Номер: 220935
Количество страниц: 26
Автор: marvel
Курсовая Основные функции управления и их реализация в индустрии гостеприимства, номер: 220935
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
1. Сущность и классификация функций управления 5
2. Современные тенденции управления в индустрии гостеприимства 12
3. Особенности реализации функций управления в индустрии гостеприимства на примере ООО «Спутник» и ООО «Турист» 17
Заключение 23
Список литературы 25
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Юнити, 2010.
2. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М., 2012.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: Дело, 2010.
4. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. –М.: Аспект Пресс, 2010.
5. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2012.
6. Менеджмент туризма: учеб. для вузов/ А.Д. Чубновский, М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2010.
7. Меркулова Ю.В. Фирма завоевывает рынок: Социал. - психологич. сегменты рынка и стратегии фирм. // Общество и экономика. - 2010. - № 5. с 125-143.
8. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — 3- е изд. — М.: ИНФРА- М, 2011.
9. Хворостенко А.В., Замедлина Е.А. Экзамен по социальному менеджменту: Учебное пособие для вузов. — М.: Приор- издат, 2010.
10. Журнал Главред [Электр.ресурс] – Режим доступа: http://glavred.info/archive/2009/09/18/133106-13.html
"