355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования и продвижения новых направлений в развитии туризма: хобби-туры

Диплом Особенности формирования и продвижения новых направлений в развитии туризма: хобби-туры, номер: 62485

Номер: 62485
Количество страниц: 95
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования и продвижения новых направлений в развитии туризма: хобби-туры , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО РЫНКА РОССИИ 7
1.1 Современное состояние туристского рынка России 7
1.2 Ассорт...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования и продвижения новых направлений в развитии туризма: хобби-туры
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО РЫНКА РОССИИ 7
1.1 Современное состояние туристского рынка России 7
1.2 Ассорт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО РЫНКА РОССИИ 7
    1.1 Современное состояние туристского рынка России 7
    1.2 Ассортимент существующих туров по интересам на туристском рынке 11
    1.3 Особенности организации туров по интересам 23
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ХОББИ - ТУРОВ 31
    2.1 Национальные особенности хобби - туров в различных странах 31
    2.2 Анализ российского рынка внутреннего туризма туров по интересам 42
    2.3 Выявление интереса потенциальной аудитории к турам по интересам 49
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ХОББИ - ТУРА В КАРЕЛИЮ «МОЕ ХОББИ - РЫБАЛКА» 56
    3.1 Оценка потенциала Карелии для хобби-туров. Разработка программы нового хобби-тура «Мое хобби - рыбалка» 56
    3.2 Экономическое обоснование нового тура «Мое хобби - рыбалка» 72
    3.3 Варианты продвижения нового хобби-тура «Мое хобби -рыбалка» 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 94
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 95

    использовано 39 источников
logo

Другие работы