Номер: 57304
Количество страниц: 45
Автор: marvel3
Курсовая Основные направления (социальные аспекты) организации связей с общественностью в Госдуме 2008 году, номер: 57304
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ
1.1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ
1.2. ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ
1.3. РЕКЛАМА ВО ВРЕМЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2008 ГОДА: ПОНЯТИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ ВО ВРЕМЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ В 2008 ГОДУ
2.1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ В 2008 ГОДУ
2.3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ ВО ВРЕМЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ В 2008 ГОДУ
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ) ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ В 2008 ГОДУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Другие работы
520 руб.