355266 работ
представлено на сайте
Основы деятельности связей с общественностью в сфере образования

Курсовая Основы деятельности связей с общественностью в сфере образования, номер: 229504

Номер: 229504
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы деятельности связей с общественностью в сфере образования , "Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы связей с общественностью в сфере образования 5
1.1 Понятие и сущность...

Автор:

Дата публикации:

Основы деятельности связей с общественностью в сфере образования
logo
"Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы связей с общественностью в сфере образования 5
1.1 Понятие и сущность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические основы связей с общественностью в сфере образования 5
    1.1 Понятие и сущность «связи с общественностью» 5
    1.2 Деятельность и мероприятия в области «связей с общественностью» 9
    1.3 Цели, задачи, функции и направления деятельности по «связям с общественностью» 14
    2 Основы деятельности связей с общественностью в сфере образования 20
    2.1 Специфика осуществления PR-деятельности в сфере образования 20
    2.2 Разработка имиджа образовательного учреждения 28
    2.3. Формирование имиджа в Омском гоударственно университете путей сообщения. 34
    2.4 Предложения по оптимизации деятельности в сфере связи с общественностью ОмГУПС 37
    Заключение 40
    Библиографический список 42

    Библиографический список

    1. Андреева А.С., Бондарев А.В. Организация рекламной деятельности. – СПб.: Феникс, 2012. - 580 с.
    2. Андреева О.Г. Связи с общественностью. – М.: Юнити, 2012. – 456 с.
    3. Архипова Ю.П. Рекламное дело. – М.: Юнити, 2011. – 610 с.
    4. Аршинова В.Г. Макроэкономика. – М.: Юнити, 2013. - 480 с.
    5. Баранов С.А. Макроэкономика. – М.: Дельта, 2013. - 245 с.
    6. Базаров Н.П. и Мей В.П. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - М.: Дело, 2012.- 450 с.
    7. Бабанский Ю.К. Макроэкономика. – Челябинск. Алфавит, 2011. – 640 с.
    8. Бахрушин Ю.А. Массовые коммуникации и медиапланирование. - М.: Академия, 2012.- 610 с.
    9. Бенина С.И. Макроэкономика. - М.: Академия, 2013.- 430 с.
    10. Беркутова М.Б. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Минск. Тико, 2011. – 380 с.
    11. Богомолова Л. В. Рекламные коммуникации. - СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
    12. Боголюбская Н.В. Макроэкономика. - М.: Лига, 2012.- 250 с.
    13. Бондаренко Л.А. Массовые коммуникации и медиапланирование. Киев: 2012.- 180 с.
    14. Вязенцев Л.С. Рекламное дело. – М.: Юнити, 2009. – 675 с.
    15. Горбунова Н.С. Макроэкономика. – М.: Ника, 2012. – 256 с.
    16. Гордеева И.З. Основы управленческой деятельности. – М.: Академия, 2010. – 330 с.
    17. Гусева М.И. Макроэкономика.– Тюмень. Омега, 2011. – 680 с.
    18. Дятлов М.С. Реклама в бизнесе. – СПб.: Омега, 2013. - 305 с.
    19. Егорова Н.А. Конспект рекламиста. Рекламные технологии. – М.: Карус, 2012. - 460 с.
    20. Жуков Н.В., Матвеева С.Ю. Макроэкономика. – СПб.: Селена, 2013. - 204 с.
    21. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2013. - 624 с.
    24. Кашлев Ю. Макроэкономика. – М.: Известия, 2013. – 432 с.
    25. Кевин Х. Эффективная коммуникация: 10 золотых правил делового и лич. Успеха. – М.: Рипол классик, 2012. – 320 с.
    26. Иванов П.Г. Макроэкономика. – М.: Юнити, 2012. – 645 с.
    27. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 454 с.
    28. Кичаев А. Технологии достижения целей: PR пособие в стиле коучинг.– М.: ГроссМедиа, 2012. – 144 с.
    29. Козлова М.М. Макроэкономика.– Ульяновск, 2012. – 624 с.
    30. Леонидов В.А. Макроэкономика. – Норильск. Лира, 2012. – 365 с.
    31. Леонтьев А.Н. Основы управленческой деятельности. – СПб.: Феникс, 2011. –645 с.
    32. Лимонова Е.Н. Макроэкономика. – М.: Дело, 2010. – 304 с.
    33. Луганская П.А. Целевое планирование коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2012. – 275 с.
    34. Маркова О.П. Рекламные технологии. – СПб.: ОмегаПлюс, 2013. – 527 с.
    35. Устинова Г.Н., Смирнов А.С. Макроэкономика. – Киров. ТнК, 2010. - 570 с.
    "
logo

Другие работы