Номер: 264717
Количество страниц: 43
Автор: nfmka
Диплом Основные педагогические понятия в науке об образовании Республики Корея и России, номер: 264717
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУКИ
1.1 Культурно-историческая природа языка. Необходимость специализированного научного языка
1.2 Некоторые особенности языка социально-гуманитарных наук
1.3 Научное понятие. Формирование и функционирование научных понятий
1.4 Язык педагогики в контексте современного научного знания
Выводы к главе 1
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В НАУКЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ РК И РОССИИ
2.1 Основные педагогические понятия в науке об образовании Республики Корея
2.2 Основные педагогические понятия в российской науке об образовании
2.3 Общие черты и отличия в отборе и трактовке основных педагогических понятий в науке об образовании Республики Корея и России
Выводы к главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Заключение
основными педагогическими понятиями в науке об образовании Республики Корея являются образование, воспитание, программа обучение. В свою очередь, основными педагогическими понятиями в науке об образовании России являются: образование; обучение; воспитание. При этом обучение и воспитание выступают составными элементами образования.
В исследование было проведено сравнение основных педагогических понятий науки об образовании Республики Корея и Российской Федерации. Основными критериями сравнения стали:
общее и отличное в подходах к науке об образовании;
общее и отличное в определении понятия «образование»;
общее и отличное в понятии «воспитание»;
общее и отличное в понятии «обучение».
В результате анализа было выявлено, что основные педагогические понятия науки об образовании Республики Корея и Российской Федерации во многом совпадают. Так, понятие «образование» является более широким и имеет две составляющие – обучение и воспитание. Однако при этом образование в России ставит в угол вопроса обучение школьника знаниям, умениям и навыкам; в то же время, южнокорейское образование предполагает, прежде всего, воспитание дисциплинированного, тактичного и стремящегося к собственному развитию человека. Отсюда возникают различия в трактовках основным понятий.
Другие работы
390 руб.
390 руб.