355266 работ
представлено на сайте
Основные формы коммуникации со СМИ на примере компании «IKEA»

Курсовая Основные формы коммуникации со СМИ на примере компании «IKEA», номер: 238258

Номер: 238258
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные формы коммуникации со СМИ на примере компании «IKEA» , Содержание
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМ КОММУНИКАЦИИ СО
СМИ 6
1.1 Сущность и функции средств массовой ...

Автор:

Дата публикации:

Основные формы коммуникации со СМИ на примере компании «IKEA»
logo
Содержание
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМ КОММУНИКАЦИИ СО
СМИ 6
1.1 Сущность и функции средств массовой ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМ КОММУНИКАЦИИ СО
    СМИ 6
    1.1 Сущность и функции средств массовой информации 6
    1.2 Формы и методы взаимодействия со СМИ 8
    ГЛАВА 2. ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ СО СМИ КОМПАНИИ «IKEA» 13
    2.1 Общая характеристика компании 13
    2.2 Анализ форм коммуникации со СМИ фирмы «IKEA» 21
    2.3 Рекомендации по совершенствованию коммуникации со СМИ 24
    Заключение 30
    Список литературы 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Нормативно-правовые акты
    1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) «О средствах массовой информации» // СПС «Консультант Плюс».

    Научно-теоретическая и учебная литература
    2. Баканов Р.П. Масс-медиа глазами газет: Практические рекомендации в помощь начинающему медийному критику. – Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2014. – 256 с.
    3. Берёзкин В.М. Массοʙая коммуникация: сущность, каналы, дейстʙᴎя. - М.: РИП-холдᴎнг, 2014. – 174 с.
    4. Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П., Лучинский Ю. В., Станько А. И. история мировой журналистики. Москва; Ростов на Дону: Издательский центр «МарТ», 2013. – 578 с.
    5. Верховская А. И. Средства массовой информации как институт гражданского общества // Журналистика в 2009 году: трансформация систем СМИ в современном мире: сборник материалов Международной научно-практической конференции. М.: Ф-т журналистики МГУ, 2013.
    6. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. – М., 2014. – 277 с.
    7. Драчук В. Дорогами тысячелетий. М., 2011. – 256 с.
    8. Информация. Дипломатия. Психология / под ред. Борисова В.В. – М.: Известия, 2012. – 420 с.
    9. Контрпропаганда: вопросы теории и практики / под ред. Кононенко И.А.. – М., 2015. – 240 с.
    10. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект-Пресс, 2012.
    11. Кулев В.С. Деловая пресса России. М., 2013.
    12. Лазарсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие // Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М.: Эдиториал УРСС, 2012.
    13. Лассуэлл Г. Структура и функции коммуникации в обществе // Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М.: Эдиториал УРСС, 2013.
    14. Прайс М., Круг П. Благоприятная среда для свободных и независимых средств массовой информации. - М., 2013.
    15. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: учебник для студентов вузов. Изд-е 7-е, испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2015.
    16. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. М.: РИП-холдинг, 2015.
    17. Пугачев В.П.. СМИ как ᴎʜᴄᴛᴎтут гражданского общества в России - Саратοʙ: Изд-во Сарат. Ун-та, 2014. – 280 с.
    18. Русакοʙ. А.Ю. Связи собществеʜʜостью: учебное пособие дᴫя студентοʙ вузοʙ / А.Ю.Русакοʙ. - СПБ. : ᴎᴈдательство Михайлοʙа В.А., 2013. – 224 с.
    19. Chumikov A.N. Public relations. - M.: Case, 2013. - 496 p.
    20. Sharkov F.I. Public relations. - M .: «Dashkov & Co", 2009 - 332 p.
    21. Varakuta S.A Public relations. - Moscow: INFRA-M, 2011. - 246 p.

    Периодические издания
    22. Баканов Р.П. Критика СМИ как форма медиапросвещения населения // Журналистика и информационная политика в регионе: теория и практика функционирования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Сост. Н.Ф.Федотова. – филиал Казанского гос. ун-та. – Набережные Челны: Лаб. Опер. полиграфии, 2012. – С. 192 – 196.
    23. Науменко Т.В. Функция журналистики и функции СМИ // Кредо. 2014. - № 2. - С. 100-102.

    Интернет-ресурсы
    24. Средства массовой информации это [Электронный ресурс] Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/politology/216/.

logo

Другие работы