355266 работ
представлено на сайте
Особенности фонетического анализа слов в курсе начальной школы

Курсовая Особенности фонетического анализа слов в курсе начальной школы, номер: 289424

Номер: 289424
Количество страниц: 52
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности фонетического анализа слов в курсе начальной школы , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Система гласных звуков 6
1.2. Система согл...

Автор:

Дата публикации:

Особенности фонетического анализа слов в курсе начальной школы
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Система гласных звуков 6
1.2. Система согл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основания исследования 6
    1.1 Система гласных звуков 6
    1.2. Система согласных звуков 10
    1.3 Звуки и буквы 16
    Глава 2. Особенности фонетического анализа слов в курсе начальной школы 22
    2.1 Требования программ к объему фонетического материала 22
    2.2 Методическая последовательность действий учителя по обучению фонетическому разбору……...………………………………………………………37
    Заключение 50
    Список литературы 53

    Список литературы

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы). Независимое педагогическое издание Учительская газета, http://www.ug.ru/new_standards/3
    2. Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений / В.Г. Горецкий и [др.]. М.:Школа-Пресс,2011. 128 с.
    3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М., 2007. – 450 с.
    4. Антонова, О.В. Русская фонетика в развитии. Фонетические отцы и дети начала XXI века / О.В. Антонова М.: Языки славянской культуры,2013.464 с.
    5. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Класс: 2 / Начальное общее образование Изд. 3-е, перераб. М.: БАЛАСС, 2016. - 176c.
    6. Воронцов, А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе : метод. рекомендации. / А. Б. Воронцов М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. 72 с. (Новые образовательные стандарты).
    7. Ганиев, Ж.В. Современный русский язык : фонетика, графика, орфография, орфоэпия : учеб. пособие / Ж.В. Ганиев. М. : ФЛИНТА : Наука, 2012. 200 с.
    8. Головин Б. Н.Основы культуры речи. М.: Высшая школа, 2010.– 336с
    9. Горецкий В.Г., Кирюшин В.А.Методическое пособие по обучению грамоте и письму: кн. для учителя. М.: «Просвещение»,2011. –128 с.
    10. Дурова Н.В. Формирование фонематического слуха детей. М., 2006. – 420 с.
    11. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.: Мозаика–Синтез, 2013. –112 с.
    12. Занков Л. В. Избранные педагогические труды.— М.: Дом педагогики, 1999, с. 229
    13. Захарова, Т.В. Моделирование как метод изучения социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим речи в условиях инклюзивного образования / Т.В. Захарова, А.А. Моисеева // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2013. — № 4 (53). — С. 99–101.
    14. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 3класс. – М.: Просвещение, 2012.
    15. Колесникова Е. В. Развитие звуко-буквенного анализа. - М.: изд. «Ювента», 2013. – 380 с.
    16. Максимов В.И. Занимательная фонетика. – 4 изд. – СПб.: Златоуст, 2014. – 261 с
    17. Малышева, Е.Г. Фонетика: учеб.-метод. пособие / Е.Г. Малышева, О.С. Рогалева. М.: Фл Инта: наука, 2012. 64 с.
    18. Матекина А.И. Фонетический разбор. Памятка для начальной школы. – М.: Феникс, 2010. – 425 с.
    19. Миронов, А. В. Как построить урок в соответствии с ФГОС /А. В. Миронов. Волгоград : Учитель, 2013. 173 с.
    20. Михалева, Е.В. Фонетика современного русского литературного языка: сборник упражнений / Е.В. Михалева. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. 60 с.
    21. Панов М.В. Современный русский язык. Фонетика. М., 2009.
    22. Плотникова С.В. Изучение звукового строя русского языка // Филологический класс. 2009. No 9. 10
    – 23 с
    23. Полякова А.В. Русский язык. 2 класс. Часть 1 — М.: Просвещение, 2012. — 144 с
    24. Программа «русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России»
    1–4 классы /авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина, М.Н. Деменьтьева, Н.А. Стефаненко, М.: Просвещение , 2011.–312 с
    25. Рамзаева Т.Г. Учебник по русскому языку за 2 класс Часть 1. - М.: Дрофа 2014
    26. Рамзаева Т.Г. Учебник по русскому языку за 3 класс Часть 1. - М.: Дрофа 2014
    27. Розенталь Д.Э. Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов [Текст] / Д.Э. Розенталь – М., 1999. – 495с.
    28. Романова, В.Ю. Русский язык: оценка достижения планируемых результатов обучения: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения: 2-4 классы / В.Ю. Романова, Л.В. Петленко М., Вентана Граф,2013. 272 с.
    29. Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – М.: ЮНИТИ, 2007. 650 с.
    30. Сычёва Г.Н. Фонетический разбор– М.: Феникс, 2010. – 425 с.
    31. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин.. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
logo

Другие работы