012. - 509 с.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 2009. - 175 с.
9. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 41 - 48.
10. Конов Т. Стратегия и структура российских предприятий. - М.: Прогресс, 2011. - 242 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009. - 733 с.
12. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 2012. - № 1, 2.– С. 51-54.
13. Макгалли М. Основы эффективных продаж. - М.: Союз, 2009. - 276 с.
14. Меллер К. Человек прежде всего. - М.: ТМИ, 2011. - 150 с.
15. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2011. - 699 с.
16. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. - 2013. - № 8. - С. 60 - 66.
17. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. - 2014. - № 5. - С. 20 - 28.
18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний. - М.: Прогресс, 2010. - 237 с.
19. Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. - М.: Экономика, 2011. - 102 с.
20. Хоскит А. Курс предпринимательства. - М.: МО, 2012. – 349 с.
"
Другие работы
520 руб.