Номер: 47826
Количество страниц: 88
Автор: proffi2
Диплом Основы управления муниципальным образовательным учреждением, номер: 47826
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 7
1.1. Сущность управления муниципальным общеобразовательным учреждением 7
1.2. Нормативно-правовая база управления муниципальным общеобразовательным учреждением 15
1.3. Отечественный и мировой опыт управления школой 23
2. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ» 35
2.1. Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» 35
2.2. Анализ кадрового потенциала трудового коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» 50
2.3. Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» 55
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 64
3.1. Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение 64
3.2. Внедрение технологий поддержки стабильного функционирования школы 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития России образование, в его неразрывной, органичной связи с наукой, становится все более мощной движущей силой экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности народного хозяйства, что делает его одним из важнейших факторов национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина.
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.
Основные принципы образовательной политики в России определены в Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и раскрыты в Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года, а также Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года.
Реализация национального проекта «Образование» является приоритетным направлением развития системы образования в России.
Совершенствование системы управления муниципальным образовательным учреждением в рамках реализации национального проекта «Образование» приобретает особую актуальность и практическую значимость.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности управления муниципальным образовательным учреждением.
Объектом исследования является система управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы».
Предметом исследования является механизм финансирования и органы управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы».
Для этого в дипломной работе, считаю необходимым, решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы и нормативно-правовые основы управления муниципальным образовательным учреждением;
2) Провести анализ основных факторов эффективного управления муниципальным образовательным учреждением;
3) Выявить основные направления по повышению эффективности управления муниципальным образовательным учреждением.
При написании дипломной работы была использована как методическая, так и специальная литература в области управления муниципальным образовательным учреждением, нормативные и законодательные акты.