Номер: 306387
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
Курсовая Основные направления развития организации, номер: 306387
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………….....……3
Глава 1. Портфель фирмы и направления ее развития………………….5
1. 1. Портфель фирмы и портфельный анализ……………………..…….5
1. 2. Матрица Ансоффа: логика и методика построения…………….….8
Глава 2. Анализ и направления развития предприятия………………..13
2. 1. Специфика деятельности туристического предприятия «AbroadWorld» и его внутренняя среда…………………………….………....13
2. 2. Состав и анализ микросреды рыночной деятельности «AbroadWorld»…………………………………………………………..……...17
2. 3. Макросреда туристического предприятия «AbroadWorld» в контексте маркетингового анализа……………………………………..…..…20
2. 4. Направления развития «AbroadWorld»………………………...…24
Заключение………………………………………………………….……33
Литература……………………………………….………….……………35
Литература
1. Кравченко, А. И. Социология организаций Н. И. Лапина / А. И. Кравченко // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. –2016. – № 22 (3). – С. 39-55.
2. Морозов, Ю .В. Основы маркетинга : Учебное пособие, 8-е изд / Ю. В. Морозов. – М. : Дашков и К, 2016. – 148 c.
3. Кузнецова, Н. В., Алексеева, Е. А. Цепочка создания ценностей М. Портера в рамках оценки конкурентоспособности предприятий металлургической отрасли / Н. В. Кузнецова, Е. А. Алексеева // Молодой ученый. — 2016. — №27. — С. 418-423.
4. Ефименко, А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А. З. Ефименко. - М.: АСВ, 2015. – 324 с.
5. Виханский, О. С., Наумов А. И. Менеджмент : Учебник / О С. Виханский, А. И. Наумов. – М. Магистр, Инфра-М, 2014. – 576 с.
6. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента : пер. с англ. /М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: : Вильямс, 2017. – 672 с.
7. Друкер, П. Эффективный руководитель / Питер Друкер. – М. : Манн, Иванов и Фербер ; Эксмо, 2014. – 240 с.
8. Минцберг, Г., Альстранд, Б. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 367 с.
9. Друкер, П. Ф. Классические работы по менеджменту : Пер. с англ. / П. Ф. Друкер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2015. – 220 с.
10. Федеральный Закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://fzrf.su/zakon/ob-osnovah-turistskoj-deyatelnosti-132-fz/. – Название с экрана.
11. Sunmar. Оператор выгодных туров (веб-сайт туроператора «Sunmar») [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://www.sunmar.ru/. – Название с экрана.
12. Объем рынка туризма в России в 2016 г. вырос на 15 % [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : https://marketing.rbc.ru/articles/1025/. – Название с экрана.
13. Группа компаний «Карелия-тур» (веб-сайт туроператора «Карелия-тур») [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://www.ruskarelia.ru/. – Название с экрана.
14. Интурист-Петрозаводск (веб-сайт туроператора) [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://intourist.onego.ru/. – Название с экрана.
15. С. Отдыхая-познавай (веб-сайт туроператора «Альбина-тур») [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://albina-tur.ru/. – Название с экрана.
16. Туристический центр «Краски мира» (веб-сайт турагента «Краски мира») [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://kmturizm.ru/. – Название с экрана.
17. Акварель. Туристская фирма : веб-сайт [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://akvarel.ru/Petrozavodsk.php. – Название с экрана.
18. Туристическая компания «Рио» : веб-сайт [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://riotravels.ru/. – Название с экрана.
19. Колязина, Виктория. Туристический рынок в России : тенденции и прогнозы / Виктория Колязина [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://www.km.ru/turizm/2014/10/15/samostoyatelnyi-turizm-v-rossii-i-za-rubezhom/749665-turisticheskii-rynok-v-rossii. – Название с экрана.
20. Российский союз туриндустрии : веб-сайт [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://www.rustourunion.ru/. – Название с экрана.
21. Фаррахов, А. Г. Управление социально-техническими системами: учеб. пособие для студентов вузов / А. Г. Фаррахов. – М. : РИОР: ИНФРА-М, 2015. – 218 с.
22. Глава ВТБ приравнял отключение России от SWIFT к объявлению войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа : URL : http://top.rbc.ru/finances/04/12/2014/547f9be3cbb20f10d3f1f691. - Название с экрана.
23. Старцев, П. В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» / П. В. Старцев // Российское предпринимательство. – 2014. – № 16 (262). – С. 4-15.
24. Бузукова, Е. А. Закупки и поставщики // Е. А. Бузукова. – СПб. : Питер, 2015. – 470 с.
25. Вяткин, В. Н. Финансовые решения в управлении бизнесом. Учебно-практическое пособие / В. Н. Вяткин, В. А. Гамза, Дж. Дж. Хэмптон. – М. : Юрайт, 2015. – 326 c.
26. Российский рынок туризма и услуг для путешественников : объем, структура, динамика [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/rossijskij_rynok_turizma_i_uslug_dlya_puteshestvennikov_turistskih_uslug_v_2011-2013_gg_ob_em_struktura_dinamika/. – Название с экрана.
27. Коротков, Э. М. Исследование систем управления : учебник и практикум для академического бакалавриата / Э. М. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2015. – 226 с.
28. Porter, M. E. & Heppelmann, J. E. Why Every Organization Needs an Augmented Reality Strategy / M. E. Porter, J. E. Heppelmann // Harvard Business Review. – 2017. – November. – P. 46-62.