355266 работ
представлено на сайте
Особенности адаптации младших школьников к средней школе

Курсовая Особенности адаптации младших школьников к средней школе, номер: 252138

Номер: 252138
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности адаптации младших школьников к средней школе , Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты адаптации младших школьников к средней школе 7
1.1 Сущность понятия «адаптация» 7
1....

Автор:

Дата публикации:

Особенности адаптации младших школьников к средней школе
logo
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты адаптации младших школьников к средней школе 7
1.1 Сущность понятия «адаптация» 7
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты адаптации младших школьников к средней школе 7
    1.1 Сущность понятия «адаптация» 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 11
    1.3 Особенности адаптации младших школьников к средней школе 18
    1.4 Особенности работы педагога-психолога при адаптации младших школьников к средней школе 23
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей адаптации младших школьников к средней школе 29
    2.1 Организация и методики исследования 29
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 31
    Выводы по главе 2 34
    Заключение 36
    Список использованной литературы 40
    Приложения 42
    1. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 2014. – 295 с.
    2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб: Питер, 2009. – 400 с.
    3. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. – Спб.: Питер, 2014. – 624 с.
    4. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2004. – 396 с.
    5. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.
    6. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова. – Ульяновск: УлГУ, 2013. – 133 с.
    7. Диалоги о воспитании: Книга для родителей / С.Т. Фомина. – М.: Просвещение, 2005. – 344 с.
    8. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Б.И. Додонов // Возрастная и педагогическая психология. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
    9. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие / В.И. Загвязинский. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
    10. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс / В.С. Ильин. – М.: Педагогика, 1984. – 235 с.
    11. Козлова С.А. Я Человек: программа приобщения ребёнка к социальному миру / С.А. Козлова. - М.: Наука, 2012. – 228 с.
    12. Коротов В.М. Общая методика учебно-воспитательного процесса / В.М. Коротов. – М.: Варгус, 2013. – 112 с.
    13. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2012. – 415 с.
    14. Меерсон Ф.З. Адаптация к стрессорным ситуациям и стресс-лимитирующие системы организма / Ф.З. Меерсон // Физиология адаптационных процессов. – М.: Медицина, 1986. – С. 321-422
    15. Мудрость воспитания: Книга для родителей / Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М.: АСТ-Пресс, 2007. – 229 с.
    16. Науменко Г.М. Народная мудрость и знание о ребенке/ Г.М. Науменко. – М.: Центролитграф, 2001. – 288 с.
    17. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста / А.С. Обухов. – М.: Юрайт, 2014. – 265 с.
    18. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2012. – 352 с.
    19. Психология ребенка младшего школьного возраста [Электронный ресурс]: http://medic.social/vozrastnaya-psihologiya_783/psihologiya-rebenka-shkolnogo-39415.html
    20. Реан А.А. Общая психология и психология личности / А.А. Реан. – М.: АСТ, 2012. – 640 с.
    21. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. – М.: Академия, 2012. – 512 с.
    22. Смирнова Е.О. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Кнорус, 2013. – 158 с.
    23. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 544 с.
    24. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении / В.Д. Шадрикова. – М.: Просвещение, 2011. – 86 с.
    25. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста / В. Штрасмайер. – М.: Академия, 2012. – 196 с.
logo

Другие работы