355266 работ
представлено на сайте
Основные тенденции рекламы и PR в малом бизнесе

Курсовая Основные тенденции рекламы и PR в малом бизнесе, номер: 213564

Номер: 213564
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные тенденции рекламы и PR в малом бизнесе , "Содержание

Введение 3
1. Основные понятия рекламы и связей с общественностью 5
1.1 Понятие рекламы, ее виды и функ...

Автор:

Дата публикации:

Основные тенденции рекламы и PR в малом бизнесе
logo
"Содержание

Введение 3
1. Основные понятия рекламы и связей с общественностью 5
1.1 Понятие рекламы, ее виды и функ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Основные понятия рекламы и связей с общественностью 5
    1.1 Понятие рекламы, ее виды и функции 5
    1.2 Система Public Relations и ее особенности 9
    2. Основные тенденции рекламы и PR в малом бизнесе 14
    2.1 Специфика и виды рекламы в малом бизнесе 14
    2.2 Выбор наиболее эффективной рекламы для малого бизнеса 22
    2.3 Тенденции развития рекламы и PR в малом бизнесе 25
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Список литературы

    1. Федеральный закон ""О рекламе"" от 13.03.2006 N 38-ФЗ - http://www.consultant.ru/popular/advert/
    2. Веснин В. Р. Основы менеджмента : учебник /Веснин В. Р., - М. :Проспект, 2014. - 320 с.
    3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Гардарики 2011. - 528 с.
    4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2013. - 252 с.
    5. Гусаров Ю. В. Теория менеджмента : учеб. пособие для вузов /Гусаров Ю. В., Гусарова Л. Ф. - М. :Инфра-М, 2014. - 263 с.
    6. Драчева Е. Л. Менеджмент : учеб. для СПО /Драчева Е. Л., Юликов Л. И. - М. :Академия, 2014. - 304 с.
    7. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие для вузов - М.: КолосС, 2013. - 192 с.
    8. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учеб.пособие 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2013. - 336с.
    9. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2011. - 624 с.
    10. Лукичева Л. И. Управление организацией: учеб. пособие для ву-зов/под ред. Ю. П. Анискина. - М.: Омега-Л, 2012. - 360 с.
    11. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях / Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 384 с.
    12. Менеджмент. Учебник для вузов по эконом.спец. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2013. - 528с.
    13. Менеджмент: учеб.для вузов под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 359 с.
    14. Менеджмент: учебник 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, 2013. - 480 с.
    15. Основы менеджмента: учеб.пособие для вузов 3-е изд. - Мн.: Новое знание, 2012. - 336 с.
    16. Переверзев М. П. Менеджмент: учеб.для вузов. - М.: Инфра-М, 2012. - 288 с.
    17. Райченко А. В. Менеджмент : учеб. пособие для СПО /Райченко А. В., Хохлова И. В. - М. :Форум, 2014. - 368 с.
    18. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2014. - 651 с.
    19. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304с.
    20. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 2012. - 735 с.
    21. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2014. - 377 с.
    22. Чумаков А.Н. Глобализация. Контуры целостного мира. — М., 2012. - 458 с.
    23. Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 2011. - 252 с.

    "
logo

Другие работы