355266 работ
представлено на сайте
Основные позиции функционирования и развития высшей школы, отраженные в 273 ФЗ «Об образовании в Российской федерации»

Контрольная Основные позиции функционирования и развития высшей школы, отраженные в 273 ФЗ «Об образовании в Российской федерации», номер: 220920

Номер: 220920
Количество страниц: 8
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные позиции функционирования и развития высшей школы, отраженные в 273 ФЗ «Об образовании в Российской федерации» , "
В современном обществе образование стало одной из самых обширных сфер человеческой деятельности. В ней занято более миллиарда ...

Автор:

Дата публикации:

Основные позиции функционирования и развития высшей школы, отраженные в 273 ФЗ «Об образовании в Российской федерации»
logo
"
В современном обществе образование стало одной из самых обширных сфер человеческой деятельности. В ней занято более миллиарда ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    В современном обществе образование стало одной из самых обширных сфер человеческой деятельности. В ней занято более миллиарда учащихся и почти 50 млн педагогов. Заметно повысилась социальная роль образования: от его направленности и эффективности сегодня во многом зависят перспективы развития человечества. В последнее десятилетие мир изменяет свое отношение ко всем видам образования. Образование, особенно высшее, рассматривается как главный, ведущий фактор социального и экономического прогресса. Причина такого внимания заключается в понимании того, что наиважнейшей ценностью и основным капиталом современного общества является человек, способный к поиску и освоению новых знаний и принятию нестандартных решений
    Список используемой литературы

    1. Российская Федерация Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года;
    2. План мероприятий (""Дорожная карта"") ""изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"", Утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. N 2620-р;
    3. Кузьминов Я.И. реформа образования: причины и цели // отечественные записки. 2002. № 1. 103 с.
    4. Захарова Е. А. Требования к профессиональному развитию педагогов в условиях последипломного образования Е. А. Захарова // Молодой ученый. – 2011. – №3. Т.2. – С. 115-117.
    5. Кузьминов Я.И., Радаев В.В., Яковлев А.А. и др. институты: от заимствования к выращиванию. опыт российских реформ и возможности культивирования институциональных изменений. к 6-й международной научной конференции «модернизация экономики и выращивание институтов», москва, 5–7 апреля. 2005. м.: изд. дом гу-вшэ, 2005. 83 с.
    6. www.fgosvo.ru –Портал федеральных государственных образовательных стандартов ВО
    "
logo

Другие работы