355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования гостиничного продукта и технология продаж в Дальневосточном Федеральном Округе

Курсовая Особенности формирования гостиничного продукта и технология продаж в Дальневосточном Федеральном Округе, номер: 309701

Номер: 309701
Количество страниц: 47
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования гостиничного продукта и технология продаж в Дальневосточном Федеральном Округе , Введение 4
Глава 1. Методические подходы к изучению организации деятельности и технологии продаж в гостиничной индустрии 6
1.1 По...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования гостиничного продукта и технология продаж в Дальневосточном Федеральном Округе
logo
Введение 4
Глава 1. Методические подходы к изучению организации деятельности и технологии продаж в гостиничной индустрии 6
1.1 По...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Методические подходы к изучению организации деятельности и технологии продаж в гостиничной индустрии 6
    1.1 Понятие и структура организации деятельности гостиничного предприятия 6
    1.2 Понятие и структура технологии продаж 8
    1.3 Каналы продвижения и сбыта гостиничного продукта 9
    Глава 2. Анализ предпосылок и особенностей формирования гостиничного продукта в Дальневосточном федеральном округе 13
    2.1 Оценка предпосылок развития гостиничной индустрии в Дальневосточном федеральном округе 13
    2.2 Анализ турпотока в Дальневосточном федеральном округе, как условие развития гостиничного бизнеса 15
    2.3 Оценка стоимости размещения и обеспечения дополнительными услугами в гостиницах Дальневосточного федерального округа 17
    2.4 Анализ организации деятельности 5* 4* гостиниц Дальневосточного федерального округа на примере гостиницы Comfort Hostel в г. Хабаровск 20
    2.5 Анализ организации деятельности средств размещения без звездности и 2*,3* гостиниц в Дальневосточном федеральном округе на примере отеля «Меридиан» в г. Владивосток 27
    Глава 3. Технологии продаж в гостиничных предприятиях Уральского федерального округа 31
    3.1 Организация отдела продаж в 5* и 4* гостиницах на примере гостиницы Comfort Hostel в г. Хабаровск 31
    3.2 Организация отдела продаж в средствах размещения без звездности и 2*,3* гостиниц в Дальневосточном федеральном округе на примере отеля «Меридиан» в г. Владивосток 32
    3.3 Анализ технологии продвижения гостиничного продукта в гостиничных предприятиях 5* и 4* в Дальневосточном федеральном округе на примере гостиницы Comfort Hostel в г. Хабаровск 33
    3.4 Анализ технологии продвижения гостиничного продукта в средствах размещения без звездности и 2*,3* гостиниц в Дальневосточном федеральном округе на примере отеля «Меридиан» в г. Владивосток 35
    3.5 Проблемы повышения качества обслуживания в гостиницах Дальневосточном федерального округа 39
    Заключение 42
    Список использованных источников 44
    1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Академия, 2015.- 224 с.
    2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. М.:Киев: Альтерпресс, 2014. -368 с.
    3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство "Приор", 2016. – 144с.
    4. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. – М., 2015. – 358 с.
    5. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, 2017. - № 2. - С. 45
    6. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2016.-328 с.
    7. Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом – М.: Издательский дом "Альпина", 2015. – 212 с.
    8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2014. – 187 с.
    9. Менхин Ю. В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика / Менхин А. В. М.:Ростов н/Д: Феникс, 2013.- 432 с.
    10. Полюшко Ю. Гостиничное дело. М.: Издательские решения, 2015.- 159 с.
    11. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб.пособ. – М.:, 2016. – 208 с.
    12. Поменского Э. Формула безопасности. – М., 2013. – 129 с.
    13. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие. – М.:, Российская международная академия туризма, 2013. – 368 с.
    14. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА - М, 2011.- 256 с.
    15. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Шмарова Л.В. М: Финансы и статистика, 2011.- 176 с.

logo

Другие работы