Номер: 47512
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Особенности деятельности предприятий сферы обслуживания – страховых компаний., номер: 47512
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ УСЛУГ 5
1.1. Методологические основы сервисной деятельности 5
1.2. Сущность сервиса как основополагающего фактора деятельности предприятия сферы обслуживания 10
1.3. Особенности сервисного обслуживания клиентов в сфере страхования 12
1.4. Методы управления взаимоотношений с клиентами для страховой компании 13
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ “РУССКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ” 16
2.1. Описание компании и ее местоположение 16
2.2. Виды деятельности предприятия 18
2.3. Удельный вес этого предприятия в общем объеме страховых услуг г. Челябинска 20
2.4. Радиус обслуживания. Степень доступности услуг 21
2.6. Перспективы развития ОАО “Русская Страховая Компания” 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
"