Номер: 224828
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
Курсовая Основные перспективные подходы к работе с детьми с ЗПР (задержка психического развития) в рамках преподавания химии, номер: 224828
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
1.1 Понятие задержки психического развития 4
1. 1 Исторические аспекты изучения проблемы задержки психического развития 4
1.2 Сущность задержки психического развития и классификация 6
1.3. Характеристика особенностей детей с задержкой психического развития в учебной деятельности 12
2. Программа обучения химии детей с ЗПР 15
2.1 Особенности программы обучения химии детей с ЗПР 15
2.2 Подходы и требования к программе обучения в рамках преподавания 18
химии 18
Заключение 25
Список литературы 27
Список литературы
1. Письмо Управления специального образования Минобразования РФ от 30.05. 2003 г. N 27/2881-6 «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития» // КонсультантПлюс.
2. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.05.2008 г.
N АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» // КонсультантПлюс.
3. Селевко Г.К. Технологии воспитания и обучения детей с проблемами. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
4. Дети со сложными нарушениями развития // Под ред. Л. П. Григорьевой. - М., 2006.
5. Основы коррекционной педагогики // Под ред. В. А. Сластелина – М., 2004.
6. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития // Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова, С. В. Зорина // М., 2003.
7. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. – М., 2001.
8. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей // Под ред. С.Г. Шевченко. – М., 2001.
9. Белопольская Н.Л. Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом // Вопросы психологии. – 1992. - № 1.
10. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. - М., 2001.
11. Об особенностях адаптации учебного материала и составления рабочих программ по предметам основной школы в классах VII вида // Н. Н Посысоев, Г. В. Отрошко, 2014.
12. Нефедова Т. В. Развитие познавательной самостоятельности учащихся как основа становления исследовательских умений при обучении химии // Успехи современного естествознания. Выпуск №3, 2013.
13. Нарзулаев С. Б., Шуклова Л. А.Проблемы обучения детей с задержкой психического развития в рамках общеобразовательного учреждения // Вестник Томского государственного педагогического университета. Выпуск №, 2011. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-obucheniya-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-usloviyah-obscheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya
14. Особенности организации работы с детьми с задержкой психического развития на уроках химии. . – URL: http://festival.1september.ru/articles/500901
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.