355266 работ
представлено на сайте
Особенность рекламирования туристических услуг

Курсовая Особенность рекламирования туристических услуг, номер: 228214

Номер: 228214
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенность рекламирования туристических услуг , "Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламы 5
1.1. Сущность рекламы 5
1.2. Виды туристич...

Автор:

Дата публикации:

Особенность рекламирования туристических услуг
logo
"Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламы 5
1.1. Сущность рекламы 5
1.2. Виды туристич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламы 5
    1.1. Сущность рекламы 5
    1.2. Виды туристических услуг 10
    1.3. Особенности рекламы в туризме 11
    Глава 2. Методологические аспекты отрасли туризма 13
    2.1. Особенности туристических услуг 13
    2.2. Виды туристской рекламы 14
    2.3. Проблемы туристической рекламы 17
    Глава 3. Анализ рекламирования туристических услуг Coral Travel 20
    3.1. Общая характеристика Coral Travel 20
    3.2. Особенность рекламирования туристических услуг Coral Travel 21
    3.3. Предложения по совершенствованию рекламирования туристических услуг 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 30

    Список использованной литературы
    1. Анисимов. В.П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма): учеб. пособие / В.П. Анисимов, А.В. Яцук. – М.: Альфа-Книга, 2014.
    2. Басовский Л.В., Протасьев В. Б. Управление качест¬вом. М: Инфра-М. 2011 212 с.
    3. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: учебник для студ. высш. учеб, заведений / Л.В. Баумгартен. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 304 с.
    4. Иванов А. Н. Туристические услуги: зарубежный и российс¬кий опыт. - М.: Финансы и ста¬тистика, 2012. - с. 18.
    5. Иванов А.Н. Туристические услуги: зарубежный и российс¬кий опыт. - М.: Финансы и ста¬тистика, 2012. - с. 18-19; Добротворская Е.В. Социально- экономический анализ разви¬тия туристический продукта в новых экономических условиях: - дис. канд. экон. наук. - М., 2014. - с. 22-23.
    6. Кислинских Ю.В. Особенности функционирования рынка туристических услуг в г. Комсомольске-на-Амуре // Социальное и экономическое развитие АТР: проблемы, опыт, перспективы: материалы международной заочной науч-практ. конференции. - Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2013.
    7. Осиповская А. В. Рознич¬ные туристические услуги и их развитие в России. - дисс. канд. экон. наук - Казань, 2015 г.
    8. Разуванов, В. М. Менеджмент качества в туризме и гостеприимстве: учеб.-практ. пособие / В. М. Разуванов. - Минск: БГЭУ, 2011. - 157 с.
    9. Разуванов, В. М. Менеджмент качества в туризме и гостеприимстве: учеб.-практ. пособие / В. М. Разуванов. – Минск: БГЭУ, 2011. – 157 с.
    10. Соловьева Т. А. Менеджмент и маркетинг в социально-культурной сфере и туризме. - Хабаровск, 2010. - 252 с.
    11. Сухушина Г., Хотинская Г. Стандартизация туристических услуг (розничный аспект) // Стандарты и качество. - 2014. - №2. - с. 44.
    12. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма. — М.: Советский спорт, 2011.
    13. Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства/ под ред. В. С. Боголюбова. - СПб.: Питер, 2012. - 246 с.
    "
logo

Другие работы