Номер: 187753
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
Курсовая Основные формы, средства и методы организации ПР-кампании в сфере бизнеса на примере предприятия, номер: 187753
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОРМ, СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПР-КАМПАНИИ В СФЕРЕ БИЗНЕСА 6
1.1. Задачи, этапы, формы и основные составляющие ПР-кампании 6
1.2. Средства и методы организации ПР-кампании 10
2. АНАЛИЗ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАСТРОНОМА «КРАСНЫЙ ЯР» 22
2.1. Организационная характеристика сети гастрономов «Красный Яр» 22
2.2. Оценка организации ПР-деятельности гастронома 26
3. РАЗРАБОТКА ПР-КАМПАНИИ ГАСТРОНОМА «КРАСНЫЙ ЯР» 38
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности организации ПР-кампании гастронома «Красный Яр» 38
3.2. Расчет затрат на реализацию ПР-кампании гастронома «Красный Яр» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
2. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе: уч. пособие [Текст] / Н. В. Бацюк. – М.: Инфа-М, 2010. – 175 с.
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг и PR: учебное пособие [Текст] / Л.Е. Басовский. ? М.: ИНФРА-М, 2010.- 255 с.
4. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика. [Текст] / В. Н. Бузина. – М., 2010. – 495 с.
5. Васильев Г.А. Основы рекламы [Текст] / Г. А. Васильева. - М., 2011. – 407с.
6. Воронина О. Свобода слова в СМИ // Реклама и право, - 2014. - №2. – С. 31-34.
7. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: уч. пособие для бакалавров и специалистов [Текст] / Д. П. Гавра. – СПб., 2011. – 288 с.
8. Гольд О.Л. Основы PR-кампании // PR в России, 2014. – № 7. – С. 17-19.
9. Завков, П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: PR /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на рынке // PR в России, 2014. – № 9. – С. 18-19.
10. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] / А. С. Ильина. – М., 2011. – 144 с.
11. Ильющенко, Е.В. Маркетинг на предприятии [Текст] / Е.В. Ильющенко .- М: ФБК Контакт, 2012.- 200 с.
12. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник для бакалавров [Текст] / С. В. Карпова. – М., 2013. – 431 с.
13. Конивец М.Ю. PR-технологии в бизнесе // Индустрия рекламы, 2014. – № 3. – С. 30-32.
14. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмента [Текст] / Ф. Котлер. - СПб: Питер Ком, 2010. – 946 с.
15. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг: эффективные рекламные и PR-технологии [Текст] / П. А. Кузнецова. – М., 2012. – 260 с.
16. Мазилкина Е.И. Брендинг: уч.- практ. пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2010. – 224 с.
17. Ноздрев, Р.Б. Проведение ПР-кампании: принципы и правила // PR в России, 2014. – № 10. – С. 18-19.
18. Пономарёва А.М. Основы PR и рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: уч.-практ. пособие [Текст] / А. М. Пономарева. – М., 2010. - 192 с.
19. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. [Текст] / Е. В. Попов. – М.: Фин. Сат., 2011. – 345 с.
20. Ткаченко Н.В. Креативная реклама и PR-кампании. Технологии проектирования: уч. пособие [Текст] / Н. В. Ткаченко. – М., 2009. – 335 с.
21. Фирсенко, С.С., Пимашков, П.И., Чижикова, В.А., Смирнова, Е.В. и др. Маркетинговые исследования рынка продуктов питания (региональный аспект) // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. – № 5. – С. 25-29.
22. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала [Текст] / А. Н. Чумикова. – СПб, 2008. – 288 с.
23. Чумиков А.Н. PR в интернете: WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0. [Текст] / А. Н. Чумикова. – М., 2010. – 134 с.
24. http://evartist.narod.ru
25. http://fenixsmo.ru/organizaciya-pr-kampaniy
26. http://smm.ingate.ru/smm-wiki/piar-kampaniya
27. http://pr-campaign.narod.ru/chapter
28. http://www.ecsocman.edu.ru/socis
Другие работы
520 руб.