Номер: 269802
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
Курсовая Особенности формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, номер: 269802
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1. Развитие фонематического восприятия в онтогенезе 5
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 12
1.3. Особенности развития и коррекции фонематического восприятия у старших дошкольников с ЗПР 19
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР 26
2.1. Организация, содержание и методы исследования 26
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития/ Под ред. К. С. Лебединской, М.: Просвещение, 2012. – 211 с.
2. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / М.М. Аманова //Логопедия. –2007. – № 1. – С.20-27.
3. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 287с.
4. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие / Н.Ю. Борякова. - М.: Гном-Пресс, 2002. - 52 с.
5. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников / Н.С. Варенцова, Е.В. Колесникова. – М.: Академия, 1997. – 221с.
6. Вист Н. В. Исследование и развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР / Н. В. Вист // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 307–308.
7. Волкова Л.С., Голубева Г.Г. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны речи у дошкольников с ЗПР / Л.С. Волкова, Г.Г. Голубева // Дефектология. – 1995. – № 2. – С. 247-249
8. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. - СПб.: Издательство Лань, 2010. - 792 с.
9. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М., 1984. - 186 с.
10. Дробинская А. О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / А. О. Дробинская. — М.: Школьная Пресса, 2005. - 295 с.
11. Дубинина О. В. Состояние фонематического восприятия у младших школьников с задержкой психического развития / О. В. Дубинина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 11–15.
12. Елецкая О.В., Тараканова А.А., Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с.
13. Жовницкая О.Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников / О.Н. Жовницкая // Начальная школа. – 2001. – № 11. – С. 41-46.
14. Защиринская, О.В. Психология детей с задержкой психического развития: хрестоматия / О.В. Защиринская. - СПб.: Наука, 2008. - 394 с.
15. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников / Е.В. Колесникова. - М.: Мозаика-Синтез, 2002. - 217 с.
16. Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития / И.Д. Коненкова. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005. - 236 с.
17. Куренкова В. А. Исследование развития фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / В. А. Куренкова // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1469-1472.
18. Лалаева Р.И. Развитие фонематического анализа и синтеза / Р.И. Лалаева // Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: ВЛАДОС, 2004. - С. 112-129
19. Лебединская К.С. Клинические варианты задержек психического развития / К.С. Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова, -1980, №3 - С. 407-412.
20. Логопедия для всех / под ред. Л.Г Парамонова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 399 с.
21. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 648 с.
22. Лубовский В.И. Обучение детей с задержкой психического развития: пособие для учителей / В.И. Лубовский. - Смоленск: Педагогика, 2009. - 110 с.
23. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии / Е.М. Мастюкова. – М.: Владос, 2002. - 209 с.
24. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с.
25. Никашина Н.А. Обучение детей с ЗПР / Н.А. Никашина– Смоленск, 1994. - 566 c.
26. Поваляева М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 448с.
27. Правдина О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб / О.В. Правдина. - М., Просвещение, 1973. - 272 с. с ил.
28. Странадко М. В. Особенности формирования фонематического слуха у детей с задержкой психического развития / М. В. Странадко // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 146-149.
29. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей детских садов / Под ред. Профессора Т.Б.Филичевой. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. - 48 с.
30. Филичева, Т. Б. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2002. - 384 с.
31. Шестакова Н.А.Для чего ребенку фонематический слух? / Н.А. Шестакова // Начальная школа плюс До и После. - 2007.- №9. - С. 34-38
Другие работы
390 руб.
390 руб.