355266 работ
представлено на сайте
Основные составляющие оценки достижений учащихся Дальнего востока

Курсовая Основные составляющие оценки достижений учащихся Дальнего востока, номер: 213559

Номер: 213559
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные составляющие оценки достижений учащихся Дальнего востока , "Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Основные составляющие оценки достижений учащихся Дальнего вос...

Автор:

Дата публикации:

Основные составляющие оценки достижений учащихся Дальнего востока
logo
"Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Основные составляющие оценки достижений учащихся Дальнего вос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава I. Основные составляющие оценки достижений учащихся Дальнего востока……………………………………………………………………………..5
    1.1. Проблема оценки достижений у коренных народов Дальнего востока в условиях модернизации образования……………………………………..5
    1.2. Оценка уровня достижений учащихся: проблема создания современного инструментария…………………………………………..13
    1.3. Основные нововведения последних лет, инициированные образовательными учреждениями в системе оценки достижений учащихся………………………………………………………….……….21
    Заключение……………………………………………………………………….23
    Список литературы………………………………………………………………24
    Список литературы.

    1. Абакумова Е. А. Исторический и этнокультурный аспекты развития народных художественных промыслов в системе преемственности поколений (на примере Камчатского региона) // Регионально-этнологические проблемы образования. Петропавловск-Камчатский, 2000.
    2. Бенькович Т.М. Модель образовательного рейтинга в портфолио учебных достижений// Профильная школа. 2012. №2..
    3. Борисов М. Н. Малочисленные этносы Севера: вчера, сегодня, завтра. Рыбинск, 1995.
    4. Борисов М. Н. Малочисленные этносы Севера: вчера, сегодня, завтра. Рыбинск, 1995
    5. Вахтин Н. Б. Коренное население Крайнего Севера РФ. СПб.; Париж, 1993
    6. Волков Г. Вечность воспитания // Народное образование. 1994. № 1.
    7. Гусева Н. В. Философский анализ образования как явления культуры: Автореф. дис. … д-ра филос. наук. М., 1992.
    8. Ермолов Л. Б., Малиновская С. М. Назревшая проблема // Образование в Сибири. 1994. № 4.
    9. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентстностый подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно - методическое пособие. - М.: АПК и ПРО, 2010.
    10. Лим С. Ч. История развития школьной системы на Сахалине (1885–1945 гг.) (Сравнительное исследование государственной политики России, Японии и СССР в деле развития школьной системы на Сахалине). М., 1999
    11. Остапенко А.А. Основы моделирования системы школьной оценки // Педагогическая диагностика. 2011. №3.
    12. Переверзев В.Ю., Ярочкина Г.В. Оценка ключевых компетенций учащихся// Профессиональное образование. 2012. №3.
    13. Сафронов А. С. Этносоциальное и политическое развитие малочисленных народов Севера в современных условиях: Автореф. дис. канд. полит. наук. М., 1994
    14. Целищева Н. Социальный институт нации // Народное образование. 1994. № 1. С. 2.
    15. Шадриков В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня. 2010. №8.
    "
logo

Другие работы