Номер: 229504
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
Курсовая Основы деятельности связей с общественностью в сфере образования, номер: 229504
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы связей с общественностью в сфере образования 5
1.1 Понятие и сущность «связи с общественностью» 5
1.2 Деятельность и мероприятия в области «связей с общественностью» 9
1.3 Цели, задачи, функции и направления деятельности по «связям с общественностью» 14
2 Основы деятельности связей с общественностью в сфере образования 20
2.1 Специфика осуществления PR-деятельности в сфере образования 20
2.2 Разработка имиджа образовательного учреждения 28
2.3. Формирование имиджа в Омском гоударственно университете путей сообщения. 34
2.4 Предложения по оптимизации деятельности в сфере связи с общественностью ОмГУПС 37
Заключение 40
Библиографический список 42
Библиографический список
1. Андреева А.С., Бондарев А.В. Организация рекламной деятельности. – СПб.: Феникс, 2012. - 580 с.
2. Андреева О.Г. Связи с общественностью. – М.: Юнити, 2012. – 456 с.
3. Архипова Ю.П. Рекламное дело. – М.: Юнити, 2011. – 610 с.
4. Аршинова В.Г. Макроэкономика. – М.: Юнити, 2013. - 480 с.
5. Баранов С.А. Макроэкономика. – М.: Дельта, 2013. - 245 с.
6. Базаров Н.П. и Мей В.П. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - М.: Дело, 2012.- 450 с.
7. Бабанский Ю.К. Макроэкономика. – Челябинск. Алфавит, 2011. – 640 с.
8. Бахрушин Ю.А. Массовые коммуникации и медиапланирование. - М.: Академия, 2012.- 610 с.
9. Бенина С.И. Макроэкономика. - М.: Академия, 2013.- 430 с.
10. Беркутова М.Б. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Минск. Тико, 2011. – 380 с.
11. Богомолова Л. В. Рекламные коммуникации. - СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
12. Боголюбская Н.В. Макроэкономика. - М.: Лига, 2012.- 250 с.
13. Бондаренко Л.А. Массовые коммуникации и медиапланирование. Киев: 2012.- 180 с.
14. Вязенцев Л.С. Рекламное дело. – М.: Юнити, 2009. – 675 с.
15. Горбунова Н.С. Макроэкономика. – М.: Ника, 2012. – 256 с.
16. Гордеева И.З. Основы управленческой деятельности. – М.: Академия, 2010. – 330 с.
17. Гусева М.И. Макроэкономика.– Тюмень. Омега, 2011. – 680 с.
18. Дятлов М.С. Реклама в бизнесе. – СПб.: Омега, 2013. - 305 с.
19. Егорова Н.А. Конспект рекламиста. Рекламные технологии. – М.: Карус, 2012. - 460 с.
20. Жуков Н.В., Матвеева С.Ю. Макроэкономика. – СПб.: Селена, 2013. - 204 с.
21. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2013. - 624 с.
24. Кашлев Ю. Макроэкономика. – М.: Известия, 2013. – 432 с.
25. Кевин Х. Эффективная коммуникация: 10 золотых правил делового и лич. Успеха. – М.: Рипол классик, 2012. – 320 с.
26. Иванов П.Г. Макроэкономика. – М.: Юнити, 2012. – 645 с.
27. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 454 с.
28. Кичаев А. Технологии достижения целей: PR пособие в стиле коучинг.– М.: ГроссМедиа, 2012. – 144 с.
29. Козлова М.М. Макроэкономика.– Ульяновск, 2012. – 624 с.
30. Леонидов В.А. Макроэкономика. – Норильск. Лира, 2012. – 365 с.
31. Леонтьев А.Н. Основы управленческой деятельности. – СПб.: Феникс, 2011. –645 с.
32. Лимонова Е.Н. Макроэкономика. – М.: Дело, 2010. – 304 с.
33. Луганская П.А. Целевое планирование коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2012. – 275 с.
34. Маркова О.П. Рекламные технологии. – СПб.: ОмегаПлюс, 2013. – 527 с.
35. Устинова Г.Н., Смирнов А.С. Макроэкономика. – Киров. ТнК, 2010. - 570 с.
"
Другие работы
520 руб.