355266 работ
представлено на сайте
Основы изучения треугольников и их связь с требованиями ФГОС основного общего образования

Курсовая Основы изучения треугольников и их связь с требованиями ФГОС основного общего образования, номер: 272715

Номер: 272715
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы изучения треугольников и их связь с требованиями ФГОС основного общего образования , Содержание
Введение 2
§1.Методика изучения треугольников в школьном курсе математики 4
§2. Требования ФГОС при обучении теме ...

Автор:

Дата публикации:

Основы изучения треугольников и их связь с требованиями ФГОС основного общего образования
logo
Содержание
Введение 2
§1.Методика изучения треугольников в школьном курсе математики 4
§2. Требования ФГОС при обучении теме ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    §1.Методика изучения треугольников в школьном курсе математики 4
    §2. Требования ФГОС при обучении теме «Треугольники» 8
    §3.Анализ учебников Атанасяна Л.С, Погорелова А.В., Шарыгина И.Ф., по теме «Треугольники» 16
    §4.Практическое занятие по теме «Сумма углов треугольника» в соответствии с ФОГОС основного общего образования. 20
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложение 32

    Список использованной литературы
    1. Баданова Т.А. Методика формирования пространственного мышления учащихся при изучении геометрии на основе синергетического подхода: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата пед. наук / Т.А. Баданова. 2009.
    2. Виленкин Н.Я., Абайдулин С.К., Таварткиладзе Р.К. Определение в школьном курсе математики и методика работы над ними. // Математика в школе. – №4, 1984.
    3. Грудёнов Я.И. Изучение определений, аксиом, теорем. : Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981.
    4. Геометрия 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений / составитель: Бурмистрова Т.А. - М., Просвещение, 2009.
    5. Геометрия 7 - 9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений / Атанасяна Л.С., Бутузов В.Ф.,Кадомцева С.Б и др.- М., Просвещение, 2003.
    6. Геометрия 7 - 9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений / Шарыгина И.Ф., -М.,2002.
    7. Геометрия 7-11 классы.ср.шк. / Погорелов А.В.,-М., Просвещение, 1990.
    8. Жохов В.И. Новый учебник математики для 7 класса // Математика. — №40, 1995.
    9. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации: кн. для учителя / Л.С. Атанасян [и др.]. — М.: Просвещение, 2012.
    10. Лукьянова, М.И. Формирование учебной деятельности школьников: проектирование и анализ современного урока: учебно-методическое пособие /М.И. Лукьянова. — Ульяновск: УИПКПРО, 2013. — 120 с.
    11. Лященко Е.И., Мазаник А.А. Методика обучения математике в 7 классах. — Минск: Народная асвета, 1976.
    12. Мухина В.С. Возрастная психология.: Учеб.для вузов. – М.: Академия, 1997.
    13. Мухаметзянова, Ф.С. Особенности оценочной деятельности учителя математики в условиях введения ФГОС основного общего образования с. 18-30 // Оценивание образовательных результатов в условиях введения ФГОС основного общего образования: методические рекомендации / под ред. Т.Ф. Есенковой, В.В. Зарубиной. — Ульяновск: УИПКПРО, 2013. — 220 с.
    14. Саранцев Г.И. Методика обучения в средней школе.: Учеб пособие для вузов. — М.: Просвещение, 2002.
    15. Саранцев Г.И. Формирование математических понятий в средней школе. // Математика в школе. — №6, 1998.
    16. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология.: Учебное пособие для средних педагогических заведений. – М.: Академия, 2001.
    17. Федеральный государственный образовательный стандарт// Официальный сайт. – 2010. URL: http:// standart. edu.ru/ catalog. aspx? CatalogId = 2588 (дата обращения 27.03.2017).

logo

Другие работы