355266 работ
представлено на сайте
Основные особенности организациикультурно-досуговой деятельностьи для детей младшего школьного возраста

Курсовая Основные особенности организациикультурно-досуговой деятельностьи для детей младшего школьного возраста, номер: 208303

Номер: 208303
Количество страниц: 31
Автор: Марьюшка
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные особенности организациикультурно-досуговой деятельностьи для детей младшего школьного возраста , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста
1.1 Понятие, фор...

Автор:

Дата публикации:

Основные особенности организациикультурно-досуговой деятельностьи для детей младшего школьного возраста
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста
1.1 Понятие, фор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста
    1.1 Понятие, формы и виды культурно-досуговой деятельности детей 5
    1.2 Принципы и особенности организации культурно-досуговой деятельности детей-дошкольников 10
    Глава 2. Практическое использование праздника 8 марта в формировании культуры детей дошкольного возраста
    2.1 Подготовка и организация праздника в детском саду 15
    2.2 Сценарий концерта к 8 марта в подготовительной группе детского сада 20
    Заключение 27
    Список литературы 30



    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Ариарский, М. А. Прикладная культурология / М. А. Ариарский. -СПб.: ЭГО, 2001. - 288 с.
    2. Афанасьева, О.Ю. Педагогическое управление коммуникативным образованием студентов вузов: методология, теория, практика: дс....д-ра пед.наук / Афанасьева Ольга Юрьевна. - Челябинск, 2008. - 430 с.
    3. Беликов, В.А. Философия образования личностный аспект: моногр. / В.А.Беликов. - М.: Владос, 2004. - 356 с.
    4. Бурменская, Г.В. Возрастно-психологическое консультирование. / Г.В. Бурменская. - М.: Наука,1991. - 297 с.
    5. Воловик, А. Ф. Педагогика досуга: учебник / А. Ф. Воловик, В. А. Воловик. - М.: Флинта: Моск. психолого-социальный ин-т, 1998. -240 с.
    6. Горшкова, Е. В. Обучение языку движений как средство формирования у дошкольников музыкально-двигательного творчества: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Е.В.Горшкова; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. - М., 1989. - 13 с.
    7. Дан, Л.Ф. Взаимодействие педагогов и родителей в организации досуга старших школьников / Дан Лан Фыонг Д.Л.Ф. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2006. Т. 3. - № 20. - С. 92-96.
    8. Досуговая деятельность как пространство для формирования основ культуры ребенка / авт.-сост. Н. Г. Кобраева; ГУО «Минск, обл. ин-т развития образования». - Минск: МОИРО, 2010. - 50 с.
    9. Жигульский, К. Праздник и культура / К.Жигульский - М.: Прогресс, 2004. - 258 с.
    10. Зацепина, М. Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников: учеб.-метод. пособие / М. Б. Зацепина. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 144 с.
    11. Зацепина, М.Б. Формирование культуры досуговой деятельности детей дошкольного возраста / М.Б. Зацепина // Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета. - 2009. - № 3. - С. 17-21.
    12. Киселева, Т. Г. Основы социально-культурной деятельности: учеб.пособие / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. - М.: Моск. гос. ун-т культуры, 1995. - 136 с.
    13. Кленов, Н.В. Культурно-досуговая сфера УДОД / Н.В. Кленов // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 7. - С. 12-18.
    14. Кобраева, Н. Г. Роль музыкально-досугового пространства в формировании основ музыкальной культуры старших дошкольников / Н. Г. Кобраева // Сацыяльна-педагапчная работа. - 2008. - № 1. - С. 24-27.
    15. Кобраева. Н. Г. Досуговая деятельность как средство формирования основ музыкальной культуры дошкольников / Н. Г. Кобраева // Сацыяльна-педагапчная работа. - 2007. - № 10. - С. 35-38.
    16. Козлова, С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью/ С. А. Козлова - М.: Академия, 2004.- 214 с.
    17. Межуев, В.М. Предмет теории культуры // Проблемы теории культуры/ В.М. Межуев - М.: Сфера, 2005. - 222 с.
    18. Методика музыкального воспитания в детском саду: учебник / Н. А. Ветлугина [и др.]; под ред. Н. А. Ветлугиной. - М.: Просвещение, 1989. - 270 с.
    19. Никитина, Е.Ю. Педагогическое управление физкультурным образованием старших дошкольников: теоретико-методологический аспект: монография / Е.Ю. Никитина, В.Г. Макаренко - М.: ВЛАДОС, 2010. - 240 с.
    20. Новоселова, С.Л. Развивающая предметная среда / С.Л.Новоселова - М.: Педагогика, 2005. - 258 с.
    21. Синицына, Е. Игры для праздников. Серия «Через игру - к совершенству» / Е. Синицына. - М.: Лист, 1999. - 176 с.
    22. Триодин, В. Е. Клуб и свободное время / В. Е. Триодин. - М.: Профиздат, 1982. - 136 с.
    23. Яковлева, Г.В. Содержание и организация инновационной деятельности в современном дошкольном образовательном учреждении / Г.В. Яковлева // Эксперимент и инновации в школе. - 2011. - № 3. - С. 3-5.
logo

Другие работы