Номер: 213643
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
Курсовая Особенности автономного чтения у детей с речевыми патологиями, номер: 213643
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения стратегий чтения в контексте изучения ее стратегии…………………………………………….….5
1.1 Когнитивно-коммуникативная природа чтения в контексте
изучения ее стратегии……………………………………………………………5
1.2 Понятие автономного чтения как стратегии читательской
деятельности………………………………………………………………………9
1.3 Особенности чтения обучающихся с различными речевыми
нарушениями……………………………………………………………………..15
Глава 2 Практика изучения феномена автономного чтения младших школьников с речевой патологией………………………..……………………22
2.1 Диагностика состояния навыков чтения у младших школьников с речевыми нарушениями…………………………………………………………22
2.2 Результаты изучения состояния навыков чтения у младших школьников с речевыми нарушениями……………………………………………………...….26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………...32
Список используемой литературы:
1. Алтухова Т. А. Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов с трудностями в обучении. — Белгород: Изд-во Белгор. Гос. Ун-та, 1998.
2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом/Б.Г. Ананьев//Известия АПНРСФСР.- Вып.70.- С. 102-148.
3. Берман И.М. Чтение как речевой процесс и как предмет обучения/И.М. Берман. - Киев, 1977.- С. 9-90.
4. Боскис Р.М. К проблеме овладения фонетической стороной речи в детском возрасте/Р.М. Боскис, Р.Е. Левина//Советская педагогика.-1938.- №6.- С. 20-24.
5. Бугрименко Е. А., Цукерман . ГА. Чтение без принуждения. — М., 1993.
6. Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. — М., 1953.
7. Елецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Организация логопедической работы в школе. – М.: ТЦ Сфера, 20с
8. Жинкин Н.И. Механизмы речи/Н.И.Жинкин.- М., 1958 – 370 с.
9. Иваненко С.Ф. Формирование навыков чтения при ТНР: Книга для логопеда/С.Ф. Иваненко.- М.: Просвещение, 1987.- 237 с.
10. Каше Г.А. Обучение грамоте людей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи/Г.А.Каше//Дефектология. 1985., №1 – С 74 - 85.
11. Лалаева Р.И. Нарушения чтения у учащихся 1-2 классов вспомогательной школы и пути их устранения: Дис. … канд. пед. наук/Р.И.Лалаева.- Л., 1971.- С. 40-53.
12. Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. — М.: Просвещение, 1983.
13. Логопедия: методические традиции и новаторство/ Под ред. С. Н.Шаховской, Т. В.Волосовец. –М.: Изд. МПСИ, 20с.
14. Лурия А.Р. Язык и сознание/А.Р.Лурия.- М.: Изд-во МГУ, 1979.- 319 с.
15. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать/Д.БЭльконин.- М.: 1991. – 80 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.