Номер: 269803
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
Курсовая Особенности формирования экологической ответственности младших школьников на уроках окружающего мира, номер: 269803
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования экологической ответственности у младших школьников при изучении курса «Окружающий мир» 5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 5
1.2 Особенности экологического воспитания младших школьников 9
1.3 Значение экологического воспитания младших школьников. Формы и методы воспитания экологической ответственности 12
Выводы по главе 1 20
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей формирования экологической ответственности младших школьников при изучении курса «Окружающий мир» 23
2.1 Организация и цели исследования 23
2.2 Программа формирующего исследования по формированию экологической ответственности младших школьников 28
2.3 Анализ результатов исследования 34
Выводы по главе 2 36
Заключение 38
Список использованной литературы 42
Приложения 44
1. Абдуллаев З. Экологическое отношение и экологическое сознание.// Философские науки. -1991, №2.- с. 11-19
2. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
3. Белавина И. Г., Найденская Н. Г. Планета - наш дом. Учебник – хрестоматия по основам экологии для дошкольников и младших школьников. – М.: Лайда, 1995.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2014.- 400 с.
5. Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. - М.: Просвещение, 1991.- 365 с.
6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
7. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
8. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология».- Ульяновск: УлГУ, 2013.- 133 с.
9. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов – на/Д.; Феникс, 1996
10. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
11. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. - М.: АРКТИ, 2011. – 128 с.
12. Зверев И. Д. Экология в школьном обучении. - М.: Просвещение, 1980. – 273 с.
13. Измайлов И. В., Михлин В. Е., Шубкина Л. С. Биологические экскурсии. - М.: Просвещение, 1983.- 112 с.
14. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2014. – 198 с.
15. Ковинько Л.В. Секреты природы - это так интересно! - М.: Линка-Пресс, 2004. – 72 с.
16. Кучер Т. В. Экологическое воспитание учащихся. - М.: Просвещение, 1990.- 254 с.
17. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с.
18. Маркович Д. Ж. Социальная экология. - М.: Просвещение, 1991
19. Моисеева Л. В. Экологическая педагогика: Понятийно-терминологический словарь для учителя. – Екатеринбург, 2004
20. Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. – Минск, Асар, 1996.
21. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 336с.
22. Охрана природы: (Факультативный курс). Пособие для учащихся. - М.: Просвещение, 1983
23. Плешаков А. А. Факультативный курс «Экология для младших школьников». - Программы общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2002.- 118 с.
24. Экологические стихи и сказки клубов друзей WWF. / Сост. Е. Кузнецова. - М.: Всемирный фонд дикой природы, 2006. - 104 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.