355266 работ
представлено на сайте
Основные проектные решения и условия строительства

Диплом Основные проектные решения и условия строительства, номер: 71604

Номер: 71604
Количество страниц: 73
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные проектные решения и условия строительства , Введение 4
1. Основные проектные решения и условия строительства 7
1.1 Характеристика района строительства
1.1.1 Экон...

Автор:

Дата публикации:

Основные проектные решения и условия строительства
logo
Введение 4
1. Основные проектные решения и условия строительства 7
1.1 Характеристика района строительства
1.1.1 Экон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Основные проектные решения и условия строительства 7
    1.1 Характеристика района строительства
    1.1.1 Экономико-географическое положение республики
    1.1.2 Рельеф и геологическое строение 8
    1.2. Природные условия района строительства 10
    1.2.1 Климат
    1.3 Инженерно-геологические условия строительства 14
    1.3 Растительность и почвы 14
    1.4 Животный мир 16
    1.5 Календарное планирование сроков производства работ 17
    1.6 Народнохозяйственное значение автодороги 17
    1.7 Характеристика строящегося участка автомобильной дороги 18
    1.8 Местные и привозные дорожно-строительные материалы 20
    1.9 Оснащённость подрядной организации 21
    2. Технико-экономическая часть 22
    2.1 Общие сведения 22
    2.2 Транспортно-экономическая характеристика района тяготения дороги 23
    2.3 Интенсивность движения 24
    2.4 Народнохозяйственная эффективность капиталовложений 25
    3 Обоснование проектных решений 28
    3.1 Технические параметры 28
    3.2 План и продольный профиль дороги 28
    3.2.1 План трассы 28
    3.2.2 Продольный профиль 33
    3.3 Подготовка территории строительства 34
    3.3.1 Переустройство коммуникаций
    3.3.2 Полоса отвода
    3.4 Земляное полотно 35
    3.4.1 Объемы работ по земляному полотну 37
    3.5 Дорожная одежда 43
    3.6 Искусственные сооружения. Общие положения 45
    3.7 Малые искусственные сооружения 45
    3.8 Специальные инженерные сооружения 46
    3.9 Здания и сооружения дорожной и автотранспортной службы 46
    3.10 Пересечения и примыкания 46
    3.11 Обустройство дороги. Организация и безопасность движения 47
    3.12 Подъездные автомобильные дороги 47
    4 Организация работ по содержанию автомобильной дороги 48
    5 Организация работ по содержанию автомобильной дороги в условиях многолетнемерзлых грунтов 49
    6 Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды 60
    6.1 Противопожарные мероприятия. Общие положения 60
    6.2 Охрана окружающей природной среды
    6.2.1 Мероприятия по охране труда и окружающей среды 63
    6.2.1.1 Характеристика источников выбросов 63
    6.2.1.2 Мероприятия по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу при неблагоприятном сочетании метеорологичес-ких факторов 63
    6.3 Техника безопасности при возведении земляного полотна 65
    6.4 Обоснование категории проекта по ГО, причины возникно-вения чрезвычайных ситуаций 67
    6.5 Рекультивация земель 68
    7 Стоимость строительства 69
    8 Основные технико-экономические показатели 69
    9 Использованная литература 70
    Приложения

    ВВЕДЕНИЕ

    Транспортная система Республики Саха (Якутия) - это крупнейшая отрасль, обеспечивающая жизнедеятельность всего экономического комплекса и социальной сферы региона. В транспортном комплексе занято более 32 тыс. человек, он включает более 300 крупных, средних и малых транспортных предприятий. Внутреннюю транспортную сеть региона составляют 685 км железнодорожных путей, около 18 тыс. км автомобильных дорог общего пользования, в том числе 5,576 тыс. км с твердым покрытием, 16,8 тыс. км водных путей. Кризисные явления в экономике негативно сказались на транспортно-дорожном комплексе Республики, в котором имеется много нерешенных проблем ( рис.1.1).

    Рис.1.1. Схема федеральных дорог в республике
    Существующая сеть автомобильных дорог не отвечает предъявляемым к ней экономикой региона и социальной сферой требованиям и характеризуется следующими моментами:
    - низкая техническая надежность дорог. В структуре дорожной сети большой удельный вес занимают грунтовые дороги с шириной проезжей части 4-5 м (более 67% от общей протяженности дорог общего пользования);
    -низкая плотность дорожной сети с твердым покрытием. На 1000 км2 2,09 км, что значительно ниже, чем в других областях РФ;
    - инфраструктурная недоступность сельского населения. Около 50% населения, проживающего в сельских населенных пунктах, не обеспечено круглогодичным автомобильным сообщением с районными центрами, в зимний период перевозки осуществляются в основном по автозимникам;
    - неравнозначность транспортных сетей регионов. Более половины улусов не связаны дорогами с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования;
    - транспортно-эксплуатационное состояние автодорожных мостов. По оценке состояния мостов в аварийном состоянии находятся более 5% от общего количества мостов;
    -низкий уровень транспортной эффективности автодорог. Средняя скорость движения на отдельных участках не превышает 30 км/час, что увеличивает транспортно-эксплуатационные расходы пользователей дорог на 20-25%
    -несоответствие дорог эксплуатационным требованиям. Большинство дорог не отвечает тенденции увеличения нагрузки на ось, что ведет к разрушению дорожных покрытий, учитывая, что средняя грузоподъемность грузовых автомобилей составляет 9,3 т, в том числе дизельных - более 14 т;
    Соотношение вклада отдельных видов транспорта в суммарной транспортной работе является важнейшим типологическим признаком не только транспортной системы, но и экономики в целом. Структурные особенности транспортного комплекса Республики отражены в таблице 1. Наряду с традиционными показателями, характеризующими роль каждого вида транспорта в общей транспортной работе через объем перевозок грузов и пассажиров, применена оригинальная методика определения транспортной структуры: с использованием агрегатного показателя Интегральная Транспортная Доступность (ИТД), что позволяет, в свою очередь, определить роль всех видов транспорта в создании нормальной транспортной среды жизнедеятельности.
logo

Другие работы