Номер: 289424
Количество страниц: 52
Автор: marvel6
Курсовая Особенности фонетического анализа слов в курсе начальной школы, номер: 289424
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Система гласных звуков 6
1.2. Система согласных звуков 10
1.3 Звуки и буквы 16
Глава 2. Особенности фонетического анализа слов в курсе начальной школы 22
2.1 Требования программ к объему фонетического материала 22
2.2 Методическая последовательность действий учителя по обучению фонетическому разбору……...………………………………………………………37
Заключение 50
Список литературы 53
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы). Независимое педагогическое издание Учительская газета, http://www.ug.ru/new_standards/3
2. Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений / В.Г. Горецкий и [др.]. М.:Школа-Пресс,2011. 128 с.
3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М., 2007. – 450 с.
4. Антонова, О.В. Русская фонетика в развитии. Фонетические отцы и дети начала XXI века / О.В. Антонова М.: Языки славянской культуры,2013.464 с.
5. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Класс: 2 / Начальное общее образование Изд. 3-е, перераб. М.: БАЛАСС, 2016. - 176c.
6. Воронцов, А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе : метод. рекомендации. / А. Б. Воронцов М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. 72 с. (Новые образовательные стандарты).
7. Ганиев, Ж.В. Современный русский язык : фонетика, графика, орфография, орфоэпия : учеб. пособие / Ж.В. Ганиев. М. : ФЛИНТА : Наука, 2012. 200 с.
8. Головин Б. Н.Основы культуры речи. М.: Высшая школа, 2010.– 336с
9. Горецкий В.Г., Кирюшин В.А.Методическое пособие по обучению грамоте и письму: кн. для учителя. М.: «Просвещение»,2011. –128 с.
10. Дурова Н.В. Формирование фонематического слуха детей. М., 2006. – 420 с.
11. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.: Мозаика–Синтез, 2013. –112 с.
12. Занков Л. В. Избранные педагогические труды.— М.: Дом педагогики, 1999, с. 229
13. Захарова, Т.В. Моделирование как метод изучения социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим речи в условиях инклюзивного образования / Т.В. Захарова, А.А. Моисеева // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2013. — № 4 (53). — С. 99–101.
14. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 3класс. – М.: Просвещение, 2012.
15. Колесникова Е. В. Развитие звуко-буквенного анализа. - М.: изд. «Ювента», 2013. – 380 с.
16. Максимов В.И. Занимательная фонетика. – 4 изд. – СПб.: Златоуст, 2014. – 261 с
17. Малышева, Е.Г. Фонетика: учеб.-метод. пособие / Е.Г. Малышева, О.С. Рогалева. М.: Фл Инта: наука, 2012. 64 с.
18. Матекина А.И. Фонетический разбор. Памятка для начальной школы. – М.: Феникс, 2010. – 425 с.
19. Миронов, А. В. Как построить урок в соответствии с ФГОС /А. В. Миронов. Волгоград : Учитель, 2013. 173 с.
20. Михалева, Е.В. Фонетика современного русского литературного языка: сборник упражнений / Е.В. Михалева. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. 60 с.
21. Панов М.В. Современный русский язык. Фонетика. М., 2009.
22. Плотникова С.В. Изучение звукового строя русского языка // Филологический класс. 2009. No 9. 10
– 23 с
23. Полякова А.В. Русский язык. 2 класс. Часть 1 — М.: Просвещение, 2012. — 144 с
24. Программа «русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России»
1–4 классы /авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина, М.Н. Деменьтьева, Н.А. Стефаненко, М.: Просвещение , 2011.–312 с
25. Рамзаева Т.Г. Учебник по русскому языку за 2 класс Часть 1. - М.: Дрофа 2014
26. Рамзаева Т.Г. Учебник по русскому языку за 3 класс Часть 1. - М.: Дрофа 2014
27. Розенталь Д.Э. Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов [Текст] / Д.Э. Розенталь – М., 1999. – 495с.
28. Романова, В.Ю. Русский язык: оценка достижения планируемых результатов обучения: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения: 2-4 классы / В.Ю. Романова, Л.В. Петленко М., Вентана Граф,2013. 272 с.
29. Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – М.: ЮНИТИ, 2007. 650 с.
30. Сычёва Г.Н. Фонетический разбор– М.: Феникс, 2010. – 425 с.
31. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин.. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.