355266 работ
представлено на сайте
Особенности автономного чтения у детей с речевыми патологиями

Курсовая Особенности автономного чтения у детей с речевыми патологиями, номер: 213643

Номер: 213643
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности автономного чтения у детей с речевыми патологиями , "Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения стратегий чтения в контексте изучени...

Автор:

Дата публикации:

Особенности автономного чтения у детей с речевыми патологиями
logo
"Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения стратегий чтения в контексте изучени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения стратегий чтения в контексте изучения ее стратегии…………………………………………….….5
    1.1 Когнитивно-коммуникативная природа чтения в контексте
    изучения ее стратегии……………………………………………………………5
    1.2 Понятие автономного чтения как стратегии читательской
    деятельности………………………………………………………………………9
    1.3 Особенности чтения обучающихся с различными речевыми
    нарушениями……………………………………………………………………..15
    Глава 2 Практика изучения феномена автономного чтения младших школьников с речевой патологией………………………..……………………22
    2.1 Диагностика состояния навыков чтения у младших школьников с речевыми нарушениями…………………………………………………………22
    2.2 Результаты изучения состояния навыков чтения у младших школьников с речевыми нарушениями……………………………………………………...….26
    Заключение……………………………………………………………………….30
    Список используемой литературы……………………………………………...32
    Список используемой литературы:
    1. Алтухова Т. А. Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов с трудностями в обучении. — Белгород: Изд-во Белгор. Гос. Ун-та, 1998.
    2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом/Б.Г. Ананьев//Известия АПНРСФСР.- Вып.70.- С. 102-148.
    3. Берман И.М. Чтение как речевой процесс и как предмет обучения/И.М. Берман. - Киев, 1977.- С. 9-90.
    4. Боскис Р.М. К проблеме овладения фонетической стороной речи в детском возрасте/Р.М. Боскис, Р.Е. Левина//Советская педагогика.-1938.- №6.- С. 20-24.
    5. Бугрименко Е. А., Цукерман . ГА. Чтение без принуждения. — М., 1993.
    6. Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. — М., 1953.
    7. Елецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Организация логопедической работы в школе. – М.: ТЦ Сфера, 20с
    8. Жинкин Н.И. Механизмы речи/Н.И.Жинкин.- М., 1958 – 370 с.
    9. Иваненко С.Ф. Формирование навыков чтения при ТНР: Книга для логопеда/С.Ф. Иваненко.- М.: Просвещение, 1987.- 237 с.
    10. Каше Г.А. Обучение грамоте людей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи/Г.А.Каше//Дефектология. 1985., №1 – С 74 - 85.
    11. Лалаева Р.И. Нарушения чтения у учащихся 1-2 классов вспомогательной школы и пути их устранения: Дис. … канд. пед. наук/Р.И.Лалаева.- Л., 1971.- С. 40-53.
    12. Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. — М.: Просвещение, 1983.
    13. Логопедия: методические традиции и новаторство/ Под ред. С. Н.Шаховской, Т. В.Волосовец. –М.: Изд. МПСИ, 20с.
    14. Лурия А.Р. Язык и сознание/А.Р.Лурия.- М.: Изд-во МГУ, 1979.- 319 с.
    15. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать/Д.БЭльконин.- М.: 1991. – 80 с.
    "
logo

Другие работы