355266 работ
представлено на сайте
Особенности двигательных рассройств у детей с паталогией аутистического спектра и их коррекция

Курсовая Особенности двигательных рассройств у детей с паталогией аутистического спектра и их коррекция, номер: 213661

Номер: 213661
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности двигательных рассройств у детей с паталогией аутистического спектра и их коррекция , "Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра (РАС) 5
1.1. Расстройства спектра аут...

Автор:

Дата публикации:

Особенности двигательных рассройств у детей с паталогией аутистического спектра и их коррекция
logo
"Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра (РАС) 5
1.1. Расстройства спектра аут...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра (РАС) 5
    1.1. Расстройства спектра аутизма, вопросы ранней диагностики 5
    1.2. Стереотипные движения и повторяющееся поведение как симптомы расстройств аутистического спектра 12
    Глава 2. Особенности двигательных рассройств у детей с паталогией аутистического спектра и их коррекция 14
    2.1. Характеристика нарушений двигательной сферы у детей с аутизмом 14
    2.2. Особенности организации занятий по коррекции и развитию двигательной сферы у детей с нарушениями аутистического спектра 22
    Заключение 30
    Список литературы 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аутизм// Интернет источник: http://www.autisminrussia.ru/
    2. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием: младший дошкольный возраст// Альманах института коррекционной педагогики РАО. 2011. № 4.
    3. Башина В.М. Ранний детский аутизм. Исцеление: Альманах. М., 2011.
    4. Вейтс Т. Как помочь ребенку? (Опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах) / Пер. с нем. С. Зубриловой. М., 2002.
    5. Дмитриев А.А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию двигательной сферы учащихся с нарушением интеллектуального развития: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. 224 с.
    6. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма: Начальные проявления. М., 2011.
    7. Максимова Е.В. Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н.А. Бернштейна. М., 2013.
    8. Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Григорян О.О., Агафонова Е.Л., Костина И.А., Гончаренко М.С., Козорез А.И. Обучение и социальная адаптация детей с тяжелыми формамиразвития: Методическое пособие для родителей. М., 2009.
    9. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М., 2012.
    10. Касаткин В.Н., Хаустов А.В. Опыт организации работы специализированного центра для детей с расстройствами аутистического спектра // Детский аутизм: исследования и практика / Под ред. В.Н.Касаткина. М., 2011.
    11. Константинова И.С. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях // Дефектология. 2014. №6.
    12. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 2009.
    13. Очерки детской психиатрии. Аутизм: учебное пособие для специалистов в области охраны психического здоровья детей / Под ред. главного внештатного специалиста МЗ Украины по специальности «детская психиатрия» И.А. Марценковского // НейроNEWS. – 2014. – 280 с.
    14. Плаксунова Э.В. Использование программы «Моторная азбука» в процессе коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2011. № 2.
    15. Плаксунова Э.В. Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания «Моторная азбука» на двигательное и психомоторное развитие детей с расстройствами аутистического спектр // Аутизм и нарушения развития. 2013. №4.
    16. Плаксунова Э.В. Адаптивное физическое воспитание детей с аутизмом // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. 2011. № 3.
    17. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. СПб., 2008.
    18. Российская педагогическая энциклопедия М., 2003.
    19. Семенович А.В., Цыганюк А.А. Нейропсихологический подход к типологии онтогенеза // Нейропсихология сегодня / Под ред. Е.Д. Хомской. М., 2005.
    20. Черник Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе: Учеб. пособие. М., 2007.

    "
logo

Другие работы