Номер: 251717
Количество страниц: 10
Автор: marvel5
Контрольная Основные концепции методологии прогнозирования и планирования экономических и социальных процессов, 2 задачи, номер: 251717
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. Основные концепции методологии прогнозирования и планирования экономических и социальных процессов 3
2. Задачи 7
2.1 Задача 1 7
2.1 Задача 1
В базисном периоде численность населения – 20 млн. человек, рождаемость – 15 человек и смертность – 14 человек на 1000 населения. В дальнейшем предполагается ежегодное увеличение рождаемости на 2% и снижение смертности – на 1%. Определите численность населения на конец 5-летнего прогнозного периода с учетом коэффициентов рождаемости и смертности.
2.2 Задача 2 8
Доля амортизации в ВВП в базисном периоде составила 28%, ВВП равен 16 трлн. руб. В прогнозном периоде ВВП увеличится на 5%. Определите, какая сумма амортизации и каково её изменение будет в прогнозном периоде, если доля заработной платы в ВВП составит 38%, прибыли – 22%, чистых налогов (за вычетом субсидий) – 16%.
Список литературы 10
1. Антонова Н.Б. Государственное регулирование экономики: Учебник / Антонова Н.Б. – Мн: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2002. – 775 с.
2. Громова Н.М., Громова Н.И. Основы экономического прогнозирования: Учебное пособие. – М.: Академия естествознания, 2007. – 112 с.
3. Маркс К. Капитал. Критика политической экономии. (Предисловие Ф. Энгельса. Пер. И.И. Скворцова-Степанова). – М.: Политиздат, 1969. – Т. 1. кн. 1: Процессы производства капитала. – 1969.VIII. – 907 с.
4. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. пособие / В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общей ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 380 с.
5. Прогнозирование и планирование экономики: Учебник для вузов / Г.А. Кандаурова [и др.]; ред. Г.А. Кандаурова, ред. В.И. Борисевич. – Мн.: Современная школа, 2005. – 479 с.