Номер: 309701
Количество страниц: 47
Автор: marvel13
Курсовая Особенности формирования гостиничного продукта и технология продаж в Дальневосточном Федеральном Округе, номер: 309701
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
Глава 1. Методические подходы к изучению организации деятельности и технологии продаж в гостиничной индустрии 6
1.1 Понятие и структура организации деятельности гостиничного предприятия 6
1.2 Понятие и структура технологии продаж 8
1.3 Каналы продвижения и сбыта гостиничного продукта 9
Глава 2. Анализ предпосылок и особенностей формирования гостиничного продукта в Дальневосточном федеральном округе 13
2.1 Оценка предпосылок развития гостиничной индустрии в Дальневосточном федеральном округе 13
2.2 Анализ турпотока в Дальневосточном федеральном округе, как условие развития гостиничного бизнеса 15
2.3 Оценка стоимости размещения и обеспечения дополнительными услугами в гостиницах Дальневосточного федерального округа 17
2.4 Анализ организации деятельности 5* 4* гостиниц Дальневосточного федерального округа на примере гостиницы Comfort Hostel в г. Хабаровск 20
2.5 Анализ организации деятельности средств размещения без звездности и 2*,3* гостиниц в Дальневосточном федеральном округе на примере отеля «Меридиан» в г. Владивосток 27
Глава 3. Технологии продаж в гостиничных предприятиях Уральского федерального округа 31
3.1 Организация отдела продаж в 5* и 4* гостиницах на примере гостиницы Comfort Hostel в г. Хабаровск 31
3.2 Организация отдела продаж в средствах размещения без звездности и 2*,3* гостиниц в Дальневосточном федеральном округе на примере отеля «Меридиан» в г. Владивосток 32
3.3 Анализ технологии продвижения гостиничного продукта в гостиничных предприятиях 5* и 4* в Дальневосточном федеральном округе на примере гостиницы Comfort Hostel в г. Хабаровск 33
3.4 Анализ технологии продвижения гостиничного продукта в средствах размещения без звездности и 2*,3* гостиниц в Дальневосточном федеральном округе на примере отеля «Меридиан» в г. Владивосток 35
3.5 Проблемы повышения качества обслуживания в гостиницах Дальневосточном федерального округа 39
Заключение 42
Список использованных источников 44
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Академия, 2015.- 224 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. М.:Киев: Альтерпресс, 2014. -368 с.
3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство "Приор", 2016. – 144с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. – М., 2015. – 358 с.
5. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, 2017. - № 2. - С. 45
6. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2016.-328 с.
7. Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом – М.: Издательский дом "Альпина", 2015. – 212 с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2014. – 187 с.
9. Менхин Ю. В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика / Менхин А. В. М.:Ростов н/Д: Феникс, 2013.- 432 с.
10. Полюшко Ю. Гостиничное дело. М.: Издательские решения, 2015.- 159 с.
11. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб.пособ. – М.:, 2016. – 208 с.
12. Поменского Э. Формула безопасности. – М., 2013. – 129 с.
13. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие. – М.:, Российская международная академия туризма, 2013. – 368 с.
14. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2011.- 256 с.
15. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Шмарова Л.В. М: Финансы и статистика, 2011.- 176 с.