354450 работ
представлено на сайте
Основы управления перевозочным процессом (теория, 2 задачи)

Контрольная Основы управления перевозочным процессом (теория, 2 задачи), номер: 291083

Номер: 291083
Количество страниц: 21
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы управления перевозочным процессом (теория, 2 задачи) , Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1.Система управления движением поездов . основные показатели эксплуатационн...

Автор:

Дата публикации:

Основы управления перевозочным процессом (теория, 2 задачи)
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1.Система управления движением поездов . основные показатели эксплуатационн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………2
    1.Система управления движением поездов . основные показатели эксплуатационной работы железной дороги……………………………………7
    Задача 1…………………………………………………………………………...13
    Задача 2………………………………………………………………………...…18
    Список литературы……………………………………………………………....21
    Задача 1
    Известно суточное поступление вагонов в переработку на опорную станцию района местной работы за истекающий год. При этом максимальный вагонопоток составил Xmax. На планируемый период ожидается рост вагонопотока на в %.
    Определить расчетный вагонопоток на планируемый период Xр для расчета потребного количества технических средств, установления перерабатывающей способности и составления технологического процесса опорной станции исходя из условия, что расчетный вагонопоток не превышается фактическим с вероятностью.
    Исходные данные:
    Максимальный вагонопоток Xmax, ваг. 3500
    Минимальный вагонопоток Xmin, ваг. 1000
    Рост вагонопотока на планируемый период в, % 6
    Вероятность , %
    0,99
    Значение tα 2,33
    Задача 2

    Оборот вагона представляет время от момента начала погрузки вагона до начала следующей погрузки того же вагона.
    Вагонное плечо среднее расстояние между техническими станциями.
    Полный рейс вагона складывается из груженного рейса и порожнего рейса .
    Средняя техническая скорость – скорость движения поезда с учетом времени хода, времени на разгоны и замедления, но без учета времени стоянок, км/ч.
    Список литературы

    1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте М.; «Маршрут», 2013г.
    2. Олейник О.А. Основы управления перевозочным процессом. Конспект лекций.2014г
    3. Олейник О.А. Управление эксплутационной работой и качеством перевозок. Основы управления перевозочным процессом М.; РГОТУПС, 2012г.
logo

Другие работы