Номер: 213564
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
Курсовая Основные тенденции рекламы и PR в малом бизнесе, номер: 213564
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Основные понятия рекламы и связей с общественностью 5
1.1 Понятие рекламы, ее виды и функции 5
1.2 Система Public Relations и ее особенности 9
2. Основные тенденции рекламы и PR в малом бизнесе 14
2.1 Специфика и виды рекламы в малом бизнесе 14
2.2 Выбор наиболее эффективной рекламы для малого бизнеса 22
2.3 Тенденции развития рекламы и PR в малом бизнесе 25
Заключение 31
Список литературы 32
Список литературы
1. Федеральный закон ""О рекламе"" от 13.03.2006 N 38-ФЗ - http://www.consultant.ru/popular/advert/
2. Веснин В. Р. Основы менеджмента : учебник /Веснин В. Р., - М. :Проспект, 2014. - 320 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Гардарики 2011. - 528 с.
4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2013. - 252 с.
5. Гусаров Ю. В. Теория менеджмента : учеб. пособие для вузов /Гусаров Ю. В., Гусарова Л. Ф. - М. :Инфра-М, 2014. - 263 с.
6. Драчева Е. Л. Менеджмент : учеб. для СПО /Драчева Е. Л., Юликов Л. И. - М. :Академия, 2014. - 304 с.
7. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие для вузов - М.: КолосС, 2013. - 192 с.
8. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учеб.пособие 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2013. - 336с.
9. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2011. - 624 с.
10. Лукичева Л. И. Управление организацией: учеб. пособие для ву-зов/под ред. Ю. П. Анискина. - М.: Омега-Л, 2012. - 360 с.
11. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях / Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 384 с.
12. Менеджмент. Учебник для вузов по эконом.спец. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2013. - 528с.
13. Менеджмент: учеб.для вузов под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 359 с.
14. Менеджмент: учебник 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, 2013. - 480 с.
15. Основы менеджмента: учеб.пособие для вузов 3-е изд. - Мн.: Новое знание, 2012. - 336 с.
16. Переверзев М. П. Менеджмент: учеб.для вузов. - М.: Инфра-М, 2012. - 288 с.
17. Райченко А. В. Менеджмент : учеб. пособие для СПО /Райченко А. В., Хохлова И. В. - М. :Форум, 2014. - 368 с.
18. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2014. - 651 с.
19. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304с.
20. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 2012. - 735 с.
21. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2014. - 377 с.
22. Чумаков А.Н. Глобализация. Контуры целостного мира. — М., 2012. - 458 с.
23. Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 2011. - 252 с.
"
Другие работы
520 руб.