355266 работ
представлено на сайте
Основы формирования ценностного отношения младших школьников к учебному труду

Курсовая Основы формирования ценностного отношения младших школьников к учебному труду, номер: 213638

Номер: 213638
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы формирования ценностного отношения младших школьников к учебному труду , "Введение 3
Глава 1. Отношение младших школьников к учебной деятельности: основные моменты 5
1.1. Психологические особенност...

Автор:

Дата публикации:

Основы формирования ценностного отношения младших школьников к учебному труду
logo
"Введение 3
Глава 1. Отношение младших школьников к учебной деятельности: основные моменты 5
1.1. Психологические особенност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Отношение младших школьников к учебной деятельности: основные моменты 5
    1.1. Психологические особенности младших школьников 5
    1.2. Факторы, влияющие на отношение младших школьников к учебной деятельности 11
    Глава 2. Основы формирования ценностного отношения младших школьников к учебному труду 14
    1.1. Мотивация в учебной деятельности: понятие и особенности 14
    1.2. Диагностика сформированности ценностного отношения к учебному труду младших школьников 19
    1.3. Способы повышения мотивационно-ценностного отношения школьников к учебной деятельности 21
    Заключение 25
    Библиографический список 26
    Библиографический список

    1. Беганцова И. С., Карюхина А. С. Изучение мотивации учебной деятельности младших подростков в условиях общеобразовательной школы // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 72-76.
    2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
    3. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 74-76.
    4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
    5. Иванова М. В. Влияние мотивации учения на развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 712-715.
    6. Изучение мотивации поведения детей и подростков /Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежной. М., 1972.
    7. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии – 1996 – №6
    8. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000.
    9. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.
    10. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. –– М.: Просвещение, 1983.
    11. Митичева Т. И., Феоктистова Е. А. Работа педагога-психолога по развитию учебной мотивации младших школьников в условиях сельской школы // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 123-125.
    12. Михальченко К. А. Психологическая готовность ребенка к школе и успеваемость ребенка в школьном обучении как результат влияния родительского отношения в дошкольном и младшем школьном возрастах [Текст] // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 63-66.
    13. Мотивация учения /Под ред. М. В. Матюхиной. Волгоград. 1976.
    14. Носикова Я.Н. Развитие познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://w.school2100.ru/upload/iblock/26b/Nosikova.pdf
    15. Особенности процесса обучения младших школьников с использованием учебных творческих заданий // Вопросы теории и практики начального обучения. Саратов / СГПИ, 1996.
    16. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 636 c.
    17. Троицкая И. Ю., Рыбакова Е. Н. Влияние отметки на учебную мотивацию младших школьников // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 132-134.
    18. Филиппова И. Н. Формирование ценностного отношения старшеклассников к учебной деятельности // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 762-764.
    19. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника, М., 1974.

    "
logo

Другие работы