355266 работ
представлено на сайте
Основные направления предприятий сферы сервиса техническими средствами на примере «Гранд»

Курсовая Основные направления предприятий сферы сервиса техническими средствами на примере «Гранд», номер: 166209

Номер: 166209
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные направления предприятий сферы сервиса техническими средствами на примере «Гранд» , "Обозначения и сокращения 3
Введение 4
1 Теоретические основы предприятий сферы сервиса 6
1.1 Понятия «сфера сервиса» 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Основные направления предприятий сферы сервиса техническими средствами на примере «Гранд»
logo
"Обозначения и сокращения 3
Введение 4
1 Теоретические основы предприятий сферы сервиса 6
1.1 Понятия «сфера сервиса» 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Обозначения и сокращения 3
    Введение 4
    1 Теоретические основы предприятий сферы сервиса 6
    1.1 Понятия «сфера сервиса» 6
    1.2 Организации деятельности предприятий сферы сервиса 9
    1.3 Предприятия сферы сервиса как самостоятельный хозяйственный объект 11
    2 Основные направления предприятий сервиса техническими средствами 13
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Гранд» 13
    2.2 Направления предприятий сервиса техническими средствами 19
    3 Модернизация предприятий сферы сервиса техническими средствами 26
    3.1 Модернизация предприятия гостиничного сервиса 26
    3.2 Модернизация сферы сервиса техническими средствами 33
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
    1. Браймер Р.А. Основы управления и индустрии гостеприимства. Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2009.
    2. Введение в информационный бизнес. / Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2009.
    3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону, 2009. – 289 с.
    4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 309 с.
    5. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Эксмос, 2009. – 207 с.
    6. Гуров Филипп. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. Издательство: «Вершина», 2010.
    7. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2009.
    8. Информационные системы в экономике. / Под ред. проф. В.В. Дика - М., Финансы и статистика, 2010.
    9. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. / Серия «Учебное пособие». - Ростов н/Д: Феникс, 2010.
    10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2010.
    11. Ремизов Л. П., «Отдых на горных лыжах» - М.: Профиздат, 2009. – 298 с.
    12. Родионов Д. А., «Энциклопедия спорта»: Эксмо-Пресс, 2008. – 234 с.
    13. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского. - М., 2010.
    14. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник. М.: Аспект-Пресс, 2009. – 378 с.
    15. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, - М.: Советский спорт, 2009. – 267 с.
    16. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: Юркнига, 2009. – 190 с.
    17. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2009. – 218 с.
    18. http://www.world-tourism.org — официальный сайт Всемирной туристской организации.
    19. www.rbc.ru/reviews/tourism www.vvv.ru
    20. Yearbook of Tourism Statistics-2003 Ежегодник Всемирной туристской организации.
    Приложения 42"
logo

Другие работы