355266 работ
представлено на сайте
Основные перспективные подходы к работе с детьми с ЗПР (задержка психического развития) в рамках преподавания химии

Курсовая Основные перспективные подходы к работе с детьми с ЗПР (задержка психического развития) в рамках преподавания химии, номер: 224828

Номер: 224828
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные перспективные подходы к работе с детьми с ЗПР (задержка психического развития) в рамках преподавания химии , "Введение 2
1.1 Понятие задержки психического развития 4
1. 1 Исторические аспекты изучения проблемы задержки психического ...

Автор:

Дата публикации:

Основные перспективные подходы к работе с детьми с ЗПР (задержка психического развития) в рамках преподавания химии
logo
"Введение 2
1.1 Понятие задержки психического развития 4
1. 1 Исторические аспекты изучения проблемы задержки психического ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1.1 Понятие задержки психического развития 4
    1. 1 Исторические аспекты изучения проблемы задержки психического развития 4
    1.2 Сущность задержки психического развития и классификация 6
    1.3. Характеристика особенностей детей с задержкой психического развития в учебной деятельности 12
    2. Программа обучения химии детей с ЗПР 15
    2.1 Особенности программы обучения химии детей с ЗПР 15
    2.2 Подходы и требования к программе обучения в рамках преподавания 18
    химии 18
    Заключение 25
    Список литературы 27

    Список литературы

    1. Письмо Управления специального образования Минобразования РФ от 30.05. 2003 г. N 27/2881-6 «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития» // КонсультантПлюс.
    2. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.05.2008 г.
    N АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» // КонсультантПлюс.
    3. Селевко Г.К. Технологии воспитания и обучения детей с проблемами. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
    4. Дети со сложными нарушениями развития // Под ред. Л. П. Григорьевой. - М., 2006.
    5. Основы коррекционной педагогики // Под ред. В. А. Сластелина – М., 2004.
    6. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития // Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова, С. В. Зорина // М., 2003.
    7. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. – М., 2001.
    8. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей // Под ред. С.Г. Шевченко. – М., 2001.
    9. Белопольская Н.Л. Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом // Вопросы психологии. – 1992. - № 1.
    10. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. - М., 2001.
    11. Об особенностях адаптации учебного материала и составления рабочих программ по предметам основной школы в классах VII вида // Н. Н Посысоев, Г. В. Отрошко, 2014.
    12. Нефедова Т. В. Развитие познавательной самостоятельности учащихся как основа становления исследовательских умений при обучении химии // Успехи современного естествознания. Выпуск №3, 2013.
    13. Нарзулаев С. Б., Шуклова Л. А.Проблемы обучения детей с задержкой психического развития в рамках общеобразовательного учреждения // Вестник Томского государственного педагогического университета. Выпуск №, 2011. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-obucheniya-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-usloviyah-obscheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya
    14. Особенности организации работы с детьми с задержкой психического развития на уроках химии. . – URL: http://festival.1september.ru/articles/500901

    "
logo

Другие работы