355266 работ
представлено на сайте
Основные направления (социальные аспекты) организации связей с общественностью в Госдуме 2008 году

Курсовая Основные направления (социальные аспекты) организации связей с общественностью в Госдуме 2008 году, номер: 57304

Номер: 57304
Количество страниц: 45
Автор: marvel3
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные направления (социальные аспекты) организации связей с общественностью в Госдуме 2008 году , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ
1.1. МАССОВЫЕ КО...

Автор:

Дата публикации:

Основные направления (социальные аспекты) организации связей с общественностью в Госдуме 2008 году
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ
1.1. МАССОВЫЕ КО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ
    1.1. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ
    1.2. ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ
    1.3. РЕКЛАМА ВО ВРЕМЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2008 ГОДА: ПОНЯТИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ ВО ВРЕМЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ В 2008 ГОДУ
    2.1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
    2.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ В 2008 ГОДУ
    2.3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ ВО ВРЕМЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ В 2008 ГОДУ
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ) ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСДУМЕ В 2008 ГОДУ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

logo

Другие работы