355266 работ
представлено на сайте
Основные педагогические понятия в науке об образовании Республики Корея и России

Диплом Основные педагогические понятия в науке об образовании Республики Корея и России, номер: 264717

Номер: 264717
Количество страниц: 43
Автор: nfmka
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные педагогические понятия в науке об образовании Республики Корея и России , Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ПОСТРОЕНИЯ И ...

Автор:

Дата публикации:

Основные педагогические понятия в науке об образовании Республики Корея и России
logo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ПОСТРОЕНИЯ И ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУКИ
    1.1 Культурно-историческая природа языка. Необходимость специализированного научного языка
    1.2 Некоторые особенности языка социально-гуманитарных наук
    1.3 Научное понятие. Формирование и функционирование научных понятий
    1.4 Язык педагогики в контексте современного научного знания
    Выводы к главе 1
    ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В НАУКЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ РК И РОССИИ
    2.1 Основные педагогические понятия в науке об образовании Республики Корея
    2.2 Основные педагогические понятия в российской науке об образовании
    2.3 Общие черты и отличия в отборе и трактовке основных педагогических понятий в науке об образовании Республики Корея и России
    Выводы к главе 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Заключение
    основными педагогическими понятиями в науке об образовании Республики Корея являются образование, воспитание, программа обучение. В свою очередь, основными педагогическими понятиями в науке об образовании России являются: образование; обучение; воспитание. При этом обучение и воспитание выступают составными элементами образования.
    В исследование было проведено сравнение основных педагогических понятий науки об образовании Республики Корея и Российской Федерации. Основными критериями сравнения стали:
    общее и отличное в подходах к науке об образовании;
    общее и отличное в определении понятия «образование»;
    общее и отличное в понятии «воспитание»;
    общее и отличное в понятии «обучение».
    В результате анализа было выявлено, что основные педагогические понятия науки об образовании Республики Корея и Российской Федерации во многом совпадают. Так, понятие «образование» является более широким и имеет две составляющие – обучение и воспитание. Однако при этом образование в России ставит в угол вопроса обучение школьника знаниям, умениям и навыкам; в то же время, южнокорейское образование предполагает, прежде всего, воспитание дисциплинированного, тактичного и стремящегося к собственному развитию человека. Отсюда возникают различия в трактовках основным понятий.
logo

Другие работы