355266 работ
представлено на сайте
Особенности детей с нарушениями слуха

Реферат Особенности детей с нарушениями слуха, номер: 307482

Номер: 307482
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности детей с нарушениями слуха , "ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА


Природа одарила человека не только голосом, который является источником звука, ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности детей с нарушениями слуха
logo
"ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА


Природа одарила человека не только голосом, который является источником звука, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА


    Природа одарила человека не только голосом, который является источником звука, но и не менее важным органом, способным улавливать разно красящую гамму звуков, - слухом. Наличие этих двух органов не только способствует расширению возможностей звукообразования и восприятия звуков, окружающие человека, но и значительно усиливает возможности взаимного развития, как слуха, так и голоса. Современная наука акцентирует внимание на том, что развитие голоса и слуха происходит в процессе их влияния друг на друга.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Богданова Т. Г. Сурдопсихология: Учеб.пособие / Т. Г. Богданова – М.: Академия, 2012. – 224 с.
    2. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети / Боскис Р. М. – М.: Педагогика, 2013. – 215 с.
    3. Бочелюк В. И. Психология человека с ограниченными возможностями: учеб. пособие/ В. И. Бочелюк, А. В. Турубанова. – К.: Центр учебной литературы, 2014. – 264 с.
    4. Зотова А. М. Интеграция ребенка-инвалида в среду здоровых сверстников как метод социальной адаптации / А. М. Зотова // Дефектология. – 2015. - №6 – С. 21-25.
    5. Психология. Учебник / Ю. Л. Трофимов, В. С. Рыбалка, П. А. Гончарук и др.; под ред. К. Ю. Трофимова. – К.: Лыбидь, 2013.– 560 с.
    6. Розанова Т. В. Психология глухих детей / Т. В. Розанова. И.М.Соловьев. – М.: Просвещение, 2014. – 119 с.
    7. Роюк С. Е. Межличностное взаимодействие детей с нарушениями слуха / С. Е. Роюк // Психологические перспективы. – 2016. - №10. – С. 142.
    8. Синяк С. А. Особенности психического развития глухого ребенка / С. А. Синяк, В. А. Нудельман. – М.: Просвещение, 2011. – 161с.
    9. Нейман С. Л. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: учеб. пособие / Л. В. Нейман, Н. Г. Богомильский; под. ред. в. И. Селивестрова. – М.: Владос, 2013. – 224 с.
    10. Шипицина Л. М. Ребенок с нарушенным слухом в семье и обществе / Л. М. Шипицина. – СПб.: Речь, 2015. – 203 с.
    11. Янн П. А. Воспитание и обучение глухого ребенка: Сурдопедагогика как наука: учеб. пособие / П. М. Янн; пер с нем. Н. М. Назаровой, Л. Н. Родченко. – М.: Академия, 2013. – 248 с.
    "
logo

Другие работы