Номер: 63306
Количество страниц: 80
Автор: proffi61111
Диплом Особенности эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с нарушением письменной речи, номер: 63306
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей эмоционально-волевой сферы
1.1. Современные научные представления о психологической готовности ребёнка, к овладению грамотой
1.2. Современные научные представления об эмоционально-волевой сфере
1.3. Особенности эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением письменной речи
2.1. Цель. Задачи. Методы организации исследования
2.2. Теоретические основы и содержания методики исследования особенностей эмоционально-волевой сферы детей с нарушением письменной речи
2.3. Организация исследования и методика обследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
1. Абромян, Л.А. Игра дошкольника [Текст]/ Л.А. Абромян, Т.В. Атонова, Е.М. Гаспарова. – М.: Просвещение, 1990.- 394 с.rn2. Атавелян, О.К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развитияЪ О.К. Атавелян. -Челябинск, 1999.- 190 с.rn3. Атавелян, М.Г. Практикум по развитию социально-перцептивной сферы ум-ственно отсталых школьников/М.Г. Атавелян.- Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1999.- 157с.rn4. Бабаева, Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников [Текст]/ Т.И. Бабаева// Дошкольное воспитание.- 2006.- №6.-С. 13-17rn5. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности [Текст]/Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1997.- 403 с.rn6. Бодалев, А. А. Общая психология / А. А. Бодалев, В.В. Столин.- М.: Просве-щение, 1987. – 110 с.rn7. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/Л.И. Божо-вич.- М.: Просвещение, 2007.- 283 с.rn8. Выготский, Л.С.Вопросы детской психологии [Текст]/ Л.С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 1997.- 224 с.rn9. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка [Текст]/Н.Ф Головано-ва. – СПб.: Речь, 2004.- 190 с.rn10. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе [Текст]/ Н.И. Гуткина. – М.: Академический проект, 2007.- 184с.rn11. Доронова, Т.Н. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей дет-ских садов [Текст]/ Т.Н. Доронова, О.А. Карабанова, Е.В. Соловьева.– М.: Воспитание дошкольника, 2002.- 203 с.rn12. Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования: проектирование содер-жания [Текст]/ Н.Ежкова// Дошкольное воспитание.- 2008.- № 11.- С.62-67.rn13. Запорожец, А.В. О психологии детей раннего и дошкольного возраста [Текст]/ А.В. Запорожец.- М., 1999.- 240 с. rn14. Зейгарник, Б.В. Очерки по психологии аномального развития лично- сти/Б.В. Зейгарник. – М.: Наука, 1980.- 198с.rn15. Зейгарник, Б.В. Патопсихология/Б.В. Зейгарник.- М.: Эксмо-Пресс, 2000.- 284с.rn16. Изард, К. Эмоции человека [Текст]/ К. Изард.- М.: Изд-во МГУ, 1980.- 431 с.rn17. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст]/ Е.П. Ильин.- СПб.:ВЛАДОС, 2001.- 517 с.rn18. Катаева, А.А. Дошкольная олигофренопедагогика/А.А. Катаева.- М.: Вла- дос, 2001.- 490с.rn19. Ковалёв, В.В. Психиатрия детского возраста/ В.В. Ковалев.- М.: Медици- на, 1995. - 560 с.rn20. Кошелева, А.Д. Проблема эмоционального мироощущения ребенка [Текст]/ А.Д.Кошелева //Психолог в детском саду.- 2000. -№ 2-3.-С.45-49.rn21. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольника [Текст]/А.Д.Кошелева. – М.: Просвещение, 1985.- 294 с.rn22. Калинина, Р.Р. Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников [Текст] /Р.Р. Калинина.- Ярославль: Гринго, 2007.- 90 с.rn23. Катаева, Л.И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной груп-пе [Текст] /Л.И. Катаева.- М.: Книголюб, 2008.- 64 с.rn24. Козлова, А.М. Дошкольное образование: Учебно-методическое пособие [Текст]/ А.М. Козлова.- М.: Просвещение, 2004.- 80с.rn25. Корепанова, М.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников [Текст]/М.В. Корепанова, М: Балас, 2005.- 144с. rn26. Костина, Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми [Текст]/Л.М. Костина.- СПб.: Речь, 2005.- 160с.rn27. Лисина, М.И. Развитие общения дошкольников [Текст]/М.И. Лисина. -М.-1999.- 234 с.rn28. Левченко, И.Ю. Патопсихология: теория и практика/И. Ю. Левченко.- М.: Академия, 2000.- 283с.rn29. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей/В.В. Лебедин-ский. - М.: Медицина, 1985. - 168 с.rn30. Лубовский, В.И. Психологические проблемы диагностики аномального раз-вития детей/В. И. Лубовский. - М.: Педагогика, 1989. - 104 с.rn31. Максимова, Н.Ю. Курс лекций по детской патопсихологии/Н.Ю. Максимова, Е.Л. Милютина. - Ростов н/Дону: Феникс, 2000. - 576 с.rn32. Морозова, Н.Г. Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста/Н.Г. Морозова. - М.: Просвещение, 1984.- 120 с.rn33. Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция/Е. М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 1992. - 95 с.rn34. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Сове-ты педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особы ми про-блемами в развитии/Е. М. Мастюкова. - М.: Владос, 1997. - 304 с.rn35. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст]/Л.Ф. Обухова. – М.: Просвещение, 1995.- 294 с.rn36. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. за-ведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Академия, 2002. - 480 с.rn37. Певзнер, М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа разви-тия/М.С. Певзнер //Хрестоматия. – М.: Изд-во МПА, 1995.- 309 с.rn38. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников/В.Г. Петрова.- М.: Академия, 2004.- 159с.rn39. Пожар, Л. Психология аномальных детей и подростков. Патопсихология/Л. Пожар.- М.: Изд-во Институт практической психологии, 1996.- 430с.rn40. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной не-достаточностью.- СПб.: Союз, 2001.- 320с.rn41. Психология. Словарь [Текст]/под ред. А.В. Петровского. -М.: Просвещение, 1998.-281 с.rn42. Романова, И. В. Режиссерская игра как средство воспитания гуманного отно-шения к сверстникам у старших дошкольников [Текст]/ И.В. Романова // До-школьное воспитание.- 2007.-№3.-С. 34-39.rn43. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер Ком. 1999. -720с.rn44. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника/ С.Я. Рубин-штейн.- М.: Просвещение, 1979.rn45. Рычкова, Н.А. Поведенческие расстройства у детей: диагностика, психопро-филактика и коррекция. Практическое пособие для воспитателей и логопедов [Текст]/Н.А. Рычкова.- М., 2007.- 295 с.rn46. Специальная психология: Методические рекомендации/Сост. проф. В.В. Де-ларю. - Волгоград, 2002. - 140 с.rn47. Стребелева, ЕА. Наглядно-действенное мышление умственно отсталых дошкольников/ Е.А. Стребелева // Дефектология. - 1991. - № 3. - С. 77-82.rn48. Стребелева, Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии/ Е.А. Стребелева, А.А, Катаева.- М.: Владос, 2001.- 184с.rn49. Солнцева, О.А. Играем в сюжетные игры [Текст]/ О.А. Солнцева// Дошколь-ное воспитание, 2008.-№ 4.- С. 33-37.rn50. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде [Текст] / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2008.-190с.rn51. Урунтаева, Г.А., Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологии: посо-бие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада [Текст]/ Под ред. Г.А.Урунтаевой, - М.: Владос. 2008. -291 с.rn52. ...
Другие работы
390 руб.
390 руб.